Другие национальные стандарты 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Содержит 33 документов Страницы: 1 2 »
ГОСТ 15895-77* Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения |
Стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области статистических методов управления качеством продукции. Термины и определения, установленные настоящим стандартом, следует применять во всех видах стандартов и документов, учебной, технической и справочной литературе. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2002 | Дата введения: 01.01.1978 |
ГОСТ 18242-72* Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Планы контроля |
Стандарт устанавливает одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы и порядок проведения статистического приемочного контроля качества продукции по альтернативному признаку для всех видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, в том числе готовой продукции, полуфабрикатов, комплектующих изделий и материалов, поступающих на контроль в виде одиночных или последовательных партий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2000 | Дата введения: 01.01.1974 |
ГОСТ 28681.4-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц |
Настоящий стандарт устанавливает классификацию гостиниц, (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров.
Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания.
Стандарт пригоден для применения в целях сертификации гостиниц (мотелей). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.08.2006 | Дата введения: 01.07.1996 |
ГОСТ 30524-97 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу |
Настоящий стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности.
Стандарт применяется при проведении сертификации услуг общественного питания, а также может быть использован при присвоении квалификации обслуживающему персоналу. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2010 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ 40.9002-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика поставлять по разработанному проекту продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены главным образом на удовлетворение потребности потребителя посредством предупреждения несоответствий продукции на всех стадиях от производства до обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1997 | Дата введения: 01.01.1989 |
ГОСТ 40.9003-88 Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки способности компании-поставщика к выявлению и утилизации продукции, не соответствующей установленным требованиям, в процессе окончательного контроля и испытаний.
Стандарт применяется в ситуации, когда соответствие продукции установленным требованиям гарантирует возможности компании-поставщика при контроле и испытаниях готовой продукции. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1997 | Дата введения: 01.01.1989 |
ГОСТ Р 40.005-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств |
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения инспекционного контроля сертифицированных систем качества и сертифицированных производств, а также правила передачи работ по инспекционному контролю другим органам по сертификации.
Стандарт предназначен для применения участниками Регистра систем качества Госстандарта России при проведении инспекционного контроля сертифицированных систем качества и сертифицированных производств организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2006 | Дата введения: 01.10.2000 |
ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц |
Стандарт устанавливает классификацию гостиниц (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров. Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 26.06.2003 | Дата введения: 01.07.1994 |
ГОСТ Р 51000.3-96 Общие требования к испытательным лабораториям |
Настоящий стандарт устанавливает общие (основополагающие) требования, которым должна соответствовать испытательная лаборатория, чтобы быть признанной в качестве компетентной для выполнения испытании и определенной области деятельности (области аккредитации).
Стандарт распространяется на все испытания, включая поверку и калибровку.
Стандарт предназначен для применения:
- аккредитующим органом - при аккредитации испытательных лабораторий;
- испытательными лабораториями и другими организациями - при подготовке к аккредитации и последующей деятельности и соответствии с областью аккредитации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 07.07.2000 | Дата введения: 01.04.1996 |
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ Р ИСО 9003-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика выявлять любые несоответствия продукции и управлять утилизацией этой продукции в процессе окончательного контроля и испытаний.
Стандарт применяется в ситуациях, когда соответствие продукции установленным требованиям может быть продемонстрировано с достаточной уверенностью при условии, что определенные возможности поставщика проводить контроль и испытания изготовленной продукции могут быть подтверждены удовлетворительным образом. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
Страницы: 1 2 »
|
|