Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1931 документов
Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »»
Методические указания Методические указания по определению экономической эффективности капитальных вложений и технических решений в транспортном строительстве
Указания содержат методы определения общей (абсолютной) и сравнительной экономической эффективности и порядок определения основных и дополнительных показателей. Указания рекомендуется применять при оценке различных вариантов проектных решений по новой технике, механизации и автоматизации производственных процессов, обновления и модернизации машин; при анализе экономической эффективности капитальных вложений и основных производственных фондов; для определения эффективности научно-исследовательских работ при расчетах ожидаемого (потенциального) эффекта и экономического результата от фактического внедрения. В Указаниях приведены типичные примеры расчетов, отражающих специфику транспортного строительства: -по общей экономической эффективности; -по экономической оценке механизации и автоматизации производственных процессов; -по экономической эффективности применения строительных конструкций и материалов; -по определению эффективности мероприятий по совершенствованию технологии производства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 13.12.1971
Положение Положение об авторском надзоре за строительством предприятий, зданий и сооружений .
В настоящем Положении рассматриваются порядок и правила осуществления авторского надзора за строительством* предприятий, зданий и сооружений на территории Российской Федерации, рекомендуемые для использования заказчикам (инвесторам)**, органам государственного управления и надзора, а также предприятиям, организациям, объединениям, иным юридическим и физическим лицам (в том числе зарубежным) - участникам инвестиционного процесса.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Руководство по применению соединения аэродромных плит изогнутыми штырями
В Руководстве содержатся основные требования к конструкции стыкового соединения плит жестких аэродромных покрытий изогнутыми штырями, а также требования и правила производства работ при строительстве покрытий с такими соединениями. В Руководстве приводятся также необходимые обобщенные данные о трудоемкости и расходе материалов при различных типах стыковых соединений и методика оценки технико-экономической эффективности использования изогнутых штырей в соединениях плит аэродромных покрытий. Руководство предназначено для использования инженерно-техническими работниками при проектировании и строительстве цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1987
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению новых материалов для герметизации деформационных швов цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий
Методические рекомендации по применению новых материалов для герметизации деформационных швов цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий» содержат указания по герметизации деформационных швов строящихся цементобетонных дорожных и аэродромных покрытий. В «Методических рекомендациях» приведены составы герметизирующих материалов, технология их приготовления и заполнения деформационных швов, методика подбора их состава и испытания материалов в приобъектных лабораториях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Приказ 410 Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 08.06.1999
Безопасность труда при строительстве автомобильных дорог. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2004
Рекомендации Рекомендации по применению подпорно-оседающих стен при строительстве дорог в условиях подмыва земляного полотна
В настоящих Рекомендациях освещены вопросы проектирования и строительства подпорно-оседающих стен, обосновано технико-экономическое преимущество этих конструкций по сравнению с берегозащитными подпорными стенами, установлены сферы целесообразного применения, предложены методы расчета устойчивости подпорно-оседающих стен по предельным состояниям, учитывающие специфику их работы, даны способы прогнозирования величины погружения оседающих массивов в зависимости от гидрологических условий и фракционного состава русловых отложений, методика оценки ледового воздействия и сейсмики. Полностью весь комплекс расчетов устойчивости приведен впервые. Последовательность расчетов иллюстрирована примерами. В Рекомендациях даны также объем и содержание изыскательских и инженерно-геологических работ и отдельные положения технологии производства работ. Рекомендации предназначены для индивидуального проектирования подпорно-оседающих стен в качестве одного из способов защиты земляного полотна на прижимных участках трассы.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.11.1983
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий откосов транспортных сооружений
Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие положений «Рекомендаций по проектированию и сооружению земляного полотна на прижимных участках рек», введенных в действие приказом Минтрансстроя Л-1738, о гибких железобетонных покрытиях для защиты откосов транспортных сооружений и склонов берегов рек от действия водного потока. В данной работе приведены технические характеристики гибких железобетонных покрытий различных типов, условия и области их применения, рассмотрены вопросы проектирования покрытий с указанием необходимых расчетных формул, даны рекомендации по изготовлению элементов покрытий и производству монтажных работ на объекте строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.10.1984
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету максимального дождевого стока и его регулированию
В методических рекомендациях изложены методы определения максимальных дождевых расходов, рекомендуемые для обоснования отверстий водопропускных, водоотводных и водосборных сооружений при проектировании внегородских автомобильных дорог. Даны рекомендации по методике обоснования расчетных параметров основного метода расчета максимального дождевого стока по материалам инженерно-гидрометеорологических изысканий. Изложены методы естественного и искусственного регулирования максимального стока.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.12.1980
Памятка начальнику изыскательской партии
При выполнении изысканий автомобильных дорог руководителям изыскательских подразделений приходится решать большое количество вопросов касающихся организации работ в подготовительный и полевой период, финансирования и материально-технического снабжения ликвидации работ и т.д. «Памятка начальнику изыскательской партии» составлена для ориентирования руководителей полевых подразделений в правильном и своевременном решении вопросов, возникающих в процессе работ. При составлении «Памятки» были учтены наиболее часто встречающиеся моменты организационно-технической деятельности руководителей изыскательских подразделений при выполнении работ в различных условиях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 21.06.1977
АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Расчетные примеры
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и реконструкции автомобильных дорог II и III категорий с интенсивным движением автопоездов при технико-экономическом обосновании рациональных элементов поперечного и продольного профилей автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Руководство Руководство по проведению торгов на проектные работы, разработку экономических обоснований и организацию надзора за строительством
Настоящее Руководство определяет порядок подготовки, организации и проведения Торгов на выполнение проектных работ и надзор за строительством (Услуги), финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда по заказу Федеральной дорожной службы (ФДС), Дирекций автомобильных дорог, территориальных органов управления автомобильными дорогами и других юридических лиц, наделенных ФДС правами Заказчика. Для работ, финансируемых за счет территориальных дорожных фондов, а также за счет собственных или заемных средств инвесторов, настоящее Руководство носит рекомендательный характер. Настоящее Руководство предусматривает проведение Торгов на следующие Услуги: - предпроектные исследования, разработка экономических обоснований развития автомобильных дорог; - проектные работы на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с принятой стадийностью работ; - сопровождение реализации проектов, надзор за строительством. На Торги, как правило, выставляется полный комплект Услуг по реализации задания Заказчика (изыскания, проектирование, разработка документации Торгов, надзор за строительством и т.д.).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.08.1997
Концепция научно-технической политики в дорожном хозяйстве Российской Федерации на 1998-2005 годы
Концепция определяет цели и основные направления научно-технической политики в дорожном хозяйстве на период 1998 - 2005 гг., которые заключаются в развитии и эффективном использовании научно-технического потенциала, увеличении вклада науки в развитие дорожного хозяйства РФ, обеспечении прогрессивных структурных преобразований в системе управления дорожным хозяйством на федеральном и территориальном уровнях, создании условий для широкого и эффективного практического использования достижений науки, упрочении взаимосвязи науки и образования, создании условий для повышения эффективности деятельности отраслевой науки. Концепция предусматривает поэтапное развитие дорожной науки на основе разработки и реализации среднесрочных целевых программ и годовых планов научных исследований, развития новой техники и реализации достижений научно-технического прогресса.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 25.08.1998
Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »»
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Автомобильные дороги,