Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

ГОСТ 7392-85** - Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия

Настоящий стандарт распространяется на щебень из природного камня, получаемый дроблением горных пород и используемый в качестве балластного слоя железнодорожного пути дорог общего пользования, а также дорог предприятий и организаций.
Наименование документа:ГОСТ 7392-85**
Тип документа:ГОСТ
Статус документа:не действует
Название рус.:Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:01.01.1986
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата окончания срока действия:01.04.2003
Разработан в:Министерство путей сообщения
Министерство промышленности строительных материалов СССР
ВНИИ "Промтрансниипроект" Госстроя СССР
Утверждён в:Госстрой СССР (29.12.1984)
Опубликован в:Издательство стандартов № 1985
Поправки и изменения:№1 от 04.12.2000, опубликовано в издании «ИУС 5-2001; ИБ "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве"»
Что заменяет:  ГОСТ 7392-78
Чем заменён:    ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний (в части методов физико-механических испытаний)
    ГОСТ 7392-2002 Щебень из плотных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия
Расположен в:
  Документы Системы нормативных документов в строительстве
  6. Нормативные документы на строительные материалы и изделия
  к.68 Дорожные материалы

Читать текст "Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия"

Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. ГОСТ 7392-85**, Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия,