     Автомобильные дороги     Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории  Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:    1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах   2. Контроль качества строительства искусственных сооружений   3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений   4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений   5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений   6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей   7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью   8. Опорные части   9. Мостовое полотно   10. Деформационные швы   11. Стальные и сталежелезобетонные мосты   12. Алюминиевые мосты   13. Деревянные мосты   14. Железобетонные мосты   15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений   16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах   17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями   18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ   19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений   20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений 
  |  Методические рекомендации по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений автодорожных мостов при пропуске сверхнормативной нагрузки вероятностным методом |  
  |  Применение настоящих Методических рекомендаций позволит увеличить временные вертикальные нагрузки от подвижного состава на пролетные строения, рассчитанные по действующим и ранее разработанным нормам, с одновременным обеспечением требуемого уровня их надежности. Применение Методических рекомендаций позволяет выявить и использовать резервы несущей способности железобетонных балок пролетных строений для воспринятия временной вертикальной нагрузки, т.е. увеличить временные вертикальные нагрузки на пролетные строения, рассчитанные по действующим и уже отмененным нормам, с одновременным обеспечением требуемого уровня их надежности.
В настоящих Методических рекомендациях приведены блок-схема, состав исходных данных и программа расчета сечений изгибаемых железобетонных элементов на прочность, написанная на языке Фортран, и необходимые для пользования программой характеристики прочностных свойств арматуры и бетона различных классов. |  
  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  |  Методические рекомендации по установке закладных деталей и анкерных болтов приклеиванием к бетону и защите их от коррозии |  
  | Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие действующих норм и рекомендаций по проектированию стальных закладных деталей для железобетонных конструкций и отражают особенности конструирования закладных деталей, расчетов и технологии их установки приклеиванием к бетону "Методическими рекомендациями по установке закладных деталей и анкерных болтов приклеиванием к бетону и защите их от коррозии" следует руководствоваться при установке закладных деталей и анкеров в железобетонные, бетонные и каменные конструкции любого назначения при их сооружении, ремонте или реконструкции. |  
  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  | Руководство  Руководство по методам полевых испытаний несущей способности свай и грунтов |  
  | Руколводство предназначено для организаций, осуществляющих проектирование и строительство фундаментов мостов и транспортных зданий. Оно охватывает полевые испытания свай, свай-оболочек и свай-столбов всех видов и типоразмеров, испытания грунтов штампами в шурфах, котлованах, буровых скважинах, в основании свай-оболочек и свай-столбов. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  | Пособие к СНиП 2.03.01-84 Проектирование железобетонных сборно-монолитных конструкций |  
  | В Пособии рассматриваются элементы железобетонных сборно-монолитных конструкций, поперечные сечения которых состоят из заранее изготовленных элементов (сборных элементов) и дополнительно уложенных на месте использования конструкций монолитного бетона (бетона омоноличивания) и арматуры.
Содержит основные положения по проектированию сборно-монолитных конструкций из тяжелого бетона, расчет по предельным состояниям первой группы (в том числе прочности контактных швов), расчет по предельным состояниям второй группы, конструктивные требования и примеры расчета. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  | Рекомендации  Методические рекомендации по проектированию и технологии сооружения конструкций застенного и бестраншейного трубчатого дренажа |  
  | Методические рекомендации разработаны в развитие основных положений соответствующих глав СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.08.03-85 и предназначены для применения при проектировании и сооружении автомобильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях взамен традиционных дренажных конструкций, включающих фильтрующие обсыпки из зернистых материалов, в том числе взамен дренажных траншей, прорезей, штолен и галерей.
Методические рекомендации могут быть также использованы при осушении котлованов и строительных площадок на склонах, мокрых выемок и при восстановлении застенного дренажа различных удерживающих противооползневых конструкций. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  | ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3) |  
  | Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г.
Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов.
Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г.
Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  |  Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями |  
  | ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98, |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  |  Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка |  
  | ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
  |  Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" |  
  | Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.
Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.
Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов. |  
  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  
  | Дата актуализации описания:  | Дата введения:  |  
 
Страницы:  «« « 12  13  14  15  16  17  18  19  20 21 22 » 
 | 
 |