Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: «« « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 » »»
Автомобильные дороги. Новости в дорожном строительстве. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Автомобильные дороги. Обеспечение сохранности автомобильных дорог. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Рекомендации Рекомендации по проектированию струенаправляющих дамб на мостовых переходах через равнинные реки
В нестоящих Рекомендациях, предназначенных для использования при проектировании мостовых переходов черев равнинные реки (с поймами), рассматривается метод гидравлического расчета струенаправляющих дамб. Метод включает определение плановых размеров дамб, а также их укрепление каменной неброской и железобетонными плитами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.07.1982
Методические рекомендации Методические рекомендации по оформлению материалов инженерно-гидрологических обоснований и расчетов мостовых переходов
"Методические рекомендации" предназначены для проектирования переходов с большими и средними мостами. Они содержат схему технического задания на производство изыскания, перечень и объем полевых материалов, предъявляемых изыскательской партией, и состав тома инженерно-гидрологических условий и расчетов мостовых переходов на стадии технического проекта.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.08.1981
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию тонкослойных конструкций дорожных одежд на земляном полотне с дренирующей и гидроизолирующими прослойками
В рекомендациях дано описание тонкослойных конструкций дорожных одежд на земляном полотне с дренирующей и гидроизолирующими прослойками, которые по сравнению с традиционными обеспечивают снижение объемов земляных работ, экономию дорожно-строительных материалов и обладают высокой надежностью, долговечностью и лучшими транспортно-эксплуатационными характеристиками. Изложена методика проектирования тонкослойных конструкций, учитывающая особенности водно-теплового режима земляного полотна и работы зернистых слоев. Указана область рационального применения тонкослойных конструкций; приведены требования к материалам конструктивных слоев, технологии возведения верхней части земляного полотна с дренирующей и гидроизолирующими прослойками; даны примеры расчета.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1991
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию опор мостов
В мостостроении наиболее трудоемкими и ответственными являются работы по возведению опор. Задачи обеспечения надежности и долговечности опор мостов, сокращения расхода материалов и трудозатрат на их строительство должны решаться уже в процессе проектирования путем правильного выбора типа опоры, оптимизации ее элементов, учета местных условий и назначения рациональной технологии строительства. Новые нормы СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» существенно изменили ряд важнейших положений расчета и конструирования опор. Опыт проектирования мостовых конструкций по этому нормативному документу недостаточен, методические материалы отсутствуют. Целью настоящих Рекомендаций является помощь проектировщикам, строителям, эксплуатационникам и студентам мостовой специальности в проектировании и оценке надежности мостовых опор с использованием СНиП 2.05.03-84. Рекомендации рассмотрены Советом НТО Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта и Советом НТО Ленгипротрансмоста и одобрены для применения при проектировании мостовых опор.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1988
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка
ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА
Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.09.2003
Стаканные опорные части для строительства новых и ремонта старых мостов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы. Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Армированные резиновые опорные части (РОЧ)
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Технологический регламент Технологический регламент на армирование асфальтобетонных покрытий геосетками из стекловолокна
Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам. Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд. Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза.Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам. Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд. Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.04.2002
ГКИНП 17-004-99 Инструкция о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ
Настоящая инструкция разработана Центральным ордена «Знак почета» научно-исследовательским институтом геодезии, аэросъемки и картографии им. Ф.Н. Красовского - Головной организацией метрологической службы Госкартографии. В инструкции излагаются принципы организации и исполнения контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ отделами технического контроля (техническими отделами) предприятий и организаций, выполняющих эти работы, органами Государственного геодезического надзора. В приложениях приведены примерные нормы основных операций контроля работ, формы актов приемки работ. Приводятся также формы учета выполненных геодезических, топографических и картографических работ и отчетности по ним.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2000
ГКИНП 03-010-02 Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов
Изложены требования к выполнению нивелирования I, II, III и IV классов при создании государственной нивелирной сети, выполнении работ в городах и населенных пунктах, на геодинамических и техногенных полигонах. Рассмотрены вопросы проектирования, рекогносцировки, закладки реперов и марок, указаны методы нивелирования различных классов. Описаны особенности нивелирования в труднодоступных районах, включая северные и горные районы, передачи высот через водные преграды. Изложен порядок математической обработки результатов нивелирования, дан перечень полевых вычислений и материалов, подлежащих сдаче. С введением в действие настоящей Инструкции утрачивает силу Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2003
ОДМ 218.2.002-2007 Метод определения эластичности асфальтовяжущего в полимерасфальтобетонных смесях (для опытного применения)
Распространяется на дорожные полимерасфальтобетонные смеси, изготовленные с применением ПБВ на основе СБС по ГОСТ Р 52056-2003, используемые при строительстве автомобильных дорог и мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.02.2007
ОДМ 218.2.003-2007 Рекомендации по использованию полимерно-битумных вяжущих материалов на основе блоксополимеров типа СБС при строительстве и реконструкции автомобильных дорог
В данных Рекомендациях отражены особенности приготовления и применения полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС, изготовленных на основе альтернативных блоксополимеров и ПАВ, для горячих полимерасфальтобетонных смесей, применяемых для устройства покрытий дорог, мостов и аэродромов, а также для устройства поверхностных обработок и трещинопрерывающих прослоек-подгрунтовок - тонких и очень тонких слоев покрытий. Впервые приведены региональные требования к ПБВ, учитывающие климатические условия России и условия движения автомобилей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.02.2007
ОДМ 218.2.004-2006 Рекомендации по определению устойчивости к старению и вязкости битумов
Настоящие рекомендации распространяются на дорожные битумы в части определения их устойчивости к старению (изменение нескольких показателей физико-механических свойств после прогрева) в тонком слое в соответствии с требованиями ГОСТ 18180. В части определения вязкости настоящие рекомендации распространяются, как на дорожные битумы, так и на другие органические вяжущие материалы, в частности на ПБВ на основе СБС. В целях последующего нормирования как изменения предлагаемых показателей свойств вяжущих после старения, так и их вязкости целесообразно организовать набор таких данных в заводских лабораториях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.02.2007
ТР 103-07 Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона
Настоящие технические рекомендации представляют собой практическое руководство для дорожно-строительных организаций, выполняющих работы по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.2007
Страницы: «« « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 » »»
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Автомобильные дороги,