     Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории  Автомобильные дороги:    Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них   Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах 
  | МВН 2/2001 Нормативные требования к качеству содержания автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области |  
  | Нормативные требования МВН-2/2001 развивают и дополняют требования существующих нормативных документов применительно к конкретным условиям эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области.
Нормативные требования МВН-2/2001 обязательны для сотрудников Заказчика и Организации-исполнителя, а также для сотрудников других организаций, выполняющих работы по содержанию автомобильных дорог, городских и сельских дорог и улиц Московской области, за исключением федеральных автомобильных дорог.
Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области направлены на обеспечение бесперебойного, безопасного и комфортного движения транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, сохранности автомобильных дорог и поддержание их технического состояния на надлежащем уровне. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2001 |  
 
  | Обзорная информация  Нежесткие дорожные покрытия на металлических мостах. Обзорная информация |  
  | В данном выпуске обзорной информации рассматривается проблема устройства и эксплуатации нежестких дорожных одежд на металлических мостах с ортотропной плитой, а также условия их работы. Приведен опыт применения материалов, устройства нежестких дорожных одежд, дорожных конструкций для них, наиболее эффективно функционирующих в условиях металлических мостов. Дается анализ возникновения основных дефектов асфальтобетонных покрытий на основе опыта и теоретических разработок отечественных и зарубежных специалистов. Проводится анализ и сравнение различных материалов и типов дорожных конструкций с точки зрения критерия усталостной долговечности. |  
  | Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2004 |  
 
  |  Национальная программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог России на период до 2010 года «Дороги России XXI века» |  
  | Основными целями Программы являются:
-содействие экономическому и социальному развитию Российской Федерации, обеспечению безопасности государства;
-содействие экономической и политической интеграции страны, развитию федеральных принципов государственного устройства;
-создание условий для обеспечения единого экономического и транспортного пространства, свободы перемещения людей и товаров по территории страны посредством модернизации и поэтапного развития сети автомобильных дорог общего пользования, отвечающей интересам граждан, грузовладельцев и общества в целом;
-формирования грузо- и пассажиропроводящей системы, гармоничного развития и эффективного взаимодействия всех видов транспорта;
-содействие освоению и развитию территорий, интенсификации общественного производства, решению социальных проблем населения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2001 |  
 
  |  Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека |  
  | Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м.
Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм.
С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты.
Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.04.2001 |  
 
  | ТСН 20-301-97 Республика Саха Нагрузки и воздействия. Снеговые нагрузки. |  
  | Настоящие территориальные строительные нормы разработаны в соответствии с требованиями СНиП 10-01-94 и распространяются на проектирование строительных конструкций и оснований зданий и сооружений, устанавливают основные положения и правила по определению и учету снеговых нагрузок на территории Республики Саха (Якутия). 
Территориальные строительные нормы разработаны на основе результатов длительных исследований снеговых нагрузок на покрытиях зданий и сооружений в различных регионах РС (Я).
 |  
  | Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.03.1998 |  
 
  | СТП 013-2001 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |  
  | Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию устройства нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, других заглубленных объектов транспортного назначения. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.03.2001 |  
 
  | СТО-ГК Трансстрой 013-2007 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |  
  | Настоящий Стандарт распространяется на типовые конструктивно-технологические решения по устройству нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, автомобильных и железных дорог, опор мостов, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть также применен при проектировании нагельного крепления для вышеуказанных объектов. |  
  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 30.05.2007 |  
 
  |  Механизированное укрепление земляного полотна травосеянием |  
  | В брошюре, написанной по материалам исследований во Всесоюзном научно-исследовательском институте транспортного строительства (ЦНИИС) и производственного опыта на строительствах железных и автомобильных дорог, изложены рекомендации по технологии укрепления откосов земляного полотна от эрозионных деформаций механизированным травосеянием, а также основные агротехнические требования, выполнение которых обеспечивает получение на откосах высококачественного травяного покрова.  
Брошюра может служить практическим руководством для инженерно-технического персонала проектных и строительных организаций при проектировании и организации механизированных работ по укреплению откосов земляного полотна травосеянием, а также для автодорожников и работников железнодорожного пути при ремонтах и текущем содержании земляного полотна.
 |  
  | Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.1968 |  
 
  | СП 12-104-2002 Механизация строительства. Эксплуатация строительных машин в зимний период |  
  | Свод правил распространяется на строительные машины в исполнении У для макроклиматических районов с умеренным климатом по ГОСТ 15150, смонтированные на базе тракторов, самоходных шасси и автомобилей, имеющих дизельный двигатель.
Документ устанавливает основные положения, регламентирующие особенности эксплуатации строительных машин в зимний период при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 27.02.2003 |  
 
  | Пособие  Механизация строительства мостов. Учебное пособие |  
  | В пособии рассмотрены классификация мостостроительных машин, принципы комплексной механизации строительства, методы определения производительности комплектов и комплексов машин, порядок проектирования механизации работ в ПОС и ППР на строительство мостов. Приведены сведения об устройстве, типах и параметрах специальных машин для производства земляных работ, машин и оборудования для сооружения свайных фундаментов, специализированных грузоподъемных машин, а также транспортных средств, подъемно-транспортного оборудования и ручных машин для выполнения мостостроительных работ. Даны примеры технологических расчетов.
Пособие предназначено студентам специальности 270201 «Мосты и транспортные тоннели» всех форм обучения, а также может быть полезно для инженерно-технического персонала производственных организации. |  
  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения: 01.01.2005 |  
 
Страницы:  «« « 36  37  38  39  40  41  42  43  44 45 46  47  48  49  50  51  52  53  54 » »» 
 | 
 |