Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Инструкция Инструкция по топографическим съемкам в масштабах 1:10000 и 1:25000 |
В Инструкции изложены требования к картам и указания по полевым работам при топографической съемке в масштабах 1:10 000 и 1:25 000 стереотопографическим и комбинированным методами.
Инструкция предназначена для всех учреждений министерств и ведомств, выполняющих топографические съемки в указанных масштабах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Инструкция Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 |
Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. Главное управление геодезии и картографии при Совете Министров СССР. М., «Недра», 1973, 176 с.
В Инструкции изложены современные требования и указания по выполнению топографических съемок крупных масштабов застроенных и незастроенных территорий, выполняемых в соответствии с «Основными положениями по созданию топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500», утвержденными Главным управлением геодезии и картографии при СМ СССР в 1970 г.
Инструкция предназначена для предприятий и организаций всех ведомств, занимающихся топографо-геодезическими работами по съемке масштабов 1:5000 - 1:500, и издана как временная. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1983 | Дата введения: 01.01.1973 |
ГКИНП 02-033-82 Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500 |
Инструкция предусматривает применение действующих "Условных знаков для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500" с учетом указаний ГУГК или его территориальных инспекций государственного геодезического надзора по особенностям их применения. Инструкция предназначена для предприятий, организаций и учреждений, выполняющих топографические съемки масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500, независимо от их ведомственной принадлежности. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
ВСН 32-81 Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах |
Инструкция распространяется на проектирование и устройство гидроизоляции балластного корыта железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений и устоев железнодорожных мостов, плиты проезжей части и тротуаров железобетонных, сталежелезобетонных, стальных с железобетонной плитой проезжей части пролетных строений и устоев автодорожных и городских мостов, путепроводов и других мостовых сооружений, а также наружных поверхностей бетонных и железобетонных водопропускных труб, подпорных стен и лотков. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1982 |
ВСН 60-97 Инструкция по устройству и ремонту дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона |
Инструкция распространяется на работы по устройству и ремонту (капитальному и текущему) дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона, изготовляемого в соответствии с ТУ 400-24-158-89 на асфальтобетонных установках со смесителями принудительного перемешивания типа ДС-117-2Е, Д-645-2Г, Тельтомат 240В, ТВА 200/240 и др. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 09.03.2005 | Дата введения: 01.08.1997 |
ВСН 45-68 Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах |
Настоящая Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах является официальным документом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1969 |
ВСН 51-88 Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов |
Требования Инструкции распространяются на искусственные сооружения с балочными железобетонными и сталежелезобетонными пролетными строениями длиной до 42 м, расположенные на дорогах общей сети в районах с минимальной температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки согласно СНиП 2.01.01-82 не ниже минус 45 град. Цельсия и с сейсмичностью не выше 8 баллов. В Инструкции изложены методы оценки состояния искусственных сооружений, которые должны учитываться при разработке проекта реконструкции - уширения моста. Даны требования по изысканиям, проектированию и особенностям производства работ. Приведены методы расчета уширения опор, железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений, а для наиболее распространенных случаев - результаты расчетов (в графиках и таблицах). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1989 |
ГОСТ Р 53794-2010 Информация о недрах геологическая. Термины и определения |
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области геологической информации о недрах.
Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах нормативно-методической, технико-технологической и отчетной документации по геологической информации о недрах. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2011 |
Обзорная информация Каменные мосты России (федеральные автомобильные дороги). Обзорная информация |
Данный выпуск обзорной информации посвящен эксплуатации каменных арочных автодорожных мостов. На федеральной сети таких сооружений осталось очень мало и в настоящее время сохраняется тенденция к замене их на современные конструкции из стали и железобетона, несмотря на то, что по долговечности каменные мосты превосходят сооружения из любых других материалов.
В обзоре показано, что, исходя из опыта строительства и эксплуатации известнейших каменных мостов Европы, а также отечественного опыта, при правильном подходе к проектированию и содержанию срок их службы может измеряться сотнями лет.
Кроме того, дается описание различных сооружений и технологий по ремонту и реконструкции, опробованных па отечественных каменных мостах через реки (например, через p.p. Пахру и Логиновку) и множественные ручейки на федеральных и местных дорогах. Таким образом, появляется надежда, что в России удастся не только сохранить существующие каменные мосты, как национальное достояние, но и возродить каменное мостостроение |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 08.12.2004 |
Страницы: « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » »»
|
|