Дополнение к разделу 12 пособия к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения". Рекомендации по проектированию электрооборудования компьютерных классов
Пособие к МГСН 4.06-96 - Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения" - Нормативные документы
Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

Пособие к МГСН 4.06-96 - Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения"

Предназначено для: (1) проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; (2) префектур и отделов образования
Наименование документа:Пособие к МГСН 4.06-96
Тип документа:Пособие к МГСН
Статус документа:не действует
Название рус.:Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения"
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:14.03.1997
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата окончания срока действия:01.07.2004
Разработан в:МНИИТЭП
Институт общественных зданий Минстроя России
Утверждён в:Москомархитектура (14.03.1997)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 1997
Чем заменён:    Пособие к МГСН 4.06-03 Общеобразовательные учреждения. Выпуск 2. Старшие профильные школы
    Пособие к МГСН 4.06-03 Общеобразовательные учреждения. Выпуск 1. Общеобразовательные школы, сетевые школы II-III ступени обучения, лицеи, гимназии
Оглавление:
  • 1 Общие положения
  • 2 Концепция системы общего образования
  • 3 Основные положения комплексного решения проблемы:
  • Педагогический аспект;
  • Гигиенический аспект;
  • Архитектурно-типологический аспект;
  • Градостроительный аспект.
  • 4 Педагогические требования к организации материальной среды:
  • Классификация видов общеобразовательных учреждений;
  • Наполняемость классной группы;
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений;
  • Примерное распределение времени школьников в течении учебной недели;
  • Режим дня общеобразовательного учреждения
  • 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений
  • Основы формирования системы общеобразовательных учреждений;
  • Номенклатура видов и типов зданий;
  • Внешкольные учреждения
  • 6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон
  • 7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений общеобразовательных учреждений
  • Система функциональных групп помещений:
  • а) номенклатура блок-модулей функциональных групп помещений, их содержание и назначение;
  • б) правила формирования из блок-модулей функциональных групп помещений различных видов общеобразовательных учреждений
  • в) комплексная (интегрированная) методическая сетка для определения функциональных групп и состава помещений в зависимости от вида учреждения
  • 8 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учреждений:
  • Рачет учебных помещений школ микрорайона;
  • Расчет учебных помещений школ районного уровня;
  • Расчет общешкольных помещений;
  • Комплексный подход к расчету пропускной способности учебной и общешкольной групп помещений общеобразовательных учреждений сетевого назначения
  • 9 Объемно-планировочные решения:
  • а. Общие требования к структуре здания;
  • б. Принципы решения здания;
  • в. Проблемы универсальности здания
  • 10 Отопление и вентиляция
  • 11 Водоснабжение и канализация
  • 12 Электротехнические устройства
  • 13 Защита от шума, звукоизоляция и акустика помещений
  • 14 Технико-экономические показатели
  • Приложение 1 Примерные составы и площади помещений массовых типов общеобразовательных учреждений
Расположен в:
  Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  Нормативные документы г. Москвы

Читать текст "Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения""

Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Пособие к МГСН 4.06-96, Пособие к МГСН 4.06-96 "Общеобразовательные учреждения",