Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
Обзорная информация Автомобильные дороги. Дорожно-мостовые габионные конструкции и сооружения. Обзорная информация. Выпуск 2 |
В обзорной информации обобщен обширный и малоизвестный многолетний опыт Союздорпроекта, Гипротрансмоста и других отечественных и зарубежных организаций по применению габионных конструкций и сооружений в дорожно-мостовом строительстве.
Эти конструкции и сооружения универсальны и имеют широкую область применения, в частности, при укреплении откосов, склонов, подмостовых конусов и русл; при устройстве удерживающих, подпорных, стабилизирующих, водоотводных, водопропускных и локальных дорожно-мостовых очистных сооружений.
Обзорная информация является первой наиболее полной работой по данной теме. В ее основу положены результаты обобщения отечественного и зарубежного опыта устройства габионных конструкций и сооружений, а также научно-методических разработок, выполненных авторами по обоснованию и сопровождению проектно-строительных решений с применением этих конструкций и сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
Технические указания по расчету местного размыва у опор эксплуатируемых мостов |
Настоящие Технические указания предназначены для использования при эксплуатации мостовых переходов на железных дорогах России в условиях равнинных и предгорных рек с руслами из несвязного грунта и не могут быть использованы для расчета местного размыва у опор мостов селевым потоком, на закарстованных и вечномерзлых грунтах. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов;
элементов реконструкции и усиления существующих мостов;
несущих конструкций разводных пролетов мостов;
мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств);
несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений.
Нормы не распространяются на изготовление:
опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля;
конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
закладных деталей для железобетонных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2003 | Дата введения: 01.03.2001 |
СТП 013-2001 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию устройства нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, других заглубленных объектов транспортного назначения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2001 |
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека |
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м.
Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм.
С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты.
Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.2001 |
Методика Методика расчетного прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений автодорожных мостов |
Методика позволяет определять расчетом или принимать предельные сроки службы железобетонных пролетных строений на разных этапах их функционирования. Данная методика в основном касается балочных конструкций, хотя может быть использована, с определенными уточнениями, для прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений иных статических схем или конструкций, железобетонных опор, железобетонной плиты сталежелезобетонных пролетных строений |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.04.2001 |
ТУ 5745-001-01386160-001 Смеси бетонные дисперсно-армированные стальной фиброй, фрезерованной из сляба |
Настоящие технические условия распространяются на смеси бетонные со стальной фиброй, фрезерованной из сляба (СФБ) по ТУ 0991-125-46854090-2001, в том числе полученные с использованием многофункциональных полимерных добавок типа водорастворимой полиаминной смолы С-89 по ГОСТ 24211 и ТУ 6-05-1224-76; водоредуцирующей 1 группы добавки, ускоряющей твердение бетонов и растворов, ЦМИД - 4 по ТУ 5745-002-63268843-00 (Сертификат соответствия № POOORU.СЛ. 38 НО СО 14 от 05.10.00).
Смеси сталефибробетонные (СФБ) относятся к цементно-песчаным бетонным смесям плотной структуры на цементных вяжущих, плотных крупных и мелких заполнителях.
СФБ изготовляют на воде, качество которой соответствует ГОСТ 6709, а также на воде, активированной с вводимыми полифункциональными добавками на роторно-пульсационных аппаратах отечественного производства (РПА - технологии по сертификату «Московское качество» Рст № МЭКС МК-12/13-005/99-117). При этом получается эффект в виде увеличения удельной поверхности цемента (до 2000 см2) и образования коллоидно-цементного клея (КЦК), который равномерно распределяет цемент по всей поверхности инертных, увеличивая сцепление стальных фибр с бетонной матрицей.
СФБ по настоящим техническим условиям предназначены для изготовления различных конструкций мостовых сооружений (проезжей части пролетных строений, подферменников опор, оголовков свай, блоков сборно-монолитных опор), для ремонта и реконструкции мостов, в дорожном строительстве и т.д. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.10.2001 |
Инстpукция Инструкция по проектированию и устройству свайных фундаментов зданий и сооружений в г. Москве |
Инструкция не распространяется на искусственные сооружения транспортных магистралей, метрополитен, гидротехнические и мелиоративные сооружения, магистральные и промысловые трубопроводы, фундаменты машин с динамическими нагрузками.
Инструкция обязательна для всех организаций, независимо от форм собственности и принадлежности, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием и производством работ по устройству свайных фундаментов в г. Москве. Указанные работы должны выполняться специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.11.2001 |
СТП 015-2001 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импорных материалов в конструкциях мостов |
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой (далее «упоров») в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений мостов.
Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения «упоров», выполненные контактно-дуговой сваркой специализированным сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2001 |
Технологическая карта на устройство буронабивных свай в водонасыщенных грунтах |
Технологическая карта составлена на процесс устройства буронабивных свай в водонасыщенных грунтах для малоэтажных зданий и сооружений, в том числе при их реконструкции в условиях плотной городской застройки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Принципиальные схемы конструктивно-технологических решений по применению объемных георешеток "ПРУДОН-494" и примеры их реализации в транспортных сооружениях |
Технические решения по объемному армированию конструкций земляного полотна и дорожных одежд автомобильных дорог предназначены для использования при строительстве, ремонте или реконструкции участков автомобильных дорог с одеждами жесткого и нежесткого типа в районах с неблагоприятными климатическими и гидрогеологическими условиями (болота I-III типа, вечная мерзлота, несвязные грунты пустынь и т.п.), укреплении конусов мостов и путепроводов, откосов насыпных сооружений для защиты от водной и ветровой эрозии, устройстве подпорных стенок, укреплении берегов и русел постоянных водотоков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Пособие Практическое пособие по организации и осуществлению авторского надзора за строительством предприятий, зданий и сооружений |
Настоящее Практическое пособие входит в систему организационно-методических документов по оказанию инжиниринговых услуг при реализации инвестиционно-строительных проектов.
В Практическом пособии изложена рекомендуемая технологическая последовательность организации и проведения авторского надзора, приведен примерный перечень конструкций и видов работ, в освидетельствовании которых целесообразно участие проектировщиков, а также представлены рекомендуемые формы документов, образующиеся в процессе организации и проведения авторского надзора.
Практическое пособие предназначено для специалистов, участвующих в инвестиционно-строительной деятельности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов) |
В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона.
Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др.
Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды.
Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Страницы: « 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
|
|