Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
СТО-ГК Трансстрой 012-2007 Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление |
Настоящий стандарт организации (СТО) необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы СТО распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
- пролетных строений, опор и пилонов постоянных мостов;
- элементов реконструкции и усиления существующих стальных и сталежелезобетонных мостов;
- несущих конструкций в разводных пролетах мостов;
- мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств (далее СВСиУ) для возведения мостов (кроме плавучих средств);
- несущих конструкций специальных кранов для монтажа пролетных строений, опор и пилонов стальных мостов.
Нормы СТО не распространяются на изготовление:
- опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительной специфики;
- конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
- канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
- закладных деталей для железобетонных мостов.
При изготовлении и приемке
- гибких элементов висячих и вантовых мостов;
- мостов специального назначения, включая временные и краткосрочные мосты;
- мостовых конструкций из сталей с пределом текучести 450 МПа и выше, а также сталей, применяемых в опытном порядке, необходимо руководствоваться специальными техническими указаниями, разрабатываемыми специализированными научно-исследовательскими организациями и согласованными с проектной организацией. В таких указаниях допускаются ссылки на пункты настоящего СТО, общие для любых стальных мостовых конструкций. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.08.2007 |
Обзорная информация Управление состоянием мостовых сооружений на федеральной сети автомобильных дорог. Обзорная информация |
В обзорной информации отражена роль системы управления состоянием мостов (системы управления эксплуатацией мостов) в обеспечении их сохранности. На примере мостов федеральной сети дорог и исторического анализа различных подходов к управлению мостами выработаны современные требования к управлению. Эти требования прежде всего увязывают систему управления эксплуатацией мостов с системой эксплуатации и дают возможность определить пути совершенствования сложившейся системы управления мостами. В качестве реализации этих путей предложена новая модель управления, которая предусматривает все необходимые части (блоки), свойственные любым системам управления, в том числе и автоматизированным.
В обзорной информации приведены основные особенности предлагаемой модели управления эксплуатацией мостов, которая обеспечивает регулирование процесса содержания мостов, предусматривает использование нового подхода к оценке их состояния, использует современные методики прогнозирования состояния мостов и определяет приоритетность работ при планировании их ремонта или реконструкции. Кроме того, модель ориентирована на контроль качества работ на всех этапах разработки и эксплуатации мостовых конструкций. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 17.06.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 014-2007 Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства |
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию сооружения траншейных стен в грунте, используемых в качестве несущего элемента постоянной конструкции и (или) ограждения котлована при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, коллекторов, фундаментов и подземных частей зданий, подпорных стен, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть применен при проектировании вышеуказанных объектов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 004-2007 Металлические пролетные строения. Навесной и полунавесной монтаж |
Настоящий стандарт распространяется на проектирование, производство и приемку работ по навесному, полунавесному и уравновешенно-навесному монтажу металлических пролетных строений железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 013-2007 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |
Настоящий Стандарт распространяется на типовые конструктивно-технологические решения по устройству нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, автомобильных и железных дорог, опор мостов, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть также применен при проектировании нагельного крепления для вышеуказанных объектов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 023-2007 Применение грунтовых анкеров и свай с тягой из трубчатых винтовых штанг "Титан" |
Настоящий Стандарт организации распространяется на типовые конструктивные решения, технологию устройства, испытания, ведение исполнительной документации, правила контроля качества и приемки анкеров и свай из трубчатых винтовых штанг типа «Титан», применяемых при строительстве объектов транспортного назначения:
- временное крепление ограждений котлованов и грунтовых откосов;
- постоянное и временное крепление несущих стен тоннелей открытого и полузакрытого способов работ;
- постоянное и временное крепление подпорных стен, оползневых склонов, набережных, причальных стенок и других гидротехнических сооружений;
- постоянное и временное крепление днищ доков, опускных колодцев и других оснований подземных сооружений для предотвращения от всплытия;
- постоянное и временное крепление мачт, опор и других высотных сооружений;
- сооружение и усиление фундаментов мостов, эстакад, зданий и других сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 017-2007 Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии |
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 019-2007 Шпунт типа "Ларсен". Применение в транспортном строительстве |
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных транспортных сооружений различного назначения из шпунта типа «Ларсен» по ТУ 14-102-8-03 «Шпунт Л5-У. Нижнетагильский металлургический комбинат (НТКМ)». |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 011-2007 Панели шпунтовые сварные. Правила производства работ |
Настоящий стандарт распространяется на производство и приёмку работ по строительству шпунтовых стен для морских и речных портовых и берегозащитных, мостовых и других транспортных сооружений, а также временных шпунтовых ограждений с применением панельного сварного шпунта. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2007 |
СТО 01393674-735-2006 Методика расчета и технологии правки деформаций в стальных конструкциях мостов |
Настоящий Стандарт по термической и термомеханической правке деформаций разработан в развитие и дополнение действующих нормативных документов СНиП 3.06.04-91, СНиП 3.03.01-87, СТО-ГК «Трансстрой»-005-2007, СТО-ГК «Трансстрой»-012-2007 и предназначен для использования при изготовлении конструкций на заводах, проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и эксплуатации железнодорожных, автодорожных, городских и пешеходных мостов с металлическими сварными пролетными строениями. Распространяется на любые климатические зоны (обычное и северное А и Б исполнение) и на районы с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.12.2006 |
СТО 001-2006 Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Настоящий стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды.
В стандарте приведены характеристики лакокрасочных покрытий и требования по их нанесению как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.06.2006 |
СТО 018-2006 Применение сухих строительных смесей и герметиков холодного отвержения серии ТФ в транспортном строительстве |
Герметики и сухие строительные смеси серии ТФ предназначены для сооружения конструкций с повышенной долговечностью, санации и восстановления несущей способности, усиления конструкций из сборного и монолитного железобетона, гидроизоляции и пароизоляции сооружений, устройства и герметизации деформационных швов, отверстий, антикоррозионного покрытия, обработки холодных швов при строительстве и реконструкции транспортных сооружений железных и автомобильных дорог, аэропортов, морских и речных портов, мостовых переходов, тоннелей и метрополитенов, объектов энергетики, промышленности, жилищно-коммунального хозяйства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.06.2006 |
Методика Методика определения огнезащитной эффективности средств огнезащиты железобетонных конструкций автодорожных тоннельных сооружений |
Дано описание метода определения огнезащитной эффективности средств огнезащиты железобетонных конструкций автодорожных тоннельных сооружений в условиях огневых испытаний по стандартному температурному режиму в соответствии с ГОСТ 30247.0-94. Представлены требования к испытываемым образцам, приведен порядок подготовки к испытаниям, их проведения, а также оценки полученных результатов.
Методика не распространяется на определение пределов огнестойкости конструкций с огнезащитой. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.06.2005 |
Обзорная информация Инновационные конструктивно-технологические решения в транспортном тоннелестроении. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации отражены прогрессивные тенденции современного мирового опыта проектирования и строительства транспортных тоннелей в разнообразных топографических, градостроительных и инженерно-геологических условиях.
В первом разделе описано строительство рациональных конструкций тоннелей мелкого заложения. Анализируются конструкции из монолитного железобетона, а также крупногабаритные конструкции кругового и сводчатого очертания из сборного железобетона в качестве обделок тоннелей, сооружаемых как закрытым, так и открытым способом. Рассмотрены эффективные композитные сталебетонные конструкции тоннелей в виде стальных оболочек с ребрами жесткости, между которыми укладывается монолитный бетон. Уделено внимание рациональным контрфорсным конструкциям, выполненным по технологии «стена в грунте» из монолитного или сборно-монолитного железобетона.
Во втором разделе обзора рассматриваются нетрадиционные технологии проходки тоннелей: полуоткрытый способ и его разновидности («кернтнерский», «рамной крепи» и др.); применение механизированных щитов прямоугольного поперечного сечения; использование специальных видов опережающей крепи (экраны из труб, бетонные своды, стабилизированный грунт). На примерах из отечественной и зарубежной практики подземного строительства рассмотрены различные методы и средства компенсационного нагнетания и стабилизационные меры, включающие искусственное водопонижение с компенсирующей доливкой воды в грунт, создание противофильтрационных завес и дренажных систем. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.02.2005 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|
|