Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
ГОСТ Р 12.3.048-2002 ССБТ. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности |
Стандарт распространяется на производство земляных работ способом гидромеханизации при строительстве, расширении, реконструкции зданий и сооружения во всех отраслях народного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности организаций, выполняющих эти работы.
Стандарт не распространяется на производство работ с применением черпательных, морских и самоотвозных земснарядов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.2002 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению металлических гофрированных труб |
Методические рекомендации распространяются на проектирование и постройку металлических гофрированных одно- и многоочковых водопропускных труб диаметром до 3 м и водопропускных сооружений из гофрированных структур комплектной отечественной и импортной поставки отверстием до 8 м на федеральной автомобильной дороге Чита - Хабаровск, включая примыкающие к ней автомобильные и железные дороги промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а также на дорогах и на улицах городов и поселков, через которые проходит трасса. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 17.06.2002 |
Постановление 586-ПП Положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве |
"Положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве", называемое в дальнейшем "Положение" разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (статьи 22, 28, 28, 29, 53, 53, 60, 61) и на основании "Положения о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве" утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000г. № 378 - РМ.
"Положение" не распространяется на проектирование внутриквартальных (разводящих и прочих) сетей и сооружений (ЦТП, ТП и прочих). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.07.2002 |
Методические указания Временные методические указания по определению стоимости работ по строительству и ремонту автомобильных дорог |
Методические указания предназначены для определения стоимости финансируемых за счет (при участии) средств федерального бюджета дорожных работ в текущем и прогнозном уровне цен при составлении инвесторских смет, определении стартовых цен при подготовке и проведении подрядных торгов, а также оплате работ, контракты на выполнение которых в соответствии с действующим законодательством заключались без проведения конкурса. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.08.2002 |
Руководство Руководство по применению гидроизоляционного материала "ТЕХНОЭЛАСТМОСТ" для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений |
Руководство определяет технологию и организацию работ по применению гидроизоляционного материала «Техноэластмост» для устройства гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений, характеристики материала, требования к гидроизолируемой поверхности и оборудованию, к контролю качества работ и по технике безопасности.
Руководство предназначается для практического применения организациями, осуществляющими устройство гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений, а также организациями, осуществляющими приемку и контроль производства этих работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.08.2002 |
Указание Общие указания по применению справочников базовых цен на проектные работы для строительства |
Справочники базовых цен на проектные работы для строительства предназначены для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов производственного и жилищно-гражданского назначения.
Общие указания обязательны для применения при пользовании ценами на проектные работы, приведенными во всех Справочниках. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.08.2002 |
Руководство Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов |
Руководство распространяется на полное или частичное восстановление защитных покрытий металлических конструкций эксплуатируемых автодорожных мостов на автомобильных дорогах общего пользования и предназначается для использования специализированными подрядными организациями и дорожно-эксплуатационными службами Федеральной дорожной службы Министерства транспорта Российской Федерации при организации, производстве и контроле качества работ по текущему содержанию и капитальному ремонту.
В руководстве изложены требования к выбору систем защитных покрытий, к подготовке поверхности перед окрашиванием, к лакокрасочным материалам и технологии их нанесения, к безопасному ведению работ и экологической безопасности. Положения, изложенные в руководстве, должны соблюдаться при текущем содержании, планово-предупредительных, капитальных ремонтах и реконструкции эксплуатируемых автодорожных мостовых сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.10.2002 |
Методика Методика определения содержания хлоридов в железобетонных конструкциях мостовых сооружений |
Методика предназначена для специалистов организаций, занимающихся обследованиями железобетонных автодорожных мостов, контролем качества бетонных работ, а также для исследовательских организаций.
Методика основана на определении содержания хлорид-иона в водной вытяжке из бетонного порошка методом прямой потенциометрии с помощью комбинированного ионоселективного электрода. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.10.2002 |
Обзорная информация Автомобильные дороги и мосты. Наплавные мосты. Обзорная информация. Выпуск 6 |
В данном выпуске обзорной информации даны типы и конструкции наплавных мостов, приведены примеры из отечественного и зарубежного опыта.
Рассмотрены основные правила и методы проектирования наплавных мостов, главное внимание уделено гидрологическим аспектам проектирования как наименее исследованной области, имеющей пробел в нормативной базе. Приведены основные принципы учета особенностей организации строительства и эксплуатации этого самого древнего типа мостов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2003 |
ОДН 218.0.032-2003 Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах |
Настоящее временное руководство распространяется на железобетонные, сталежелезобетонные, металлические и деревянные мостовые сооружения, эксплуатируемые на Федеральных автомобильных дорогах, и рекомендуется для применения на всей территории Российской Федерации мостовыми подразделениями органов управления автомобильными дорогами, а также мостоиспытательными станциями, мостовыми проектными и научно-исследовательскими организациями при обследовании и диагностике мостовых сооружений.
Предметом нормирования настоящих ОДН является система назначения классов грузоподъёмности мостовых сооружений и методика определения грузоподъёмности сооружений с учётом элементов конструкций. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2003 |
Практические рекомендации Практические рекомендации по ремонту железобетонных мостов составом проникающего действия "Кальматрон" |
Практические рекомендации по ремонту железобетонных мостов составом проникающего действия «Кальматрон» предназначены для инженерно-технических работников мостостроительных и дорожно-строительных предприятий и проектных организаций, занимающихся проектированием, строительством и ремонтом железобетонных мостов. Рекомендации содержат основные положения по ремонту и восстановлению железобетонных конструкция мостов с использованием состава цементного защитного проникающего действия «Кальматрон» (ТУ 5745-001-47517383-00). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.03.2003 |
ОДН 218.017-2003 Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций |
Отраслевые дорожные нормативы распространяются на мостовые сооружения (далее МС), расположенные на общей сети автомобильных дорог Российской Федерации, и применяются службами государственного управления дорожным хозяйством, физическими и юридическими лицами, ведущими дорожную деятельность, а также проектными и научно-исследовательскими дорожными организациями. ОДН предназначены для использования в качестве руководства при выполнении диагностики, обследования или других видов осмотров МС, а также при принятии решения о видах и объемах ремонтных работ и работ при содержании в соответствии с [6].
Предметом нормирования ОДН являются:
- значения безопасных скоростей движения автомобилей при различном состоянии элементов мостового полотна и продольного профиля, а также различных габаритах МС;
- величины динамических перегрузок (динамические коэффициенты), которые возникают при движении грузовых автомобилей по поврежденной проезжей части МС;
- требования к транспортно-эксплуатационному состоянию (ТЭС) МС, исходя из условий движения;
- правила прогнозирования ТЭС;
- оценка ТЭС. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.2003 |
ОДН 218.1.021-2003 Проектирование автодорожных мостов в сейсмических районах |
Нормы следует соблюдать при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию постоянных и временных автодорожных мостовых сооружений: мостов через водные преграды, эстакад, путепроводов, виадуков, возводимых на автомобильных дорогах I - V категорий в районах с сейсмичностью 7, 8, 9 баллов по шкале MSK-64.
Нормы не распространяются на проектирование в сейсмических районах регуляционных и защитных сооружений мостовых переходов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
ОДМ Методические рекомендации по применению конструкций температурно-неразрезных пролетных строений |
Рекомендации разработаны в развитие требований главы СНиП «Мосты и трубы» в части повышения эксплуатационной надежности пролетных строений мостовых сооружений, обеспечения комфортных и безопасных условий движения транспортных средств без снижения скорости, уменьшения затрат на ремонт мостового полотна, а также повышения долговечности мостового сооружения в целом.
Требования Рекомендаций должны соблюдаться при проектировании и строительстве температурно-неразрезных пролетных строений (ТНПС) мостовых сооружений на автомобильных дорогах и в городах, а также при реконструкции эксплуатируемых сооружений путем замены разрезных пролетных строений температурно-неразрезными. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.05.2003 |
Страницы: « 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »
|
|