Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог 24. Земляное полотно24. Земляное полотно
Подкатегории категории 24. Земляное полотно: 24.1 Общие документы по проектированию и строительству земляного полотна автомобильных дорог 24.2 Проектирование и строительство земляного полотна в северных районах 24.3 Проектирование и строительство земляного полотна в оползневых районах 24.4 Проектирование и строительство земляного полотна в засушливых районах 24.5 Проектирование и строительство земляного полотна на слабых грунтах 24.6 Проектирование и строительство земляного полотна на болотах 24.7 Проектирование и строительство земляного полотна в других особых условиях Содержит 93 документов Страницы: « 1 2 3 4 5 »
ВСН 49-86 Указания по повышению несущей способности земляного полотна и дорожных одежд с применением синтетических материалов |
Указания предусматривают применение рулонных синтетических материалов для создания армирующих, дренирующих и защитных прослоек в активной зоне земляного полотна, нижних конструктивных слоях дорожных одежд, на обочинах, в основании насыпей и на откосах, в дренажных устройствах строящихся и ли ремонтируемых автомобильных дорог общей сети, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, временных автомобильных одрог, рлдъездных путей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.08.2003 | Дата введения: 01.01.1987 |
Пособие к СНиП 2.05.02-85 Пособие по проектированию методов регулирования водно-теплового режима верхней части земляного полотна |
В Пособии рассматриваются вопросы проектирования: морозозащитных слоев из некондиционных песков (слабопучинистых песчаных грунтов); теплоизолирующих слоев на участках дорог, где возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхностных и грунтовых вод, верховодки и над поверхностью земли менее нормативных величин; дренирующих слоев из зернистых материалов с коэффициентом фильтрации менее 1 м/сут, работающих по принципу поглощения; гидроизолирующих, дренирующих и капилляропрерывающих прослоек; специальных поперечников земляного полотна с целью защиты его от поверхностной воды (уположенные откосы, бермы) и конструкции земляного полотна с повышенной плотностью грунтов.
Указанные мероприятия предназначены для применения в районах с сезонным промерзанием грунтов во II и III дорожно-климатических зонах, а конструкции земляного полотна с повышенной плотностью грунтов также в IV и V зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.08.1987 |
Пособие к СНиП 2.05.02-85 Пособие по проектированию земляного полотна автомобильных дорог на слабых грунтах |
В Пособии рассмотрены вопросы изысканий, проектирования и строительства земляного полотна на участках распространения слабых грунтов. Уточнены стадии изысканий автомобильных дорог. Даны таблицы физико-механических характеристик наиболее часто встречающихся видов слабых грунтов. Изложены методики полевых и лабораторных испытаний слабых грунтов. Рассматриваются наиболее рациональные конструкции насыпей на слабых грунтах и методы их расчета. В приложениях приведены примеры расчетов на основе данных лабораторных испытаний, выполненных в полном и в сокращенном объеме. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 03.12.2003 | Дата введения: 01.01.1989 |
Технологические карты. Устройство земляного полотна автомобильных дорог |
Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, разработке проектно-технологической документации и обучения рабочих и специалистов дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ.
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по ускоренному определению оптимальной влажности и максимальной плотности глинистых грунтов при сооружении земляного полотна автомобильных дорог |
Разработанная методика дает возможность ускорить в несколько раз получение значений Wo и Рmax, резко уменьшить количество грунта, требуемое для испытания, и трудоемкость самого испытания. При этом обеспечивается такая же точность определения Wo и Рmax, как и при стандартном методе по ГОСТ 22733-77.
Используемые в предлагаемом методе корреляционные зависимости применимы для грунтов моренного происхождения, характерных для покровной толщи Нечерноземной зоны РСФСР. К этим же грунтам относятся и указания п. 1.3, касающиеся точности определения Wo и Рmax.
Принципиально данная методика может быть применена и при контроле качества грунтов другого генезиса и минералогического состава при условии предварительного получения для них соответствующих корреляционных зависимостей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
ВСН 178-91 Нормы проектирования и производства буровзрывных работ при сооружении земляного полотна |
Содержит требования к разработке соответствующей технической документации на стадиях проектирования взрывных работ и предусматривает использование наиболее эффективных способов бурения, новейшей буровой техники и прогрессивной технологии ведения взрывных работ, регламентирует состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на буровзрывные работы; предусматривает основные требования к организации, производству и контролю качества буровзрывных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1992 |
СП 32-104-98 Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм |
Документ предназначен для применения при проектировании и строительстве земляного полотна новых железнодорожных линий колеи 1520 мм, главных и станционных путей, узлов и станций, а также внешних (подъездных) железнодорожных путей предприятий и организаций по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Свод правил распространяется на проектирование земляного полотна железнодорожных линий, представляющего собой комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов и специальных мероприятий по повышению устойчивости земляного полотна |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1999 |
Методика Методика расчета устойчивости грунтовых насыпей, армированных георешетками |
Разработанная методика оптимизационного расчета армированных откосов земляного полотна не ориентирована на решение задач оценки и обеспечения требуемой степени устойчивости основания. При неустойчивом основании задача назначения конструкции откосов земляного полотна, в том числе и армированных, становится методически необоснованна - деформации основания могут явиться причиной выхода из строя конструкции в целом даже при однозначно устойчивых откосах насыпи.
В предложенной методике не рассматривается также задача выбора средств и мероприятий по укреплению поверхности откоса, что в общем случае является обязательным как с точки зрения устранения возможности негативных проявлений процессов выветривания, обсыпания, сползания поверхностных слоев грунта откоса, так и его размывания талыми и дождевыми потоками. Особенно актуальной такая задача является в случаях сооружения откосов повышенной крутизны, в том числе и армированных. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 »
|
|