Строительный каталог - главная страница
Постановление 51-ПП - О Концепции развития информационно-рекламного пространства МосквыОсновными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются: - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; - обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений; - осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений; - создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество"; - повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; - укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.
|
Навигационное меню:
Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани |