Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог |
«Методические рекомендации» разработаны на основании результатов исследований применения вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог.
В работе дается классификация экономических, экономико-географических и внеэкономических факторов, влияющих на метод организации труда.
Предлагается методика определения области эффективного применения вахтового метода, основанная на сравнении приведенных затрат при традиционном и вахтовом методах организации труда.
Даются рекомендации по выбору рационального режима труда с учетом требований КЗОТ и психофизиологических факторов, а также по порядку оплаты труда рабочих-«вахтовиков».
Приводятся перечень и технико-экономические характеристики зданий и сооружений для вахтовых поселков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению гравийных материалов и барханных песков цементной пылью для устройства дорожных одежд |
Настоящие "Методические рекомендации" применяются при строительстве и реконструкции дорожных одежд в условиях жаркого и засушливого климата Туркменской ССР.
Минеральные материалы и состав вяжущих выбирают для каждого конкретного объекта в зависимости от возможностей строительной организации и технико-экономического сравнения конструкций дорожной одежды.
Устройство дорожных одежд из материалов, укрепленных цементной пылью, в песчаных пустынях целесообразно осуществлять в зимний, весенний и осенний периоды, когда относительная влажность воздуха и барханных песков приближается к оптимальной. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Средний автодорожный разборный мост (ТО) |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ предназначены для офицеров-дорожников. Книга содержит назначение и характеристику, состав и устройство, возведение моста САРМ и технику безопасности при его эксплуатации, эксплуатацию, хранение и транспортирование имущества САРМ железнодорожным и автомобильным транспортом.
С изданием настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации утрачивает силу Руководство по материальной части и эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ, изд. 1968 г. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Рекомендации Рекомендации по наблюдению за состоянием грунтов оснований и фундаментов зданий и сооружений, возводимых на вечномерзлых грунтах |
Рекомендованы к изданию решением секции по фундаментостроению на мерзлых грунтах Ученого совета НИИОСП.
Содержат основные положения по составу и методике проведения наблюдений за состоянием грунтов оснований и фундаментов зданий и сооружений во время строительства и в эксплуатационный период в зависимости от принятого принципа использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований. Приведены рекомендуемая методика наблюдений, измерительная аппаратура, формы и журналы документации наблюдений.
Для инженерно-технических работников проектных, строительных и контролирующих организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
ВСН 32-81 Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах |
Инструкция распространяется на проектирование и устройство гидроизоляции балластного корыта железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений и устоев железнодорожных мостов, плиты проезжей части и тротуаров железобетонных, сталежелезобетонных, стальных с железобетонной плитой проезжей части пролетных строений и устоев автодорожных и городских мостов, путепроводов и других мостовых сооружений, а также наружных поверхностей бетонных и железобетонных водопропускных труб, подпорных стен и лотков. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1982 |
ВСН 182-81 Инструкция по глубинному уплотнению водонасыщенных песчаных оснований |
Инструкция распространяется на производство работ по уплотнению водонасыщенных песчаных грунтов на глубину 6 м, виброустановкой ВУУП-6, осуществляемых для повышения несущей способности песчаных оснований в промышленном, гражданском и гидротехническом строительстве.
Инструкция не распространяется на производство работ по глубинному уплотнению пылеватых песков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1982 |
Руководство Руководство по строительству фундаментов малых и средних мостов на БАМе (Издание второе) |
1.1. Настоящее Руководство предназначено для использования при строительстве фундаментов малых и средних мостов на БАМе и в аналогичных условиях других районов страны.
1.2. В Руководстве рассматриваются специфические работы по строительству фундаментов из свай или свай-столбов (столбов) и фундаментов мелкого заложения (фундаментов, сооружаемых в котлованах). Эти работы включают устройство котлованов в мерзлых грунтах, заглубление свай или столбов в мерзлые и скальные грунты, монтаж сборных или бетонирование монолитных фундаментов на месте строительства мостов в период низких отрицательных температур.
1.3. Руководство распространяется на работы по строительству фундаментов малых и средних мостов на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве оснований по одному из двух принципов: I - грунты основания используются в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации сооружения II - грунты основания используются в оттаявшем или оттаивающем состоянии.
Все фундаменты мелкого заложения проектируют по принципу II. фундаменты из свай или столбов проектируют по принципу I или II. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.08.1982 |
Рекомендации Рекомендации по применению углеродистых арматурных сталей в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения |
Настоящие Рекомендации разработаны в развитие постановления Коллегии Минтрансстроя от 23.03.81 г. (протокол № 9) о замене низколегированных сталей менее дефицитным прокатом.
В Рекомендациях уточняются положения, касающиеся стали марки BCт5сп, изложенные в "Информационном письме по применению углеродистой стали в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения" (М., ЦНИИС, 1981). В них также даны разъяснения отдельных положений действующих норм, вызывающих у проектировщиков и строителей неоднозначное толкование по использованию арматурных сталей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.09.1982 |
Страницы: «« « 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » »»
|
|