Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.12.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов.
При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-97 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции.
На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы.
На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978.
В технологической карте приняты следующие условия:
- щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м;
- способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов;
- поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом);
- состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.;
- выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2).
При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.02.1979 |
7353 ТК Комплект карт трудовых процессов на кладку кирпичных стен административных и промышленных зданий |
Карты разработаны на основе изучения и обобщения передового опыта рабочих бригад строительных организаций города Москвы.
Внедрение данных карт трудовых процессов в строительное производство позволит сократить затраты труда и повысить производительность за счет улучшения организации рабочего места, четкого распределения обязанностей между рабочими звена и максимального совмещения трудовых процессов между ними, а также применения усовершенствованного нормокомплекта инструмента, приспособлений и инвентаря.
Затраты труда, приведенные в картах, учитывают время на подготовительно-заключительные работы (4 %) и отдых (12 %).
Карты трудовых процессов являются дополнительным материалом к ППР (проекту производства работ) и служат технологическим документом при производстве работ по устройству стен зданий из кирпича. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 06.05.2006 | Дата введения: 04.02.2000 |
7350 ТК Технологическая карта на облицовку фасада монолитных железобетонных зданий кирпичом с применением утеплителя |
Технологическая карта разработана на облицовку фасадов монолитных железобетонных зданий кирпичом с устройством промежуточного слоя из плитного утеплителя при строительстве жилых, гражданских и общественных зданий и предназначена для производства наружных облицовочных работ с применением кирпичей или камней керамических лицевых и теплоизоляционных материалов в виде плит, образующих промежуточный слой между облицовкой и стеной из монолитного железобетона. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 28.02.2006 | Дата введения: 27.01.2000 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологическая карта разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрено:
толщина покрытия-24 см при ширине укладываемого ряда 7 м; толщина песчаного основания-20 см;
соединение плит: в продольных швах - на шпунте, в поперечных - на штырях;
устройство швов сжатия через 7 м в затвердевшем бетоне нарезчиком Д-432А или в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60;
устройство швов расширения через 56 м при температуре воздуха во время бетонирования от +10°С до +25°С;
уход за свежеуложенным бетоном посредством нанесения битумной эмульсии машиной М-28-60 с последующей засыпкой поверхности песком. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1976 | Дата введения: 01.01.1969 |
Страницы: «« « 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
|
|