Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

Постановление 41-ПП - Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

Правила размещения средств наружной рекламы и информации (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе, размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности г. Москвы, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.
Наименование документа:Постановление 41-ПП
Тип документа:Постановление
Статус документа:не действует
Название рус.:Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:22.01.2002
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата окончания срока действия:21.11.2006
Утверждён в:Правительство Москвы (22.01.2002)
Опубликован в:Вестник Мэрии Москвы № 5(1489) 2002
Что заменяет:  Постановление 867 Об утверждении размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г. Москве (от 14.09.1999 г.)
  Распоряжение 1142-РМ О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (от 12.11.1998 г.)
  Постановление 866 Об утверждении размера оплаты за право долгосрочного размещения средств наружной рекламы в г. Москве и порядка ее распределения (от 14.09.1999 г.)
  Постановление 442 Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (от 18.05.1999 г.)
Чем заменён:    Постановление 908-ПП Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве
Оглавление:
  • Приложение Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве
  • 1. Общие положения
  • 2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия
  • 3. Информация, размещаемая в городе
  • 4. Средства наружной рекламы и информации
  • 5. Зоны размещения средств наружной рекламы и информации
  • 6. Порядок оформления права на размещение средств наружной рекламы и информации
  • 7. Технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации
  • 8. Контроль за выполнением требований правил
  • 9. Ответственность за нарушение правил
  • Приложение 1 Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации
  • Приложение 2 Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации
  • Приложение 3 Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы
Расположен в:
  Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  Нормативные документы г. Москвы

  Автомобильные дороги
  Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
  16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса

Читать текст "Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве"

Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Постановление 41-ПП, Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве,