     Автомобильные дороги     Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог     1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог
Содержит  130 документов Страницы:  1 2  3  4  5  6  7 » 
  |  Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами |  
  | "Методикой технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог  с железными дорогами" следует руководствоваться при выборе типа пересечения автомобильных дорог с железными на стадии их проектирования, а также при определении экономической эффективности капитальных вложений в самостоятельную реконструкцию переезда в пересечение в разных уровнях с установлением срока ее проведения |  
  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.1989 |  
 
  |  Концепция совершенствования норм проектирования автомобильных дорог |  
  | Концепция предназначена для руководства и реализации при разработке новых и переработке действующих стандартов, нормативно-технических и методических документов по проектированию строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2001 |  
 
  |  Национальная программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог России на период до 2010 года «Дороги России XXI века» |  
  | Основными целями Программы являются:
-содействие экономическому и социальному развитию Российской Федерации, обеспечению безопасности государства;
-содействие экономической и политической интеграции страны, развитию федеральных принципов государственного устройства;
-создание условий для обеспечения единого экономического и транспортного пространства, свободы перемещения людей и товаров по территории страны посредством модернизации и поэтапного развития сети автомобильных дорог общего пользования, отвечающей интересам граждан, грузовладельцев и общества в целом;
-формирования грузо- и пассажиропроводящей системы, гармоничного развития и эффективного взаимодействия всех видов транспорта;
-содействие освоению и развитию территорий, интенсификации общественного производства, решению социальных проблем населения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2001 |  
 
  |  Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением (извлечение) |  
  | Настоящие требования разработаны во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации «О реализации Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Настоящие требования предназначены для дорожных и иных организаций, осуществляющих содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог с регулярным автобусным сообщением, а также расположенных на них сооружений.
Контроль за соблюдением настоящих требований осуществляется территориальными органами: Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и другими органами, уполномоченными осуществлять государственный контроль за соблюдением требований законодательства и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.02.1999 |  
 
  |  Автомобильные дороги общего пользования Российской Федерации (Справочник о наличии и протяженности по состоянию на 1 января 2003 года) |  
  | Справочник составлен на основе данных форм федерального государственного статистического наблюдения:
№ 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них» на 1 января 2003 года;
№ 2-ДГ «Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования» на 1 января 2003 года. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2003 |  
 
  |  Концепция научно-технической политики в дорожном хозяйстве Российской Федерации на 1998-2005 годы |  
  | Концепция определяет цели и основные направления научно-технической политики в дорожном хозяйстве на период 1998 - 2005 гг., которые заключаются в развитии и эффективном использовании научно-технического потенциала, увеличении вклада науки в развитие дорожного хозяйства РФ, обеспечении прогрессивных структурных преобразований в системе управления дорожным хозяйством на федеральном и территориальном уровнях, создании условий для широкого и эффективного практического использования достижений науки, упрочении взаимосвязи науки и образования, создании условий для повышения эффективности деятельности отраслевой науки.
Концепция предусматривает поэтапное развитие дорожной науки на основе разработки и реализации среднесрочных целевых программ и годовых планов научных исследований, развития новой техники и реализации достижений научно-технического прогресса. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 25.08.1998 |  
 
  |  Проектирование автомагистралей |  
  | В данном пособии освещаются только специфические особенности проектирования автомагистралей. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.1966 |  
 
  |  Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение I. Часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L) |  
  | В Приложении I "Нормы и правила проектирования автомобильных дорог Федеративной Республики Германии", часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L), изложены принципы, методы, а также приведены допустимые и рекомендуемые значения элементов в плане, продольном профиле при проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог. Приводится геометрическое построение трассы, полотна автомобильной дороги с учетом особенностей прямолинейного и криволинейного характера трассы, последовательного изменения в плане, продольном профиле, с выполнением различными способами отгона поперечных уклонов и уширений, даются указания и основные положения для пространственного трассирования полотна дороги, оценка и обеспечение видимости посредством предложенной геометрической модели. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2003 |  
 
  |  Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение II. Часть "Поперечные профили автомобильных дорог" (RAS-Q) |  
  | В Приложении II «Нормы и правила проектирования автомобильных дорог Федеративной Республики Германии», часть «Поперечные профили автомобильных дорог» (RAS-Q), приведены допустимые и рекомендуемые значения элементов в поперечном профиле при проектировании строительства, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог. Дается обоснование элементов в поперечном профиле, их размеров, типовые поперечные профили автомобильных дорог различных категорий с их особенностями на искусственных сооружениях, основные принципы и критерии их назначения. Рассматриваются методы проверки соответствия поперечных профилей пропускной способности и качеству транспортного обслуживания с учетом особенностей проложения дорог в конкретных условиях местности. Особое внимание уделено поперечному профилю с одной проезжей частью и с тремя полосами движения, дополнительным полосам на двухполосных дорогах, контролю за безопасностью движения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2003 |  
 
Страницы:  1 2  3  4  5  6  7 » 
 | 
 |