Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

СТО Газпром 9000-2006 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Необходимость применения стандартов СТО Газпром серии 9000 организациями, являющимися внешними и внутренними поставщиками ОАО "Газпром", определяется их непосредственными или конечными потребителями в рамках политики ОАО "Газпром", а также контрактных или тендерных условий. Настоящий стандарт дополняет и развивает положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9000, и их следует применять совместно.
Наименование документа:СТО Газпром 9000-2006
Тип документа:СТО Газпром
Статус документа:действующий (Введен впервые)
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата введения в действие:24.07.2006
Дата добавления в базу:10.11.2009
Разработан в:ОАО "Газпром"
ООО "Газкомплектимпэкс"
Ассоциация "Петросерт"
Утверждён в:ОАО "Газпром" (27.02.2006)
Опубликован в:ОАО "Газпром" № 2006
Оглавление:
  • 1 Назначение и область применения
  • 1.1 Назначение
  • 1.2 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины и определения
  • 3.1 Основные положения
  • 3.2 Основные термины
  • 3.3 Дополнительные термины
  • 4 Основные положения систем менеджмента качества
  • 4.1 Корпоративный подход к менеджменту качества
  • 4.2 Структура стандартов СТО Газпром серии 9000 и их связь со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000
  • 4.3 Связь систем менеджмента качества с другими системами менеджмента
  • 4.4 Управление стандартами СТО Газпром серии 9000
  • 4.5 Документация системы менеджмента качества
  • 4.6 Оценка систем менеджмента качества
Расположен в:
  Производственно-отраслевые стандарты

Читать текст "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"

Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. СТО Газпром 9000-2006, Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь,