Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство сборных покрытий аэродромов из металлических плит |
Технологическая карта составлена на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена укладка и крепление металлических плит и полуплит К-1Д с устройством выравнивающего слоя толщиной 5 см из битумопесчаной смеси. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство примыканий автомобильных дорог |
Технологические карты на устройство примыканий автомобильных дорог (съездов, въездов) разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Вследствие того, что примыкания автомобильных дорог состоят из многих конструктивных элементов, для сооружения которых применяют различные технологии, приемы труда, машины и материалы, технологические карты разработаны как на полный комплекс работ по устройству примыкания, так и на устройство каждого элемента в отдельности и объединены в сборник, состоящий из следующих технологических карт:
Карта № 1. Устройство примыканий автомобильных дорог (полный комплекс работ).
Карта № 2. Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях.
Карта № 3. Устройство земляного полотна примыкания.
Карта № 4. Устройство гравийно-шлакового основания.
Карта № 5. Устройство покрытия из черного холодного щебня.
Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство оснований и покрытий автомобильных дорог комплектом машин ДС-100 со скользящими формами |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
Сборник состоит из тринадцати технологических карт:
Карта № 1. Установка копирных струн (шнура).
Карта № 2. Планировка земляного полотна профилировщиком ДС-97.
Карта № 3. Приготовление цементогрунтовой смеси на смесительной установке ДС-50А.
Карта № 4. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком ДС-97 из смеси, приготовленной в смесительной установке.
Карта № 5. Приготовление цементобетонной смеси в смесительной установке непрерывного действия СБ-109.
Карта № 6. Распределение цементобетонной смеси распределителем ДС-99.
Карта № 7. Устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101.
Карта № 8. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60.
Карта № 9. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетоноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104.
Карта № 10. Уход за бетоном нанесением пленкообразующих материалов машиной ДС-105.
Карта № 11. Нарезка поперечных швов нарезчиком ДС-112 и продольного шва нарезчиком ДС-115.
Карта № 12. Заполнение швов бетонных покрытий мастиками с применением заливщика швов ДС-67.
Карта № 13. Устройство бетонных укрепительных полос машиной ДС-76. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементнобетонных покрытий автомобильных дорог |
Сборник имеет целью объединить технологические карты, охватывающие весь комплекс работ по устройству цементобетонных покрытий, привести к единому показателю и увязать выработку бригад, выполняющих разные виды работ.
Сборник состоит из шести технологических карт:
Карта № 1. Перестановка рельс-форм.
Карта № 2. Устройство цементобетонного покрытия.
Карта № 3. Нарезка контрольных швов сжатия в свежеуложенном бетоне машиной ДНШС-60-3М.
Карта № 4. Уход за свежеуложенным бетоном.
Карта № 5. Нарезка температурных швов в затвердевшем цементобетонном покрытии нарезчиками швов с алмазными дисками ДС-112 и ДС-115.
Карта № 6. Заполнение температурных швов битумными мастиками. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
Сборник состоит из трех технологических карт:
№ 1. «Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки с использованием для уплотнения катков на пневмошинах».
№ 2. «Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки с использованием для уплотнения виброкатков».
№ 3. «Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки с использованием для уплотнения кулачковых катков». |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство кровли производственного здания |
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на устройство рулонной кровли цеха подъемочного ремонта электровозов с мастерскими. Она может быть использована при устройстве аналогичных кровель на других производственных зданиях.
В технологическую карту включены работы по устройству пароизоляции, утепляющего слоя, выравнивающей стяжки, трехслойного рулонного покрытия с посыпкой гравием. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство совмещенно вентилируемой крыши с наружным водостоком |
Карта составлена на устройство совмещенной вентилируемой крыши с наружным водостоком и выполнение других мелких кровельных работ по 00-квартпрному дому серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа крыш на других зданиях.
В технологическую карту включены работы по монтажу плит крыши, вентиляционных шахт, устройству люка при выходе на крышу, покрытию крыши в 4 слоя рубероидом и от дельных поверхностей кровельной сталью, устройству подвесных желобов и навеске водосточных труб. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство скатных рулонных кровель |
Настоящая технологическая карта разработана на устройство рулонных скатных кровель на горячем битуме при площади кровли до 1200 - 1300 м2. Наибольшее распространение такие кровли имеют в жилом и гражданском строительстве. Карта увязана с комплектом карт трудовых процессов ККТ-7.1-2-68 и включает все работы на устройство кровельного ковра по готовому основанию. Данные по трудозатратам на отдельные работы взяты из комплекта ККТ-7.1-2-68. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементогрунотовых оснований на транспортных развязках комплектом машин ДС-150 |
Сборник технологических карт разработан на устройство цементогрунтовых оснований на транспортных развязках комплектом машин ДС-150 и состоит из двух карт:
Карта № 1. "Устройство цементогрунтового основания на транспортных развязках комплектом машин ДС-150 способом смешения на месте";
Карта № 2. "Устройство цементогрунтового основания на транспортных развязках машиной ДС-151 из смеси, приготовленной в смесительной установке". |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.06.1984 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство грунтовых анкеров с помощью пневмопробойников |
Технологическая карта разработана на устройство грунтовых анкеров с помощью пневмопробойников ИП-4603 в скважинах диаметром 130 мм. Она может быть использована при устройстве анкеров пневмопробойниками ИП-4605 и ПР-400 (СО-134) для крепления котлованов, а также при креплении подпорных стен и других конструкций. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство укрепленных обочин рулежных дорожек (РД) аэродромов |
Технологические карты разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительство укрепленных обочин магистральных или соединительных рулежных дорожек (РД) аэродромов класса А и Б.
Сборник состоит из трех технологических карт:
Карта № 1. Устройство цементогрунтового основания из смеси, приготовленной в установке.
Карта № 2. Устройство основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом и приготовленной в смесительной установке.
Карта № 3. Устройство покрытия из горячей среднезернистой асфальтобетонной смеси.
В настоящих технологических картах предусмотрен сменный темп устройства цементогрунтового основания-350 м, основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом, - 450 м и асфальтобетонного покрытия - 1100 м. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см на цементогрунтовом основании; продольное армирование 57 струнами из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 мм с пределом прочности 16000 кГ/см2;
поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром 12 мм;
длина захватки 650 м;
расстояние между швами сжатия 25 м, между швами расширения - 50 м.
При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство дощатых полов в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А |
Технологическая карта составлена на основе применении методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на устройство полов в крупнопанельном доме серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа полов в других зданиях. При этом должны быть уточнены объемы работ, затраты труда и расход материалов.
В технологическую карту включены работы по укладке лаг и подкладок под них, по настилке дощатого покрытия со сплачиванием и острожкой досок. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство сборных водопропускных лотков на автодорогах |
Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объектах.
Сборник содержит две технологические карты:
Карта № 1. «Устройство сборных водопропускных лотков вдоль подошвы откоса из телескопических блоков».
Карта № 2. «Устройство сборных водопропускных лотков (водосбросов) из железобетонных прямоугольных блоков».
В обеих технологических картах предусматривается устройство входных и выходных оголовков (раструбов) из сборных железобетонных блоков. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом |
Технологическая карта разработана на сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" на перегонах с раздельными и нераздельными опорами сдвоенным землеройно-установочным поездом.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой входят: проезд сдвоенного землеройно-установочного поезда к месту работы, расцепка поезда для производства работ, разработка котлованов под железобетонные фундаменты на 1/2 глубины, вибропогружение железобетонных фундаментов типа ДС и ДА в предварительно разработанные на 1/2 глубины котлована, установка в стаканные фундаменты железобетонных опор, разработка котлованов под железобетонные опоры, установка в котлованы железобетонных опор, сцепка поезда, возвращение сдвоенного поезда на соседнюю станцию. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.12.1982 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » »»
|
|