Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений.
Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений.
Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов |
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения.
Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом.
Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений |
Настоящие Рекомендации составлены к главе СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и распространяются на все города, поселки и сельские поселения, расположенные на территории России, и, для которых разрабатываются генеральные планы, проекты детальной планировки и застройки районов, технические и рабочие проекты улиц, дорог и транспортных сооружений.
Вопросы проектирования улиц и дорог, транспортных сооружений в районах вечной мерзлоты и с жарким климатом в настоящих Рекомендациях рассмотрены частично.
Суверенные государства, отдельные регионы, области и города, с экстремальными природно-климатическими условиями, входящие и не входящие в состав России, могут разрабатывать местные указания и требования по проектированию улиц, дорог и транспортных сооружений с учетом специфики, и использовать настоящие Рекомендации в качестве методической основы. При этом ссылка на данные Рекомендации обязательна. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1994 |
Рекомендации Рекомендации по производству и применению резиноасфальтобетонных смесей |
Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций. Рекомендации распространяются на технологию производства асфальтобетонных смесей с использованием дробленой резины при устройстве покрытий автомобильных дорог I - IV категорий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
Рекомендации Рекомендации по производству опережающих исследований для строительства в районах распространения вечномерзлых грунтов |
Рекомендации предусматривают производство опережающих инженерно-геокриологических исследований, предшествующих этапу проектирования строительства, и получение информации, достаточной для составления технико-экономического обоснования размещения объектов неглубокого заложения и выбора способа строительства, в первую очередь трасс газо- и нефтепроводов в неизученных районах Севера и Сибири, характеризующихся сложными природными условиями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
МДС 12-16.2003 Рекомендации по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации |
Рекомендации разработаны на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, с учетом рекомендаций МОТ по созданию систем управления охраной труда на уровне предприятий.
Рекомендации предназначены для использования организациями строительного комплекса в целях практического решения проблемы управления охраной труда. На основе приведенных в пособии макетов локальных нормативных актов в организациях разрабатываются и вводятся в действие стандарты предприятий, являющиеся нормативной основой системы управления охраной труда в организации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2004 |
Рекомендации Рекомендации по разработке проектов автомобильных моек, приспосабливаемых для специальной обработки автотранспорта |
Рекомендации предназначены для Заказчиков строительства, проектных организаций, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и иных юридических и физических лиц - участников инвестиционного процесса.
Настоящие Рекомендации развивают основные положения СНиП 2.01.57-85 по проектированию приспособления автомоек для специальной обработки автотранспорта в составе раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектной документации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.08.2002 |
Рекомендации Рекомендации по разработке проектов санитарно-защитных зон промышленных предприятий, групп предприятий |
Положения "Рекомендаций" распространяются на проектирование санитарно-защитных зон предприятий, находящихся в черте города, при размере санитарно-защитных зон (СЗЗ) не превышающем 2000 м. Они предусматривают решение вопросов от загрязнения атмосферного воздуха, шума, вибрации, электромагнитных волн, радиации и ионизирующего излучения планировочными средствами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1998 |
Рекомендации Рекомендации по разработке раздела «Охрана окружающей среды» ТЭО строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования |
Целью раздела «Охрана окружающей среды» ТЭО строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (далее в тексте Раздел) является разработка предложений по охране основных компонентов окружающей среды на придорожной территории, т.е. по сохранению, преобразованию и восстановлению их состояния. Мероприятия по реализации этих предложений должны способствовать охране компонентов природной среды и нормальному функционированию объектов народнохозяйственного комплекса района трассируемой автомобильной дороги. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.09.1990 |
Страницы: «« « 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » »»
|
|