Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Распоряжение 30 Порядок выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Московской области |
Настоящие ТСН устанавливают требования к организации производства инженерных изысканий для строительства, включая вопросы получения исходных данных, регистрации (разрешения) на проведение инженерных изысканий, экспертизы материалов изысканий, осуществления территориальных функций, формирования и ведения территориального фонда комплексных инженерных изысканий для строительства на территории Московской области.
Положения настоящих ТСН обязательны для всех юридических и физических лиц, субъектов инвестиционно-строительной деятельности, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих строительную деятельность, в том числе инженерные изыскания на территории Московской области.
Технические требования к производству инженерных изысканий для строительства на территории Московской области устанавливаются федеральными и территориальными строительными нормами по отдельным видам инженерных изысканий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.2008 |
Рекомендации Рекомендации по применению метода виброзондирования при инженерно-геологических изысканиях |
В Рекомендациях установлены основные требования к исследованию грунтов методом вибрационного зондирования, т.е. погружения конуса в грунт под воздействием вибрации. При погружении конуса частыми ударами (виброударное зондирование) возможно применение способа расчленения разреза и определения показателей виброзондирования, как косвенных характеристик грунтов. Формулы, используемые в Рекомендациях для оценки физико-механических свойств грунтов, на режим виброударного зондирования не распространяются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Рекомендации Рекомендации по определению физико-механических свойств мерзлых дисперсных грунтов геофизическими методами |
Содержит комплекс методов, включающий электроразведку на постоянном токе и сейсмоакустические методы в модификации наземных и скважинных измерений, радиоизотопный каротаж и термометрию. Рассмотрены физические основы применения отдельных методов комплекса, вопросы методики и техники выполнения наблюдений, геофизической и геологической интерпретации полученных данных, способы расчета физико-механических свойств мерзлых дисперсных грунтов по данным отдельных методов и их комплексу. Приведены примеры выполнения расчетов и форма представления получаемых результатов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Рекомендации Рекомендации по содержанию и ремонту металлических пролетных строений автодорожных мостов |
В "рекомендациях" освещены вопросы организации содержания пролетных строений, даны перечень основных дефектов и методика их выявления, приведен ориентировочный срок периодичности ремонта элементов конструкций. В разделах по технологии ремонта предложены способы устранения повреждений и дефектов в мостовом полотне, железобетонной плите проезжей части, в металлических конструкциях (замена заклепок, усиление элементов, окраска металла и проч.). Приложения справочного характера даны в конце документа. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.10.1982 |
Рекомендации Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с резиновыми компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов |
В Рекомендациях рассмотрены три вида конструкций швов: К8-55, 2К8-100, 3К8-150 с максимальными перемещениями соответственно до 55 мм, 100 и 150 мм.
Изложены основные требования по расчету узлов их крепления, технологии монтажа и ремонтных работ, а также даны основные положения расчета самих конструкций швов, которые могут быть использованы при усовершенствовании или разработке разновидностей швов.
Новизна Рекомендаций заключается в наличии модульных конструкций (2К8-100 и 3К8-150), предложенной рациональной области применения рекомендуемых типов швов и технологии заводского изготовления.
Рекомендации ориентируют на проектирование, изготовление и установку конструкций герметичных деформационных швов в проезжей части капитальных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети РСФСР. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.04.1986 |
Рекомендации Рекомендации по ремонту и уходу за деформационными швами в малых и средних мостах |
Рекомендации могут быть использованы при ремонте и содержании конструкций деформационных швов в железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строениях, эксплуатируемых на автомобильных дорогах РСФСР малых и средних мостов и путепроводов, а также в больших мостах с пролетными строениями длиной не более 33 м. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению нетканых синтетических материалов при строительстве автомобильных дорог на слабых грунтах |
Разработана система технических требований к нетканым синтетическим материалам (НСМ) - предназначенным для использования в дорожном строительстве, включающая показатели физико-механических свойств и методы их определения.
Предложены различные варианты конструктивно-технологического использования НСМ при сооружении земляного полотна постоянных и временных дорог на слабых грунтах. Изложены методы расчета таких конструкций, показаны условия их применения, принципы и цели использования и особенности работы НСМ в насыпях автомобильных дорог.
Даны указания по технологии устройства текстильных прослоек различного назначения. Приведены примеры расчета конструкций с прослойками из НСМ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Рекомендации Рекомендации по проектированию и строительству оснований автомобильных дорог из известняков Поволжья |
Рекомендации предназначены для устройства оснований из минеральных смесей - известняков Поволжья, необработанных вяжущими (при строительстве автодорог IV-V категорий и в условиях I типа местности по увлажнению), а также из минеральных смесей, обработанных вяжущими (при устройстве оснований автомобильных дорог II-V категорий во всех районах Поволжья и в условиях I и II типов местности по увлажнению). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Рекомендации Методические рекомендации по определению состава, состояния и свойств грунтов сейсмоакустическими методами |
В работе приведены рекомендации по проведению сейсмоакустических работ при изучении разрезов нескальных грунтов и определению их физико-механических характеристик. Особое внимание уделено производству работ с поперечными волнами, наблюдению во внутренних точках среды и оценке состава, состояния и свойств грунтов. Учтена специфика изысканий под транспортные сооружения, приведены основные разработки ЦНИИСа по данным вопросам.
Методические рекомендации предназначены для геофизиков-сейсморазведчиков, а также инженеров-геологов, знакомых с основами сейсмоакустики. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.04.1985 |
Рекомендации Методические рекомендации по устройству верхних слоев покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей |
В настоящих Методических рекомендациях представлены технологические особенности строительства верхних слоев покрытий автомобильных дорог из указанных выше смесей с учетом погодных условий (температуры воздуха и скорости ветра), состояния основания, а также наличия парка дорожно-строительной техники. Показаны технологические особенности устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей с учетом погодных условий (температуры воздуха и скорости ветра), состояния основания, а также наличия парка дорожно-строительной техники. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Страницы: «« « 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » »»
|
|