Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

- Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями

Рекомендации разработаны как дополнение к нормативным документам в строительстве, действующим на территории г. Москвы, и распространяются на проектирование реконструкции и модернизации существующего фонда зданий общеобразовательных школ. Рекомендации представляют собой Методическое пособие, позволяющее оценить любой проект или школьное здание с точки зрения его возможностей для организации перспективных методов обучения. Настоящие Рекомендации содержат материалы необходимые для : • приведения состава и площади помещений существующих зданий массовых типов школ в соответствие с новыми педагогическими требованиями, закрепленными в МГСН 4.06-96 «Общеобразовательные учреждения» (1996 г.); • оценки возможностей приспособления их под перспективные виды учебных учреждений в соответствии с новой номенклатурой, составом и площадями помещений, согласованными Департаментом образования г. Москвы (письмо от 31.07.96г. №2.734.8.16.).
Статус документа:действующий (Подготовлены к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры (арх. Шалов Л.А., инж. Щипанов Ю.Б.).)
Название рус.:Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:01.07.1997
Дата добавления в базу:01.02.2009
Разработан в:Институт общественных зданий
Утверждён в:Москомархитектура (01.07.1997)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 1997
Оглавление:
  • 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.
  • 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • 3. ЦЕЛЕВАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВИДОВ И ТИПОВ ЗДАНИЙ, ПРИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ К НИМ.
  • 4. СОПОСТАВЛЕНИЕ СОСТАВА И ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ И ЦЕЛЕВЫХ ТИПОВ УЧЕБНЫХ ЗДАНИЙ.
  • 5. ОЦЕНКА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
  • 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ.
  • 7. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОСТАВА И ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ.
  • 8. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДЕФИЦИТА ПЛОЩАДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ТИПОВОГО ПРОЕКТА К НОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
  • 9. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ.
  • 10. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРОВОЧНЫХ ГАБАРИТОВ).
  • 11. РЕКОНСТРУКЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ (С ИЗМЕНЕНИЕМ ПЛАНИРОВОЧНЫХ ГАБАРИТОВ).
  • 12. НОМЕНКЛАТУРА ТИПОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ БЛОКОВ-ПРИСТРОЕК.
  • Приложение 1. примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений
  • примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений
  • Приложение 2. Примерный перечень учебной мебели оборудования классов-кабинетов (к рис. 1.-6).
  • Приложение 3. сокращения и условные обозначения.
  • Приложение 4. Структурная карта учебной группы помещений целевых типов учебных зданий при расчетной наполняемости учебной группы - 20 учащихся.
Расположен в:
  Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  Нормативные документы г. Москвы

Читать текст "Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями"

2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. , Рекомендации по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями,