Другие национальные стандарты 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Содержит 33 документов Страницы: 1 2 »
ГОСТ 40.9002-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика поставлять по разработанному проекту продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены главным образом на удовлетворение потребности потребителя посредством предупреждения несоответствий продукции на всех стадиях от производства до обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1997 | Дата введения: 01.01.1989 |
ГОСТ 40.9003-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика к выявлению и утилизации продукции, не соответствующей установленным требованиям, в процессе окончательного контроля и испытаний.
Стандарт применяется в ситуации, когда соответствие продукции установленным требованиям гарантирует возможности компании-поставщика при контроле и испытаниях готовой продукции. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1997 | Дата введения: 01.01.1989 |
ГОСТ 15895-77* Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения |
Стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области статистических методов управления качеством продукции. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, следует применять во всех видах стандартов и документов, учебной, технической и справочной литературе. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2002 | Дата введения: 01.01.1978 |
ГОСТ 18242-72* Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Планы контроля |
Стандарт устанавливает одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы и порядок проведения статистического приемочного контроля качества продукции по альтернативному признаку для всех видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, в том числе готовой продукции, полуфабрикатов, комплектующих изделий и материалов, поступающих на контроль в виде одиночных или последовательных партий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2000 | Дата введения: 01.01.1974 |
ГОСТ 28681.4-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц |
Настоящий стандарт устанавливает классификацию гостиниц, (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров.
Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания.
Стандарт пригоден для применения в целях сертификации гостиниц (мотелей). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.08.2006 | Дата введения: 01.07.1996 |
ГОСТ 30524-97 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу |
Настоящий стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности.
Стандарт применяется при проведении сертификации услуг общественного питания, а также может быть использован при присвоении квалификации обслуживающему персоналу. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2010 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц |
Стандарт устанавливает классификацию гостиниц (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров. Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 26.06.2003 | Дата введения: 01.07.1994 |
ГОСТ Р 51000.3-96 Общие требования к испытательным лабораториям |
Настоящий стандарт устанавливает общие (основополагающие) требования, которым должна соответствовать испытательная лаборатория, чтобы быть признанной в качестве компетентной для выполнения испытании и определенной области деятельности (области аккредитации).
Стандарт распространяется на все испытания, включая поверку и калибровку.
Стандарт предназначен для применения:
- аккредитующим органом - при аккредитации испытательных лабораторий;
- испытательными лабораториями и другими организациями - при подготовке к аккредитации и последующей деятельности и соответствии с областью аккредитации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 07.07.2000 | Дата введения: 01.04.1996 |
ГОСТ Р 40.005-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств |
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения инспекционного контроля сертифицированных систем качества и сертифицированных производств, а также правила передачи работ по инспекционному контролю другим органам по сертификации.
Стандарт предназначен для применения участниками Регистра систем качества Госстандарта России при проведении инспекционного контроля сертифицированных систем качества и сертифицированных производств организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2006 | Дата введения: 01.10.2000 |
ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания |
Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества.
Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя.
Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.01.1994 |
ИСО 9001-94 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать возможность поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий международный стандарт применяется в ситуациях, когда:
а) необходимо спроектировать продукцию, и требования к ней установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить, и
b) уверенность в соответствии продукции можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.07.1994 |
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам |
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.08.1991 |
Страницы: 1 2 »
|
|