Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
ОДМ 218.4.001-2008 Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах |
Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах» является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.
Настоящие методические рекомендации распространяются на обследования и испытания мостовых сооружений (мостов, путепроводов, эстакады, скотопрогонов, виадуков) на федеральных автомобильных дорогах, выполняемые специализированными организациями. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 11.06.2008 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в системе Федерального дорожного агентства |
Настоящие Методические рекомендации по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в системе Федерального дорожного агентства содержат рекомендации по освоению инноваций в федеральных управлениях автомобильных дорог, управлениях автомагистралей, дирекциях строящихся дорог.
В Методических рекомендациях определен порядок планирования, организации работ, финансирования и информационного обеспечения инновационной деятельности, а также организации учета, отчетности и контроля выполнения работ по освоению инновационной продукции.
Целью данных Методических рекомендаций является обеспечение опытно-экспериментального внедрения и широкомасштабного освоения в дорожном хозяйстве новых технологий, материалов, конструкций, машин, механизмов и технических решений, направленных на повышение долговечности и обеспечение сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности, обеспечение качества проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2007 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по охране окружающей среды при строительстве и реконструкции автомобильных дорог |
Настоящие Методические рекомендации предназначены для руководства при планировании, организации и производстве работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, мостов и сооружений дорожного комплекса. Рекомендации могут использоваться как Заказчиком, так и Подрядчиком строительства при разработке проектной и технологической документации, а также тендерной документации, обуславливающей требования Заказчика к Подрядчику в части охраны окружающей среды |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1999 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке качества дорожного бетона |
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на дорожный бетон, применяемый в однослойных и верхних слоях двухслойных покрытий автомобильных дорог следующих марок: по пределу прочности на растяжение при изгибе - «40», «45» и «50», по пределу прочности при сжатии - «300», «350» и «400». В бетоне этих марок в качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень, классифицированный известняковый щебень, гравий и щебень из гравия (только после промывки или сухой очистки). Они применимы также и для песчаного бетона.
На карбонатный бетон данные «Методические рекомендации» не распространяются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке однородности дорожного асфальтобетона |
В настоящих "Методических указаниях" разработаны правила статистического контроля асфальтобетонных смесей и покрытий с целью:
а) получения достоверных данных об их фактическом уровне качества;
б) оценки их однородности;
в) учета вариации качестве при регулировании технологических процессов и приемке готовой продукции после завершения строительства. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.09.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах |
В «Методических рекомендациях» изложена методика оценки проектных решений на строительство автомобильных дорог, а также существующих дорог по степени обеспечения безопасности дорожного движения в зависимости от его интенсивности, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах и в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, а также от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |
В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Рекомендации Методические рекомендации по оценке сдвигоустойчивости асфальтобетона |
Методические рекомендации распространяются на горячий высокоплотный, плотный песчаный и мелкозернистый асфальтобетон, используемый для устройства однослойных и верхних слоев многослойных покрытий автомобильных дорог общего пользования I-IV категорий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.02.2002 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |
Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |
Страницы: «« « 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 » »»
|
|