Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Другие национальные стандарты
   03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

Искать в 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Искать!

Содержит 33 документов
Страницы: 1 2 »
ГОСТ 18242-72* Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Планы контроля
Стандарт устанавливает одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы и порядок проведения статистического приемочного контроля качества продукции по альтернативному признаку для всех видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, в том числе готовой продукции, полуфабрикатов, комплектующих изделий и материалов, поступающих на контроль в виде одиночных или последовательных партий.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.07.2000Дата введения: 01.01.1974
ГОСТ 22061-76* Машины и технологическое оборудование. Система классов точности балансировки. Основные положения
Стандарт устанавливает классы точности балансировки для жестких роторов изделий, а также требования к балансировке и методы расчета дисбалансов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.07.2008Дата введения: 01.07.1977
ГОСТ 15895-77* Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения
Стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области статистических методов управления качеством продукции. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, следует применять во всех видах стандартов и документов, учебной, технической и справочной литературе.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2002Дата введения: 01.01.1978
ГОСТ 40.9001-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям. Установленные требования направлены главным образом на удовлетворение потребности потребителя посредством предупреждения несоответствий продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.1997Дата введения: 01.01.1989
ГОСТ 40.9002-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика поставлять по разработанному проекту продукцию, соответствующую установленным требованиям. Установленные требования направлены главным образом на удовлетворение потребности потребителя посредством предупреждения несоответствий продукции на всех стадиях от производства до обслуживания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.1997Дата введения: 01.01.1989
ГОСТ 40.9003-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика к выявлению и утилизации продукции, не соответствующей установленным требованиям, в процессе окончательного контроля и испытаний. Стандарт применяется в ситуации, когда соответствие продукции установленным требованиям гарантирует возможности компании-поставщика при контроле и испытаниях готовой продукции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.1997Дата введения: 01.01.1989
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.10.2002Дата введения: 15.12.1990
ИСО 10011-2-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества
Настоящая часть стандарта ИСО 10011 предлагает руководящие положения по установлению квалификационных критериев для инспекторов. Она применима при выборе инспекторов для проверки систем качества в соответствии с рекомендациями, данными в стандарте ИСО 10011-1.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.10.2002Дата введения: 05.01.1991
ИСО 10011-3-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок
В настоящей части стандарта ИСО 10011 представлены основные руководящие положения по управлению программами проверок систем качества. Стандарт относится к созданию и деятельности службы управления инспекционными программами при проведении проверок систем качества в соответствии с рекомендациями стандарта ИСО 10011-1.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.10.2002Дата введения: 01.05.1991
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг. Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 01.08.1991
ИСО 10012-1-92 Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования
Данная часть стандарта ИСО 10012 содержит требования к обеспечению качества, предназначенные для поставщика и гарантирующие проведение измерений с заданной точностью. Она содержит также руководство по практической реализации этих требований.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 15.04.2003Дата введения: 15.01.1992
ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 содержит положения, помогающие ее пользователям достичь большей согласованности, точности, ясности и понимания требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 на системы качества. Она сформулирована как руководство для поставщиков, отражающее требования данных стандартов. Она не добавляет и никак не изменяет их требований. В случае различной интерпретации этих стандартов, с одной стороны, и ИСО 9000-2, с другой стороны, текст ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 является предпочтительным.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 01.06.1993
ИСО 9004-3-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по обработанным материалам
В настоящей части ИСО 9004 дается руководство по применению управления качеством обработанным материалам. Выбор соответствующих элементов, содержащихся в данной части ИСО 9004, и степень применимости этих элементов и внедрения в компании зависят от таких факторов, как условия рыночного спроса, характер производимой продукции, технологические процессы и потребности потребителя.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 15.06.1993
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества
Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии. Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 15.06.1993
ИСО 9000-1-94 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению
Настоящая часть ИСО 9000: a) разъясняет основные Понятия в области качества, а также различия и взаимосвязь между ними; b) содержит методические указания по выбору и применению межгосударственный стандартов серии ИСО 9000 для общего руководства качеством и обеспечению качества.
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 01.01.1994
ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания
Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества. Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя. Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 01.01.1994
ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
Стандарт устанавливает классификацию гостиниц (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров. Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 26.06.2003Дата введения: 01.07.1994
ИСО 9001-94 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать возможность поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую требованиям. Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания. Настоящий международный стандарт применяется в ситуациях, когда: а) необходимо спроектировать продукцию, и требования к ней установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить, и b) уверенность в соответствии продукции можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2001Дата введения: 01.07.1994
ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов
Стандарт устанавливает минимальные критерии для квалификации экспертов-аудиторов и содержит методы, с помощью которых должно оцениваться и поддерживаться соответствие потенциального эксперта-аудитора отмеченным критериям.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.04.2004Дата введения: 01.07.1994
ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, подготовке руководств по качеству, адаптированных к конкретным потребностям пользователя, и по управлению ими. Полученные в результате руководства по качеству должны отражать документированные процедуры системы качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не распространяется на детально разработанные рабочие инструкции, программы качества, брошюры и другие документы, относящиеся к системе качества.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 15.07.2001Дата введения: 15.03.1995
Страницы: 1 2 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт, Другие национальные стандарты,