Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия |
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1987 |
РМГ 51-2002 ГСИ. Документы на методики поверки средств измерений. Основные положения |
Рекомендации распространяются на документы на методики поверки средств измерений (далее - документы по поверке) и устанавливают их классификацию, порядок разработки, принятия (утверждения), регистрации и издания, а также основные требования к их построению, изложению, оформлению и содержанию. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.2003 |
50.2.023-2002 ГСИ. Нивелиры. Методика поверки |
Рекомендации распространяются на нивелиры высокоточные, точные, технические по ГОСТ 10528 и нивелиры зарубежного производства и устанавливают методы и средства первичной и периодической поверок. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2002 |
50.2.024-2002 ГСИ. Теодолиты и другие геодезические угломерные приборы. Методика поверки |
Рекомендации устанавливают методы и средства первичной и периодической поверок теодолитов по ГОСТ 10529 и других геодезических угломерных приборов [тахеометров, геодиметров, астроуниверсалов и др. (ГУП)] отечественного и зарубежного производства, соответствующих указанным рекомендациям в части определения погрешности ГУП при измерении горизонтальных и вертикальных углов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2002 |
Деформационные швы |
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Пособие Деформационные швы автодорожных мостов. Особенности конструкции и работы. Учебное пособие |
Содержит рассмотрение вопросов, связанных с применением современных конструкций деформационных швов в мостовом полотне автодорожных мостов. В учебное пособие включены основные положения расчета перемещений торцов пролетных строений мостов и путепроводов от действия различных влияющих факторов и даны рекомендации по выбору конструкций деформационных швов по величине определенных перемещений. Приводится перечень требований, которым должны удовлетворять современные деформационные швы автодорожных мостов, осуществлена их классификация. Даны обзор и анализ конструктивных особенностей основных современных типов деформационных швов на примере реально существующих конструкций. Приведен и проанализирован опыт применения деформационных швов на мостовых сооружениях, выделены характерные дефекты рассматриваемых конструкций, по итогам даны рекомендации по рациональному выбору и использованию деформационных швов различных типов.
Предназначается для студентов, аспирантов, специалистов и инженерных работников, занимающихся проблемами проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта мостовых сооружений и интересующихся вопросами использования в мостовом полотне автодорожных мостов современных конструкции деформационных швов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" |
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.
Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.
Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями |
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98, |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|
|