Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

РД 01-03-92 - Положение о разработке, согласовании и пересмотре руководящих документов


Наименование документа:РД 01-03-92
Тип документа:РД
Статус документа:не действует
Название рус.:Положение о разработке, согласовании и пересмотре руководящих документов
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата введения в действие:04.06.1992
Дата добавления в базу:29.04.2009
Дата окончания срока действия:24.05.1999
Разработан в:Госгортехнадзор России
Утверждён в:Госгортехнадзор России (04.06.1992)
Чем заменён:    РД 04-287-99 Положение о порядке разработки (пересмотра), введения в действие нормативных документов Госгортехнадзора России и согласования нормативных документов других федеральных органов исполнительной власти
Оглавление:
  • 1. Общие положения
  • 2. Разработка и пересмотр руководящих документов
  • 3. Рассмотрение руководящего документа
  • 4. Согласование руководящих документов перед их утверждением
  • 5. Утверждение или согласование руководящих документов
  • 6. Порядок регистрации, размножения и рассылки руководящих документов
  • 7. Пересмотр и внесение изменений в руководящие документы
  • 8. Ответственность
  • 9. Заключительное положение
  • Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ ИЛИ СОГЛАСОВАНИЮ ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РОССИИ
  • Приложение 2 ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ (ДОПОЛНЕНИЙ) В РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ
  • Приложение 3 ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Расположен в:
  Нормативные документы по надзору в области строительства
  Нормативные документы по гортехнадзору

Читать текст "Положение о разработке, согласовании и пересмотре руководящих документов"

Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. РД 01-03-92, Положение о разработке, согласовании и пересмотре руководящих документов,