Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Руководство Руководство по использованию данных о битумсодержащих породах месторождений РСФСР при проектировании автомобильных дорог |
«Руководство» составлено на основе результатов исследований битумсодержащих пород, выполненных Гипродорнии, с учетом имеющихся данных о наличии месторождений битумсодержащих пород на территории РСФСР, опыте их использования и служит для применения в практике проектирования дорог.
В «Руководстве» рассмотрены вопросы классификации, необходимые данные геологической разведки, рекомендуемые области применения пород, оценка их качества, требования к битумсодержащим материалам, особенности технологии разработки, оценка экономической эффективности использования битумсодержащих пород в дорожном строительстве. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.02.1978 |
Рекомендации Рекомендации по устройству комбинированных дорожных покрытий из черного щебня и битумного шлама |
В настоящих «Рекомендациях» рассмотрены вопросы, связанные с областью применения и устройством покрытий и слоев усиления из черного щебня, укладываемого в горячем или теплом состоянии, с пропиткой битумным шламом на основе битумных паст. При дальнейшем изложении, такие слои покрытия будут называться «комбинированными».
Комбинированное покрытие используют в качестве слоя усиления существующей дорожной одежды или покрытия на строящихся дорогах 3-4 категории во II-V дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.06.1979 |
Рекомендации Рекомендации по назначению толщины асфальтобетонных покрытий с добавками резиновой крошки на жестких основаниях |
Настоящие рекомендации распространяются на конструирование и расчет дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями с добавкой резиновой крошки, укладываемых на жесткие основания, и могут быть использованы проектными организациями Миндорстроя БССР. Основным недостатком асфальтобетонных покрытий на жестких основаниях является их низкая температурная трещиностойкость, что требует устройства покрытий повышенной толщины. Асфальтобетоны с добавкой резиновой крошки обладают более высокой релаксационной способностью, а следовательно, и трещиностойкостью. Это позволяет снизить толщину покрытия на 10-30 %. В Рекомендациях приведена также методика расчета на сдвигоустойчивость и прочность на воздействие транспортной нагрузки |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.12.1988 |
ТУ 218 РСФСР 601-88 Смеси битумоминеральные открытые для устройства макрошероховатых слоев дорожных покрытий |
Настоящие технические условия разработаны для применения битумоминеральных открытых смесей: в них установлены требования к исходным материалам и уплотненным битумоминеральным открытым смесям, а также технологическим приемам по устройству из них макрошероховатых слоев на строящихся и эксплуатируемых усовершенствованных дорожных покрытиях автомобильных дорог I - III категорий в I - V дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.1989 |
Рекомендации Рекомендации по устройству дорожных покрытий из утолщенных слоев асфальтобетонных смесей |
Рекомендации составлены на основе исследовательских и экспериментальных работ, проведенных ХАДИ и НПО Росдорнии, и предназначены для инженерно-технических работников, осуществляющих проектирование и строительство дорожных покрытий с применением утолщенных слоев из асфальтобетонных смесей.
Рекомендована технология строительства покрытия из толстых слоев асфальтобетона с широким использованием местных материалов и отходов промышленности. Приведены требования к исходным материалам и смесям, указаны порядок расчета режима уплотнения смесей и технологического контроля за качеством смесей и покрытий из них, а также технико-экономическое обоснование эффективности применения слоев увеличенной толщины. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению складируемых асфальтобетонных смесей на основе вязких органических вяжущих с повышенными тиксотропными свойствами при строительстве дорожных покрытий |
Изложены сведения о складируемых асфальтобетонных смесях, получаемых на основе вязких органических вяжущих с повышенными тиксотропными свойствами и укладываемых в холодном состоянии после длительного хранения (до 9 мес.).Предлагаемый материал рекомендуется применять на дорогах II-IV категорий во II-IV дорожно-климатических зонах.
Приведены составы, технология приготовления и применения рекомендуемых вяжущих и асфальтобетонных смесей на их основе.
Даны требования к качеству этих материалов, а также к технологическим режимам приготовления, хранения, транспортирования, укладки и уплотнения складируемых асфальтобетонных смесей.
Указаны методы испытания материалов, порядок технического контроля за их качеством, а также правила техники безопасности при производстве работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению составленных вяжущих в покрытиях автомобильных дорог |
Предлагается использовать так называемые составленные вяжущие, основой которых являются нефтяные битумы и гудроны, а в качестве дополнительных компонентов используются побочные продукты переработки древесины - сухоперегонные древесные смолы, всплывные смоляные масла и древесные пеки; целлюлозы - талловые пеки и горючих сланцев - сланцевые битумы.
Приводится краткая характеристика дополнительных компонентов составленных вяжущих. Даются рекомендации по назначению содержания компонентов в составленных вяжущих. Указываются область применения и требования к составленным вяжущим, а также к исходным материалам и асфальтобетонным смесям.
Излагаются вопросы приготовления составленных вяжущих и их применения при устройстве дорожных покрытий и оснований. Даются рекомендации по технике безопасности при работе с составленными вяжущими. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству верхних слоев дорожных покрытий из многощебенистых асфальтобетонов с повышенной плотностью |
В настоящих «Методических рекомендациях» предложены составы многощебенистого асфальтобетона, отличающегося повышенными (по сравнению с требованиями ГОСТ 9128-84) плотностью, водо- и морозостойкостью. Повышенная плотность асфальтобетона обеспечивается прерывистым зерновым составом минеральной части и оптимальным соотношением между природным песком (с модулем крупности менее 2) и минеральным порошком, при котором минеральный остов имеет минимальную пористость.
Приводятся требования к исходным материалам и показатели физико-механических свойств предлагаемого асфальтобетона.
Излагаются особенности технологии устройства верхних слоев покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) Урало-Эмбенского месторождения |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) месторождений Копа, Кара-Мурат, Ак-Чий, Мурзаадыр и Беке-Таспас с содержанием природного битума не выше 25 %.
Приведены требования к кирам и кироминеральным смесям, используемым для устройства дорожных покрытий. Изложены особенности разработки месторождений киров, их транспортирования и хранения. Предложена конструкция гранулятора, позволяющего измельчать и обрабатывать кир для предотвращения его слипания. Приводятся особенности технологии приготовления кироминеральных смесей способом смешения на дороге и устройства из них дорожных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Рекомендации Рекомендации по производству и применению резиноасфальтобетонных смесей |
Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций. Рекомендации распространяются на технологию производства асфальтобетонных смесей с использованием дробленой резины при устройстве покрытий автомобильных дорог I - IV категорий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
Страницы: «« « 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » »»
|
|