Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Технология строительства

Технология строительства

Искать в Технология строительства
Искать!

Содержит 786 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)
Технологическая карта на установку копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов комплектом высокопроизводительных машин ДС-100, работающих в автоматическом режиме, разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками; швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой; сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100); работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства. Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену. Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см. Состав звена рабочих - 2 чел. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1975
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрены следующие условия: бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см; расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м; глубина нарезаемых швов 7 см; состав звена 2 чел.; производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2); - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.04.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда; - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м. Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 29.11.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2); - ширина бетонируемого ряда - 7,5 м; - для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера; - затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 06.04.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком Т5-425 или ДС-97 непосредственно перед устройством основания аэродромных покрытий. До начала работ по окончательной планировке грунтового основания должны быть выполнены все предшествующие работы в соответствии с требованиями «Указаний по производству и приемке аэродромно-строительных работ». СН 121-73, М., Стройиздат, 1974, и в том числе засыпка траншей водоотвода и инженерных сетей, а также работы по устройству временного водоотвода. Земляные работы в выемках выполняют с недобором грунта на 5 - 8 см, а в насыпях - с пересыпкой на 5 - 8 см. При этом грунт в насыпях должен быть послойно уплотнен. Для работы профилировщика в автоматическом режиме устанавливают копирную струну в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов», М., Оргтрансстрой, 1976. Во всех случаях применения настоящей технологической карты должна быть проведена привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.01.1977
Технологическая карта Технологическая карта. Планировка земляного полотна профилировщиком TS-425
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке верха земляного полотна или песчаного морозозащитного слоя перед устройством дорожного основания. До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63, «Транспорт», М., 1964 г., освидетельствовано и принято технической инспекцией. Для работы профилировщика на обочине земляного полотна должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн», Оргтрансстрой, М., 1975.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.04.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке производительностью 200 - 240 м3/ч при устройстве аэродромных оснований
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте. Картой предусмотрено приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке «Рекс» производительностью 200 - 240 м3/ч.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Создание шероховатости и уход за бетоном аэродромных покрытий с применением двухполосного финишера ТС-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425», предусматривает создание шероховатости на поверхности покрытия после окончательной отделки поверхности трубным финишером и нанесением пленкообразующего материала двухполосным финишером ТС-280. При использовании настоящей технологической карты обязательно ознакомление с технологической картой «Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280». В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 600 м полосы (4500 м2); - ширина бетонируемой полосы - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,22 чел-дня (при коэффициенте использования двухполосного финишера по времени в течение смены Кв = 0,65); - для ухода за свежеуложенным покрытием используется пленкообразующий материал помароль ПМ-100АМ; - нанесение помароля на поверхность осуществляется за два прохода двухполосного финишера. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 05.05.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В настоящей технологической карте предусмотрено устройство щебеночного основания с применением профилировщика ТS-425 или ДС-97.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 05.05.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком TS-425 из смеси, приготовленной в смесительных установках
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1975
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного пескоцементного основания распределителем бетона, оборудованным вибробрусом
Технологическая карта предназначена для использования ее при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания распределителем бетона ДС-99 (или Р5Т-28-300), оборудованным вибробрусом, из пескоцементной смеси, приготовленной в бетоносмесительной установке «Рекс» или в высокопроизводительных смесительных установках другого типа.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания аэродромов профилировщиком из смеси, приготовленной в смесительной установке
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство армобетонного покрытия аэродромов комплектом машин «АВТОГРЕЙД»
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на строительство верхнего слоя армобетонного аэродромного покрытия комплектом машин «Автогрейд»: распределителем бетона PST-28-300 и бетоноукладочной машиной SF-24-400 (SF-425).
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.09.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-97
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100. В технологической карте приняты следующие условия: - цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см; - продольный шов нарезают глубиной 5,5 см; - сменная производительность нарезчика - 600 м шва. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.04.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Распределение цементобетонной смеси распределителем бетона PST-28-300 при устройстве цементобетонных аэродромных покрытий
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на укладку цементобетонной смеси нижнего слоя покрытия распределителем бетона PST-28-300 комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» с приемом смеси только через бункер-транспортер распределителя.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 24.05.1976
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Технология строительства,