Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Рекомендации Рекомендации по организации проектной деятельности в малых предприятиях и организациях |
«Рекомендациями» отражены основные принципы, связанные с организационной структурой проектной организации (предприятия), технологией проектирования, системой контроля качества проектов (продукции), информационным обеспечением, законодательной и нормативно-методологической базой в проектировании, и вопросы лицензирования проектной деятельности, сертификации и страхования. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1997 |
Рекомендации Рекомендации по применению подпорно-оседающих стен при строительстве дорог в условиях подмыва земляного полотна |
В настоящих Рекомендациях освещены вопросы проектирования и строительства подпорно-оседающих стен, обосновано технико-экономическое преимущество этих конструкций по сравнению с берегозащитными подпорными стенами, установлены сферы целесообразного применения, предложены методы расчета устойчивости подпорно-оседающих стен по предельным состояниям, учитывающие специфику их работы, даны способы прогнозирования величины погружения оседающих массивов в зависимости от гидрологических условий и фракционного состава русловых отложений, методика оценки ледового воздействия и сейсмики.
Полностью весь комплекс расчетов устойчивости приведен впервые. Последовательность расчетов иллюстрирована примерами. В Рекомендациях даны также объем и содержание изыскательских и инженерно-геологических работ и отдельные положения технологии производства работ.
Рекомендации предназначены для индивидуального проектирования подпорно-оседающих стен в качестве одного из способов защиты земляного полотна на прижимных участках трассы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.11.1983 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений |
Настоящие Рекомендации составлены к главе СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и распространяются на все города, поселки и сельские поселения, расположенные на территории России, и, для которых разрабатываются генеральные планы, проекты детальной планировки и застройки районов, технические и рабочие проекты улиц, дорог и транспортных сооружений.
Вопросы проектирования улиц и дорог, транспортных сооружений в районах вечной мерзлоты и с жарким климатом в настоящих Рекомендациях рассмотрены частично.
Суверенные государства, отдельные регионы, области и города, с экстремальными природно-климатическими условиями, входящие и не входящие в состав России, могут разрабатывать местные указания и требования по проектированию улиц, дорог и транспортных сооружений с учетом специфики, и использовать настоящие Рекомендации в качестве методической основы. При этом ссылка на данные Рекомендации обязательна. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1994 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог |
«Рекомендации по проектированию дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог» разработаны государственным проектным институтом «Гипролестранс» на основе опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорожных покрытий и исследовательских работ в этой области как на лесовозных дорогах, так и на дорогах общего пользования.
Приведенная в настоящих «Рекомендациях» методика расчета дорожных покрытий нежесткого типа основана на «Инструкции по назначению конструкций дорожных одежд нежесткого типа», ВСН 46-60, выпущенной Минтрансстроем СССР. (Автотрансиздат, 1961), с привязкой этой методики к специфическим условиям работы лесовозных дорог.
Технические требования к материалам дорожных покрытий увязаны со СНиП. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.09.1962 |
Рекомендации Рекомендации по проведению экспертизы ТЭР, проектов, рабочих проектов на строительство, реконструкцию автомобильных дорог |
Рекомендации предназначены для работников автодоров и автомобильных дорог, осуществляющих экспертизу проектной документации.
Главными задачами экспертных работников является:
- обеспечение проведения в установленном порядке экспертизы технико-экономических расчетов, проектов, рабочих проектов и смет (в дальнейшем именуется проектно-сметная документация) на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, титульных мостовых переходов, зданий и сооружений на высоком научно-технической уровне с учетов применения в проектировании достижений научно-технического прогресса, рационального и экономного использования материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов, достоверного определения сметной стоимости строительства;
- осуществление контроля за соблюдением в технико-экономических расчетах, проектах и сметах государственной инвестиционной политики, за комплексным решением вопросов строительства и охраны окружающей среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.02.1990 |
Рекомендации Рекомендации по декоративному и снегозащитному озеленению автомобильных дорог на юге Казахской ССР |
В настоящих рекомендациях на основе обобщения опыта озеленения автомобильных дорог, экспериментальных работ и литературных данных предложены основные агротехнические приёмы и перспективный ассортимент древесных, кустарниковых и плодовых пород применительно к различный почвенным условиям южной части Казахской СCP.
Рекомендации преследуют цель оказать помощь инженерно-технический работникам, занимающимся проектированием и созданием придорожных насаждений вдоль автомобильных дорог общегосударственного, peспyбликанского, областного и местного значения в условиях юга Казахской ССР. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по комплексному укреплению грунтов золошлаковыми смесями ТЭС и известью |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование и строительство оснований дорожных одежд из грунтов, улученных золой уноса или золошлаковой смесью и укрепленных известью.
Применение золошлакогрунтовых смесей, укрепленных известью, рекомендуется при первом и втором типе местности по увлажнению на дорогах общей сети УССР во II, III и IV дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Рекомендации Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью |
Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью (шероховатых поверхностных слоёв на дорожных покрытиях) используются на стадии проектирования при назначении параметров шероховатости поверхности покрытия в зависимости от условий движения, при выборе соответствующих типов покрытий и способов распределения материалов, видов и качества используемых материалов, технологий и организации работ по устройству шероховатых поверхностей, а также для контроля качества шероховатого слоя при устройстве и эксплуатации.
Рассчитаны на инженерно-технических работников дорожного хозяйства и предназначаются для практического использования организациями, осуществляющими устройство шероховатых поверхностных слоев на различных типах покрытий во всех дорожно-климатических зонах.
Рекомендации предполагают постоянное совершенствование технологий устройства шероховатых поверхностных слоев на дорожных покрытиях, имеют возможность для создания и развития новых методических документов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 05.01.2004 |
Рекомендации Рекомендации по расчету местной устойчивости грунтового основания плитной защиты откосов при волновом воздействии |
В условиях волнового воздействия наиболее распространенным видом защиты откосов земляных сооружений являются покрытия из железобетонных плит. Разрушение плитной защиты часто происходит по причине потери устойчивости грунта основания плит.
Настоящие Рекомендации позволяют рассчитать устойчивость грунта под плитой, нарушаемую ударами волн. В основу методики положены натурные и экспериментальные работы, проведенные в ЦНИИСе в течение ряда лет.
В отличие от выпушенных в 1968 г. "Методических указаний по расчету устойчивости плит и подстилающего песчаного слоя" настоящие Рекомендации дают новый подход к решению задачи. Этот подход в большей мере соответствует сущности явления нарушения устойчивости, при его использовании исключается необходимость производства нестандартных виброкомпрессионных испытаний грунтов сооружения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Рекомендации Рекомендации по применению углеродистых арматурных сталей в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения |
Настоящие Рекомендации разработаны в развитие постановления Коллегии Минтрансстроя от 23.03.81 г. (протокол № 9) о замене низколегированных сталей менее дефицитным прокатом.
В Рекомендациях уточняются положения, касающиеся стали марки BCт5сп, изложенные в "Информационном письме по применению углеродистой стали в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения" (М., ЦНИИС, 1981). В них также даны разъяснения отдельных положений действующих норм, вызывающих у проектировщиков и строителей неоднозначное толкование по использованию арматурных сталей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.09.1982 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений.
Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений.
Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов |
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения.
Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом.
Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Страницы: «« « 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 » »»
|
|