Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Методические указания Методические указания по определению экономической эффективности капитальных вложений и технических решений в транспортном строительстве |
Указания содержат методы определения общей (абсолютной) и сравнительной экономической эффективности и порядок определения основных и дополнительных показателей.
Указания рекомендуется применять при оценке различных вариантов проектных решений по новой технике, механизации и автоматизации производственных процессов, обновления и модернизации машин; при анализе экономической эффективности капитальных вложений и основных производственных фондов; для определения эффективности научно-исследовательских работ при расчетах ожидаемого (потенциального) эффекта и экономического результата от фактического внедрения.
В Указаниях приведены типичные примеры расчетов, отражающих специфику транспортного строительства:
-по общей экономической эффективности;
-по экономической оценке механизации и автоматизации производственных процессов;
-по экономической эффективности применения строительных конструкций и материалов;
-по определению эффективности мероприятий по совершенствованию технологии производства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.12.1971 |
Методические указания Методические указания по инженерно-геологическим обследованиям при изысканиях автомобильных дорог |
Указания рассматривают методику инженерно-геологических изысканий в условиях II - V климатических зон.
В указаниях дается методика, состав и объемы работ для получения исходных данных, проектирования земляного полота автомобильных дорог, малых искусственных сооружений, путепроводов, зданий эксплуатационной службы и временных сооружений для строительства дороги.
Инженерно-геологические изыскания в I-ой климатической зоне (зона распространения вечной мерзлоты), работы на больших и средних мостовых переходах, а также работы по поискам и разведке месторождений строительных материалов в Указаниях не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.10.1971 |
Типовые решения укрепления обочин автомобильных дорог |
Настоящие «Типовые решения» разработаны для применения при проектировании укрепления обочин существующих, вновь строящихся или реконструируемых автомобильных дорог общей сети РСФСР. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.07.1971 |
Методика Методика оценки безопасности движения и транспортных качеств автомобильных дорог |
Данное пособие сжато излагает методику обследования для изучения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. Задача пособия обосновать необходимость комплексных транспортных обследований существующих дорог и раскрыть широкие возможности практических выводов из этих обследований. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Методические указания Методические указания по инженерно-геологическому районированию территории с использованием материалов аэрофотосъемки при изысканиях дорог в Сибири и на Дальнем Востоке |
Цель настоящих Методических указаний - содействовать более широкому использованию аэрометодов и облегчению инженерно-геологических изысканий железных и автомобильных дорог.
Указания составлены на основе обобщения литературно-фондовых материалов и собственных исследований ЦНИИС с учетом практического опыта работы проектно-изыскательских институтов Минтрансстроя в районах Сибири и Дальнего Востока. Предлагаемые приемы инженерно-геологического районирования территории изысканий основаны на принципах, разработанных проф. И.В. Поповым, и учитывают прогрессивный опыт проектно-изыскательских институтов.
Методические указания предназначены для инженеров-геологов, работающих на изысканиях железных и автомобильных дорог в горно-таежных районах Сибири и Дальнего Востока.
Работа выполнена в лаборатории инженерной геологии и геофизики канд. биол. наук Несветайловой Н.Г. под руководством канд. техн. наук А.И. Горелика. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по технологии сооружения земляного полотна автомобильных дорог из переувлажненных грунтов в зоне вечной мерзлоты |
Настоящие "Методические рекомендации" составлены в дополнение и развитие ВСН 166-70 в части технологии сооружения земляного полотна в зоне вечной мерзлоты из местных глинистых переувлажненных грунтов с применением способа предварительного радиационного их осушения.
В "Методических рекомендациях" дана оценка рассматриваемой территории по условиям применения в дорожном строительстве местных глинистых переувлажненных грунтов, рекомендованы различные мероприятия по осушению грунтов; определены границы районов эффективного радиационного осушения переувлажненных грунтов. "Методические рекомендации" могут быть использованы при проектировании и строительстве автомобильных дорог в центральных и южных районах зоны вечной мерзлоты. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков |
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Руководство Руководство по организации труда при производстве строительно-монтажных работ. Свайные работы в транспортном строительстве. Глава V |
Настоящее Руководство по организации труда при производстве свайных работ в транспортном строительстве составлено на основе обобщения передового опыта на строительстве фундаментов опор мостов и портовых гидротехнических сооружений и рассчитано на инженерно-технических работников проектных и строительных организаций, занимающихся вопросами организации труда, а также на бригадиров.
Руководство содержит рекомендации по рациональному составу звеньев и бригад, оснащению их оборудованием, инструментом, механизмами и приспособлениями, разделению труда, организации и обслуживанию рабочих мест, методам и приемам труда.
Руководством рекомендуется пользоваться при разработке и привязке к местным условиям проектов производства работ, при составлении карт трудовых процессов, технологических карт и производственных инструкций для бригадиров и рабочих, при организации труда непосредственно на объектах строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Методические указания Методические указания по обследованию водопропускной способности больших и средних мостов |
Указания имеют целью выявить сооружения с недостаточной водопропускной способностью и установить очередность их усиления. Для этого необходимо производить их обследование по методике, приведенной в настоящих указаниях.
Основой для разработки Указаний послужили теоретические и экспериментальные исследования ЦНИИСа и других организаций, нормативные и методические документы, а также материалы натурных обследований и анализа проектов переустройства мостовых переходов.
В Указаниях приведен комплекс предварительных расчетов для приближенной оценки водопропускной способности сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Предложения по применению мощных арматурных пучков из прядей с конусными анкерами |
В настоящих. "Предложениях" освещены вопросы конструкции и технологии серийного изготовления конусных анкеров для пучков из 7 и 12 прядей диаметром 15 мм, усилием натяжения соответственно 100 и 170 т; даны конструкции гидродомкратов двойного действия мощностью 120 и 230 т, предназначенных для натяжения пучков из прядей; отражена технология изготовления и натяжения пучков из прядей с рекомендациями по учету потерь напряжения в арматуре. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Страницы: «« « 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 » »»
|
|