Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Указания Указания по методам правки элементов сварных мостовых конструкций |
Настоящие Указания предназначены для рабочих-газосварщиков, цеховых мастеров и инженерно-технических работников, занятых разработкой технологии изготовления и монтажа стальных конструкций, а также для работников заводкой инспекции. Указания могут быть полезны для использования при проектировании новых конструктивных форм сварных пролетных строений мостов.
Указания содержат классификацию основных видов остаточных деформаций элементов конструкций, отклонения, допускаемые от проектной формы, и общие рекомендации по выбору метода правки и соответствующего для нее оборудования, а также удобные в производственных условиях методы определения ее режимов.
В основу настоящих Указаний положены результаты проведенных в институте в 1964-1972 гг. теоретических и экспериментальных исследований по изучению эффективных методов правки и их влиянию на несущую способность мостовых конструкций, а также величин допускаемых от проектной формы элементов отклонений, учтены результаты современных отечественных и зарубежных исследований по методам правки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию безростверковых опро со стойками из буровых свай-столбов диаметром 0,8-1,7 м или свай-оболочек диаметром 1,6 и 3 м |
Настоящие Рекомендации разработаны в развитие действующих нормативных документов в части, касающейся проектирования безростверковых опор из свай-оболочек или свай-столбов на основе обобщения опыта строительства таких конструкций за последнее десятилетие.
Рекомендации содержат положения по проектированию безростверковых опор для больших и средних мостов (в том числе подлежащих возведению по универсальной технологии), путепроводов и эстакад (включая подлежащие строительству по унифицированной технологии).
В Рекомендациях приведены положения, отражающие, специфические особенности проектирования безростверковых опор. Общие для таких опор и фундаментов элементы, в том числе ростверки (плиты), сваи-оболочки, сваи-столбы, следует проектировать, руководствуясь действующими нормативными документами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Методические указания Методические указания по определению ледовых нагрузок на опоры мостов |
Настоящие Методические указания предназначены для использования при проектировании железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через реки на территории России и включают методику определения нагрузки от ледяных полей на промежуточные опоры мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1993 |
Рекомендации Рекомендации по определению несущей способности свай по данным статического зондирования в условиях пойменно-намывных и заболоченных территорий БССР |
Настоящие Рекомендации распространяются на метод полевого испытания грунтов пойменно-намывных и заболоченных территорий БССР статическим зондированием с целью определения несущей способности забивных свей прямоугольного, квадратного и круглого сечений, работающих на осевую сжимающую нагрузку установками С-832 и СПК.
Рекомендации не распространяются на статическое зондирование грунтов с содержанием частиц и включений крупнее 10 мм, если они составляют более 25% по массе, залегающих на территориях, указанных в п. 1.1 настоящих Рекомендаций, а также проселочных и набухающих грунтах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Руководство Руководство по строительству фундаментов малых и средних мостов на БАМе (Издание второе) |
1.1. Настоящее Руководство предназначено для использования при строительстве фундаментов малых и средних мостов на БАМе и в аналогичных условиях других районов страны.
1.2. В Руководстве рассматриваются специфические работы по строительству фундаментов из свай или свай-столбов (столбов) и фундаментов мелкого заложения (фундаментов, сооружаемых в котлованах). Эти работы включают устройство котлованов в мерзлых грунтах, заглубление свай или столбов в мерзлые и скальные грунты, монтаж сборных или бетонирование монолитных фундаментов на месте строительства мостов в период низких отрицательных температур.
1.3. Руководство распространяется на работы по строительству фундаментов малых и средних мостов на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве оснований по одному из двух принципов: I - грунты основания используются в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации сооружения II - грунты основания используются в оттаявшем или оттаивающем состоянии.
Все фундаменты мелкого заложения проектируют по принципу II. фундаменты из свай или столбов проектируют по принципу I или II. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.08.1982 |
Методические указания Методические указания по расчету температурных и усадочных напряжений в железобетонных цилиндрических опорах мостов |
Настоящие методические указания предназначены для использования при проектировании и строительстве мостовых опор с цилиндрическими элементами из бетона и железобетона в надфундаментной части. Они могут найти применение также при строительстве других железобетонных конструкций кольцевого и круглого поперечных сечений, применяющихся в транспортном строительстве: стоек надарочного строения мостов, колонн-оболочек гидротехнических сооружений, центрифугированных опор контактной сети и т.д.
Методические указания позволяют оценить степень опасности появления трещин от изменения температуры и усадки бетона как в стадии изготовления и строительства, так и в стадии эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию обсыпных устоев мостов на автомобильных дорогах |
Настоящие "Рекомендации" содержат указания по расчету и конструирование обсыпных устоев и отражают связанные с ними вопросы проектирования конусов и сопряжений автомобильно-дорожных мостов с насыпями.
Указания по расчету позволяют определить внешние нагрузки, действующие на устой, перемещения, внутренние усилия в поперечных сечениях элементов устоя, а также производить расчет основания (определение давлений, перемещений, расчет несущей способности) на эксплуатационные нагрузки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.06.1981 |
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека |
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м.
Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм.
С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты.
Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.2001 |
Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок |
В практике строительства мостов и гидротехнических сооружений широкое распространение получили сборные железобетонные цилиндрические оболочки. Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок составлены в дополнение к действующим методическим указаниям и нормативным документам по расчету опор мостов, имеют своей целью предупреждение появления трещин, и расширение области применения незаполненных оболочек.
В предложениях изложена методика оценки трещиностойкости типовых оболочек в зове образования ледяных пробок в любых климатических условиях. Рекомендуются также мероприятия, позволяющие повысить сопротивляемость оболочек давлению ледяных пробок. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Руководство Руководство по определению сроков загружения свайных фундаментов при строительстве на вечномерзлотных грунтах по принципу I |
Настоящее Руководство предназначено для использования при разработке проектов производства работ и определения сроков и темпов возможного загружения свай на строительной площадке при устройстве свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах с сохранением их мерзлого состояния.
Руководство рассчитано для применения в Якутске и прилегающих к нему районах, но может быть использовано и для районов со сходными природно-климатическими и мерзлотно-грунтовыми условиями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию дорожных одежд с основаниями из материалов, укрепленных неорганическими вяжущими |
На основе проведенных исследований Союздорнии и его Ленинградский филиал составили настоящие "Методические рекомендации по проектированию дорожных одежд с основаниями из материалов, укрепленных неорганическими вяжущими", в которых изложены основные положения по применению укрепленных материалов в основаниях дорожных одежд; даны рекомендации по улучшению свойств грунта активной зоны земляного полотна путем введения малых доз неорганических вяжущих; приведены принципы конструирования, способствующие снижению трещинообразования в укрепленных слоях оснований, пути предотвращения копирования трещин из основания в покрытие; приведены конструкции дорожных одежд с трещинопрерывающими прослойками, рассчитанные для различных условий нагружения и разных грунтово-гидрологических условий во II и III дорожно-климатических зонах.
Применение настоящих "Методических рекомендаций" будет способствовать более широкому внедрению в практику дорожного строительства конструкций дорожных одежд нежесткого типа с основаниями из грунтов и материалов, укрепленных неорганическими вяжущими. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Страницы: «« « 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »
|
|