Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Тематическая подборка Автомобильные дороги. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений. Тематическая подборка |
Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
Практические рекомендации Практические рекомендации по ремонту железобетонных мостов составом проникающего действия "Кальматрон" |
Практические рекомендации по ремонту железобетонных мостов составом проникающего действия «Кальматрон» предназначены для инженерно-технических работников мостостроительных и дорожно-строительных предприятий и проектных организаций, занимающихся проектированием, строительством и ремонтом железобетонных мостов. Рекомендации содержат основные положения по ремонту и восстановлению железобетонных конструкция мостов с использованием состава цементного защитного проникающего действия «Кальматрон» (ТУ 5745-001-47517383-00). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.03.2003 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 |
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.04.1978 |
Технологическая карта 113-05 ТК Технологическая карта на устройство временных автомобильных дорог из железобетонных плит |
Технологическая карта составлена на производство работ по устройству временных внутриплощадочных, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит.
В состав работ, рассматриваемых картой, входит:
- устройство земляного полотна;
- устройство подстилающего слоя из песка;
- укладка плит;
- сварка скоб и плит;
- заделка стыков и швов.
При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются: направление монтажа плит и движение крана в зависимости от общего направления работ на трассе, разбивка на участки и захватки в соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются также объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов.
Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.03.2005 |
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50 |
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения:
- монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами;
- расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах;
- обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков;
- инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч.
В настоящий сборник включены следующие технологические карты:
Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50.
Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50.
Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50.
Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50.
Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000.
В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами |
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений:
а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления;
б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах;
в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами;
г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков;
д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т;
е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков.
Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты:
Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет).
Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения».
Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления».
Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона».
Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т».
Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков». |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969.
Сборник состоит из шести технологических карт:
Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3).
Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5).
Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6).
Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7). |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью |
для обеспечения требуемых технико-эксплуатационных характеристик городских дорог нужны регулярная оценка состояния асфальтобетонных покрытий, своевременное и качественное проведение ремонтов в необходимом объеме и с использованием эффективных материалов, технологий и оборудования. Предлагаемый способ ремонта, основанный на применении литой асфальтобетонной смеси, отвечает этим требованиям и позволяет оперативно выполнять большие объемы ремонтных работ не только в теплое время года, но и зимой.
Настоящие технологические карты предусматривают использование литой смеси, которую изготавливают на асфальтосмесительных установках периодического действия по специальному технологическому регламенту. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
Технологическая карта Технологическая карта на устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из вибролитой асфальтобетонной смеси |
Технологическая карта предназначена для организации строительства и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий с использованием вибролитой асфальтобетонной смеси.
В карте приведена технология устройства верхнего слоя дорожного покрытия из вибролитой асфальтобетонной смеси, укладываемой по нижнему слою покрытия, подготовленному в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85.
Организационно-технологические решения, принятые и технологической карте предусматривают высокие технико-экономические показатели, качество и безопасность выполнения работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, СНиПов, ТУ, ЕНиРов на строительно-монтажные работы, а также ведомственных норм.
Технологическая карта должна быть привязана к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материальных ресурсах. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
Технологическая карта Технологическая карта на устройство дорожного асфальтобетонного покрытия |
Технологическая карта предназначена для применения при организации и производстве работ по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия и при разработке проекта производства работ (ППР) и другой организационно-технической документации.
Во всех случаях применения настоящей карты необходима ее привязка к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации и материально-технических средств. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков |
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
|
|