Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
ТУ 5718-002-04000633-2006 Смеси асфальтобетонные литые и литой асфальтобетон |
Настоящие Технические условия распространяются на смеси асфальтобетонные литые, применяемые для строительства и ремонта верхних и основных слоев асфальтобетонных покрытий проезжей части улиц, дорог, площадей и тротуаров, и укладываемые механизированным способом по литьевой технологии, а также на литой асфальтобетон (смесь, остывшая до температуры окружающего воздуха). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
ТУ 5718-001-53737504-03 Смеси сероасфальтобетонные литые и литой сероасфальтобетон |
Настоящие технические условия распространяются на смеси сероасфальтобетонные литые, предназначенные для строительства и ремонта верхних слоев асфальтобетонных покрытий проезжей части улиц и дорог, в том числе автотранспортных тоннелей, площадей и тротуаров, строительства и ремонта мостового полотна на мостах и путепроводах, а также на литой сероасфальтобетон. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.11.2003 |
ТУ 35-1669-88 Вяжущие полимерно-битумные на основе ДСТ и полимерасфальтобетон |
Технические условия распространяются на полимерно-битумные вяжущие на основе дивинил-стирольного термоэластопласта, применяемые для приготовления полимерасфальтовых смесей, поверхностных обработок, подгрунтовок, заливки деформационных швов и трещин в покрытиях, и на полимерасфальтобетон, используемый для устройства покрытий, особенно в районах Севера и Сибири, районах с резко континентальным климатом, а также на объектах с повышенными динамическими воздействиями: мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, жестких оснований, полосах примыканий к трамвайным путям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.06.1995 | Дата введения: 01.06.1988 |
ТУ 2259-001-94381362-2007 Сетки полимерные дорожные. Технические условия |
Настоящие технические условия распространяются на сетки полимерные дорожные, предназначенные для применения в качестве армирующих прослоек в конструкциях дорог, аэродромов, площадок различного назначения. Основная область применения сеток - армирование асфальтобетонных покрытий, в том числе асфальтобетонных покрытий на цементобетонных основаниях при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог.
Рекомендуемая температура эксплуатации от - 50°С до + 50°С. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.2007 |
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия |
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1987 |
ТУ 218 РСФСР 601-88 Смеси битумоминеральные открытые для устройства макрошероховатых слоев дорожных покрытий |
Настоящие технические условия разработаны для применения битумоминеральных открытых смесей: в них установлены требования к исходным материалам и уплотненным битумоминеральным открытым смесям, а также технологическим приемам по устройству из них макрошероховатых слоев на строящихся и эксплуатируемых усовершенствованных дорожных покрытиях автомобильных дорог I - III категорий в I - V дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.1989 |
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3) |
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г.
Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов.
Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г.
Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия |
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату.
В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.03.2002 |
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия |
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов.
В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.03.2002 |
ТТК Типовая технологическая карта (ТТК). Устройство подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси |
Типовая технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси № 5 на строительстве автомобильной дороги III-й технической категории, во II-й дорожно-климатической зоне.
Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по устройству подстилающего слоя.
Цель создания представленной ТТК: дать рекомендуемую схему технологического процесса по устройству подстилающего слоя основания автомобильной дороги, примеры заполнения необходимых таблиц.
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
ТСН 52-302-2003 Защита от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений. г. Москва |
Нормы распространяются на защиту от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей на автомобильных дорогах, подземных и надземных пешеходных переходов, плит дорожных покрытий, элементов обустройства автомобильных дорог), запроектированных и выполненных из бетонов на минеральных вяжущих в соответствии с требованиями СНиП 2.03.01 «Бетонные и железобетонные конструкции», СНиП 2.05.02 «Автомобильные дороги», СНиП 2.05.03 и СНиП 3.06.04 «Мосты и трубы», СНиП 2.06.08 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений», МГСН 5.02 «Проектирование городских мостовых сооружений», СНиП 32-04 «Тоннели железнодорожные и автодорожные», СНиП 2.06.07 «Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения».
Нормы не распространяются на защиту от коррозии:
- конструкций сооружений железных дорог, метрополитенов и аэродромов;
- элементов для отвода сточных вод и прокладки коммуникаций;
- опор контактной сети и электроосвещения дорог;
- вызываемой блуждающими токами и радиоактивными веществами;
- бетонных и железобетонных конструкций из специальных бетонов (полимербетонов, кислотостойких, жаростойких бетонов). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2003 |
ТСН 30-307-2002 Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы |
Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы устанавливают основные параметры и необходимое минимальное сочетание элементов благоустройства на различных территориях города Москвы для создания безопасной, удобной и привлекательной городской среды.
Нормы и правила обязательны при проектировании, экспертизе проектов, контроле за осуществлением мероприятий благоустройства на территории города, эксплуатации благоустроенных территорий. Действие норм и правил распространяется на сложившиеся, реконструируемые, вновь застраиваемые территории города Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.08.2002 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
|
|