     Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории  Автомобильные дороги:    Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них   Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах 
  | СН 494-77 Нормы потребности в строительных машинах |  
  | Нормы предназначены для расчета потребности строительных министерств и ведомств в основных машинах для сооружения новых объектов, относящихся к соответствующей отрасли народного хозяйства. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.1978 |  
 
  | ТСН 30-307-2002 Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы |  
  | Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы устанавливают основные параметры и необходимое минимальное сочетание элементов благоустройства на различных территориях города Москвы для создания безопасной, удобной и привлекательной городской среды.
Нормы и правила обязательны при проектировании, экспертизе проектов, контроле за осуществлением мероприятий благоустройства на территории города, эксплуатации благоустроенных территорий. Действие норм и правил распространяется на сложившиеся, реконструируемые, вновь застраиваемые территории города Москвы. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 06.08.2002 |  
 
  |  Нормы затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог |  
  | Нормы предназначены для планирования трудовых и материально-технических ресурсов, определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 10.07.1996 |  
 
  |  Нормы времени на работы по зимнему содержанию автомобильных дорог с использованием новой техники |  
  | Нормы времени предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, дорожных машин) при выполнении работ по зимнему содержанию автомобильных дорог.
Нормы времени предназначаются для использования органами управления дорожного хозяйства Росавтодора и подрядными эксплуатационными организациями. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 08.09.2003 |  
 
  | МВН 2/2001 Нормативные требования к качеству содержания автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области |  
  | Нормативные требования МВН-2/2001 развивают и дополняют требования существующих нормативных документов применительно к конкретным условиям эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области.
Нормативные требования МВН-2/2001 обязательны для сотрудников Заказчика и Организации-исполнителя, а также для сотрудников других организаций, выполняющих работы по содержанию автомобильных дорог, городских и сельских дорог и улиц Московской области, за исключением федеральных автомобильных дорог.
Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области направлены на обеспечение бесперебойного, безопасного и комфортного движения транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, сохранности автомобильных дорог и поддержание их технического состояния на надлежащем уровне. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2001 |  
 
  | Обзорная информация  Нежесткие дорожные покрытия на металлических мостах. Обзорная информация |  
  | В данном выпуске обзорной информации рассматривается проблема устройства и эксплуатации нежестких дорожных одежд на металлических мостах с ортотропной плитой, а также условия их работы. Приведен опыт применения материалов, устройства нежестких дорожных одежд, дорожных конструкций для них, наиболее эффективно функционирующих в условиях металлических мостов. Дается анализ возникновения основных дефектов асфальтобетонных покрытий на основе опыта и теоретических разработок отечественных и зарубежных специалистов. Проводится анализ и сравнение различных материалов и типов дорожных конструкций с точки зрения критерия усталостной долговечности. |  
  | Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2004 |  
 
  |  Национальная программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог России на период до 2010 года «Дороги России XXI века» |  
  | Основными целями Программы являются:
-содействие экономическому и социальному развитию Российской Федерации, обеспечению безопасности государства;
-содействие экономической и политической интеграции страны, развитию федеральных принципов государственного устройства;
-создание условий для обеспечения единого экономического и транспортного пространства, свободы перемещения людей и товаров по территории страны посредством модернизации и поэтапного развития сети автомобильных дорог общего пользования, отвечающей интересам граждан, грузовладельцев и общества в целом;
-формирования грузо- и пассажиропроводящей системы, гармоничного развития и эффективного взаимодействия всех видов транспорта;
-содействие освоению и развитию территорий, интенсификации общественного производства, решению социальных проблем населения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2001 |  
 
  |  Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека |  
  | Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м.
Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм.
С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты.
Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.04.2001 |  
 
Страницы:  «« « 40  41  42  43  44  45  46  47  48 49 50  51  52  53  54  55  56  57  58 » »» 
 | 
 |