Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1931 документов
Страницы: «« « 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 »
Обзорная информация Современное состояние и перспективы применения технологии укатываемого бетона. Обзорная информация
В данном выпуске обзорной информации подробно рассмотрено применение укатываемого бетона за рубежом и в России. Особое внимание обращено на технологию приготовления, укладки и уплотнения жесткой бетонной смеси, на исходные материалы и компоненты. Отдельно рассмотрены композитные дорожно-строительные материалы и технология их использования, которые близки к технологии укатываемого бетона. Даны способы получения композитных укатываемых бетонов с применением отходов промышленности, дробленого асфальтобетона, битумных эмульсий.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 29.11.2004
Обзорная информация Погодный мониторинг в системе оперативного управления зимним содержанием автомобильных дорог. Обзорная информация
В обзорной информации рассматриваются вопросы оперативного управления работами по зимнему содержанию дорог на основе данных, получаемых от подсистемы погодного мониторинга; обеспечения дорожных организаций специализированными прогнозами погоды; технического оснащения средствами для сбора метеорологической информации и информации о состоянии дорожного покрытия, а также вопросы оценки экономической эффективности развития систем погодного мониторинга на автомобильных дорогах. Сообщается о зарубежном опыте и перспективах развития подсистем дорожного погодного мониторинга, приводятся сведения о направлении работ по совершенствованию оперативного управления зимним содержанием автомобильных дорог в России с учетом погодно-климатических особенностей и технического состояния дорожного хозяйства.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.06.2006
Обзорная информация Опыт применения георадарных технологий в дорожном хозяйстве. Обзорная информация
В обзорной информации приведен анализ отечественного и зарубежного опыта по применению георадаров в дорожном хозяйстве за последние четыре года. Представлены современные конструкции и технические возможности георадаров. Выделены направления использования георадаров в дорожном хозяйстве. Приведены результаты сопоставительных испытаний четырех конструкций георадаров. Подробно рассмотрены применяемые георадарные технологии и результаты обследования автомобильных дорог и городских улиц, мониторинговых работ на дорогах общей сети, изысканий грунтово-гидрогеологических условий местности, контроля качества дорожно-строительных работ, разведки карьеров дорожно-строительных материалов в различных природно-климатических и грунтово-гидрогеологических условиях. Результаты испытаний проиллюстрированы радарограммами и геологическими разрезами. Приведены примеры экономической эффективности применения георадаров в дорожном хозяйстве.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.05.2004
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление цементобетонной смеси в установке С-780
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на смесительных установках по приготовлению цементобетонных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 155 м покрытия; - состав комплексной бригады - 32 человека; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн; - применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление асфальтобетонных и других черных смесей на асфальтобетонных заводах временного типа со смесителями Д-325 (Д-125)
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на асфальтобетонных заводах, имеющих смесительные установки Д-325 (Д-152), по приготовлению асфальтобетонных и других черных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях
Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками. Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия. В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог. Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока. Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см. Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка температурных швов в цементобетонном покрытии нарезчиками с алмазными дисками
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологической карте предусмотрена нарезка швов в затвердевшем цементно-бетонном покрытии нарезчиками с алмазными дисками Д-9ОЗ и Д-432А (модернизированным).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Технологическая карта Технологическая карта на устройство дорожного асфальтобетонного покрытия
Технологическая карта предназначена для применения при организации и производстве работ по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия и при разработке проекта производства работ (ППР) и другой организационно-технической документации. Во всех случаях применения настоящей карты необходима ее привязка к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации и материально-технических средств.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
Технологическая карта Технологическая карта на устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из вибролитой асфальтобетонной смеси
Технологическая карта предназначена для организации строительства и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий с использованием вибролитой асфальтобетонной смеси. В карте приведена технология устройства верхнего слоя дорожного покрытия из вибролитой асфальтобетонной смеси, укладываемой по нижнему слою покрытия, подготовленному в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. Организационно-технологические решения, принятые и технологической карте предусматривают высокие технико-экономические показатели, качество и безопасность выполнения работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, СНиПов, ТУ, ЕНиРов на строительно-монтажные работы, а также ведомственных норм. Технологическая карта должна быть привязана к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материальных ресурсах.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
Технологическая карта Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью
для обеспечения требуемых технико-эксплуатационных характеристик городских дорог нужны регулярная оценка состояния асфальтобетонных покрытий, своевременное и качественное проведение ремонтов в необходимом объеме и с использованием эффективных материалов, технологий и оборудования. Предлагаемый способ ремонта, основанный на применении литой асфальтобетонной смеси, отвечает этим требованиям и позволяет оперативно выполнять большие объемы ремонтных работ не только в теплое время года, но и зимой. Настоящие технологические карты предусматривают использование литой смеси, которую изготавливают на асфальтосмесительных установках периодического действия по специальному технологическому регламенту.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969. Сборник состоит из шести технологических карт: Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3). Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5). Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5). Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5). Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6). Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7).
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений: а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления; б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами; г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков; д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т; е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков. Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты: Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет). Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения». Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления». Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона». Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т». Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков».
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения: - монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами; - расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; - обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков; - инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч. В настоящий сборник включены следующие технологические карты: Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50. Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50. Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50. Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50. Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000. В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Технологическая карта 113-05 ТК Технологическая карта на устройство временных автомобильных дорог из железобетонных плит
Технологическая карта составлена на производство работ по устройству временных внутриплощадочных, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит. В состав работ, рассматриваемых картой, входит: - устройство земляного полотна; - устройство подстилающего слоя из песка; - укладка плит; - сварка скоб и плит; - заделка стыков и швов. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются: направление монтажа плит и движение крана в зависимости от общего направления работ на трассе, разбивка на участки и захватки в соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются также объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов. Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 22.03.2005
Страницы: «« « 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Автомобильные дороги,