Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:
1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
2. Контроль качества строительства искусственных сооружений
3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений
4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений
5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений
6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей
7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью
8. Опорные части
9. Мостовое полотно
10. Деформационные швы
11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
12. Алюминиевые мосты
13. Деревянные мосты
14. Железобетонные мосты
15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями
18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ
19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений

Содержит 398 документов
Страницы: « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »
СТО 018-2006 Применение сухих строительных смесей и герметиков холодного отвержения серии ТФ в транспортном строительстве
Герметики и сухие строительные смеси серии ТФ предназначены для сооружения конструкций с повышенной долговечностью, санации и восстановления несущей способности, усиления конструкций из сборного и монолитного железобетона, гидроизоляции и пароизоляции сооружений, устройства и герметизации деформационных швов, отверстий, антикоррозионного покрытия, обработки холодных швов при строительстве и реконструкции транспортных сооружений железных и автомобильных дорог, аэропортов, морских и речных портов, мостовых переходов, тоннелей и метрополитенов, объектов энергетики, промышленности, жилищно-коммунального хозяйства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.06.2006
Методические рекомендации Методические рекомендации по вопросам охраны окружающей среды при проектировании автодорожных переходов через водотоки
Методические рекомендации составлены по материалам исследований, выполненных в Союздорнии в последние годы. Построение их принято применительно к сложившемуся объему проектирования переходов. Изложены вопросы охраны окружающей среды и исходная информация, необходимые для составления проектов мостовых переходов. Отмечается, что в сложных случаях вмешательства в экологическую систему для составления проектов привлекаются специализированные организации других ведомств. Излагаются природоохранные меры при выполнении изысканий. Показывается, что основой проектных решений должно быть соблюдение принципа наименьшего вмешательства в природную среду при наименьшем занятии пахотных земель, пастбищ, лесных угодий и водоемов. Даются рекомендации по учету рыбохозяйственных требований, а также по учету плавательной скорости рыб. Излагаются принципы архитектурно-композиционных решений сооружений мостового перехода. Отмечается, что строительный период характеризуется наиболее сильными отрицательными воздействиями на природу. Приводятся необходимые мероприятия по снижению отрицательных воздействий строительного периода, в том числе для рек, имеющих рыбохозяйственное значение.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
ТУ 5745-001-01386160-001 Смеси бетонные дисперсно-армированные стальной фиброй, фрезерованной из сляба
Настоящие технические условия распространяются на смеси бетонные со стальной фиброй, фрезерованной из сляба (СФБ) по ТУ 0991-125-46854090-2001, в том числе полученные с использованием многофункциональных полимерных добавок типа водорастворимой полиаминной смолы С-89 по ГОСТ 24211 и ТУ 6-05-1224-76; водоредуцирующей 1 группы добавки, ускоряющей твердение бетонов и растворов, ЦМИД - 4 по ТУ 5745-002-63268843-00 (Сертификат соответствия № POOORU.СЛ. 38 НО СО 14 от 05.10.00). Смеси сталефибробетонные (СФБ) относятся к цементно-песчаным бетонным смесям плотной структуры на цементных вяжущих, плотных крупных и мелких заполнителях. СФБ изготовляют на воде, качество которой соответствует ГОСТ 6709, а также на воде, активированной с вводимыми полифункциональными добавками на роторно-пульсационных аппаратах отечественного производства (РПА - технологии по сертификату «Московское качество» Рст № МЭКС МК-12/13-005/99-117). При этом получается эффект в виде увеличения удельной поверхности цемента (до 2000 см2) и образования коллоидно-цементного клея (КЦК), который равномерно распределяет цемент по всей поверхности инертных, увеличивая сцепление стальных фибр с бетонной матрицей. СФБ по настоящим техническим условиям предназначены для изготовления различных конструкций мостовых сооружений (проезжей части пролетных строений, подферменников опор, оголовков свай, блоков сборно-монолитных опор), для ремонта и реконструкции мостов, в дорожном строительстве и т.д.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.10.2001
СТП 136-99 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов. Нормы и правила проектирования
Необходимость разработки настоящего стандарта вызвана теми изменениями, которые произошли в системе нормативных документов для строительства, а также в административно-правовой структуре системы организаций, связанных с проектированием строительства мостов, за период времени от введения в действия ВСН 136-78 до введении в действие настоящего стандарта. При разработке стандарта за основу принято содержание Инструкции ВСН 136-78 и "Изменений и дополнений № 1" к ней, утвержденных Главным техническим управлением Мннтрансстроя 10.01.84 г., сведенные в единый текст с минимальными изменениями редакционного характера (Раздел "Противоналедные устройства и лежневые дороги" в стандарт не вошел).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.03.1999
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений. Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений. Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по определению несущей способности свай-оболочек и буровых свай по результатам статического зондирования грунтов
Положения, разработанные в Рекомендациях, направлены на повышение надежности и экономичности фундаментов из свай-оболочек и буровых свай большого диаметра за счет более точного определения их несущей способности на основе использования данных полевых испытаний грунтов статическим зондированием. В Рекомендациях отражены особенности проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием на больших глубинах и в пределах акваторий и приведена методика расчета несущей способности свай-оболочек и буровых свай по результатам статического зондирования грунта, дополняющая СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты", где соответствующие нормативы по этим видам свайных элементов отсутствуют. Основные положения настоящих Рекомендаций апробированы на нескольких объектах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.12.1990
ВСН 145-68 Указания по проектированию, изготовлению, монтажу и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур (северное исполнение)
Настоящие указания распространяются на проектирование, изготовление, монтаж и приемку стальных конструкций (пролетных строений и опор) железнодорожных, автодорожных и городских мостов в северном исполнении, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой воздуха Тмин ниже - 40°С.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.07.1968
Руководство Руководство по выполнению монтажных сварных соединений металлических пролетных строений мостов
Настоящее руководство распространяется на выполнение монтажных сварных соединений металлических пролетных строений из сталей по ГОСТ 6713-75*; оно охватывает общие вопросы подготовки и технологии выполнения монтажной сварки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Средний автодорожный разборный мост (ТО)
Техническое описание и инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ предназначены для офицеров-дорожников. Книга содержит назначение и характеристику, состав и устройство, возведение моста САРМ и технику безопасности при его эксплуатации, эксплуатацию, хранение и транспортирование имущества САРМ железнодорожным и автомобильным транспортом. С изданием настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации утрачивает силу Руководство по материальной части и эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ, изд. 1968 г.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Руководство Руководство по организации труда при производстве строительно-монтажных работ. Свайные работы в транспортном строительстве. Глава V
Настоящее Руководство по организации труда при производстве свайных работ в транспортном строительстве составлено на основе обобщения передового опыта на строительстве фундаментов опор мостов и портовых гидротехнических сооружений и рассчитано на инженерно-технических работников проектных и строительных организаций, занимающихся вопросами организации труда, а также на бригадиров. Руководство содержит рекомендации по рациональному составу звеньев и бригад, оснащению их оборудованием, инструментом, механизмами и приспособлениями, разделению труда, организации и обслуживанию рабочих мест, методам и приемам труда. Руководством рекомендуется пользоваться при разработке и привязке к местным условиям проектов производства работ, при составлении карт трудовых процессов, технологических карт и производственных инструкций для бригадиров и рабочих, при организации труда непосредственно на объектах строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Указания Указания по методам правки элементов сварных мостовых конструкций
Настоящие Указания предназначены для рабочих-газосварщиков, цеховых мастеров и инженерно-технических работников, занятых разработкой технологии изготовления и монтажа стальных конструкций, а также для работников заводкой инспекции. Указания могут быть полезны для использования при проектировании новых конструктивных форм сварных пролетных строений мостов. Указания содержат классификацию основных видов остаточных деформаций элементов конструкций, отклонения, допускаемые от проектной формы, и общие рекомендации по выбору метода правки и соответствующего для нее оборудования, а также удобные в производственных условиях методы определения ее режимов. В основу настоящих Указаний положены результаты проведенных в институте в 1964-1972 гг. теоретических и экспериментальных исследований по изучению эффективных методов правки и их влиянию на несущую способность мостовых конструкций, а также величин допускаемых от проектной формы элементов отклонений, учтены результаты современных отечественных и зарубежных исследований по методам правки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Рекомендации Рекомендации по проектированию безростверковых опро со стойками из буровых свай-столбов диаметром 0,8-1,7 м или свай-оболочек диаметром 1,6 и 3 м
Настоящие Рекомендации разработаны в развитие действующих нормативных документов в части, касающейся проектирования безростверковых опор из свай-оболочек или свай-столбов на основе обобщения опыта строительства таких конструкций за последнее десятилетие. Рекомендации содержат положения по проектированию безростверковых опор для больших и средних мостов (в том числе подлежащих возведению по универсальной технологии), путепроводов и эстакад (включая подлежащие строительству по унифицированной технологии). В Рекомендациях приведены положения, отражающие, специфические особенности проектирования безростверковых опор. Общие для таких опор и фундаментов элементы, в том числе ростверки (плиты), сваи-оболочки, сваи-столбы, следует проектировать, руководствуясь действующими нормативными документами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1984
Методические указания Методические указания по определению ледовых нагрузок на опоры мостов
Настоящие Методические указания предназначены для использования при проектировании железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через реки на территории России и включают методику определения нагрузки от ледяных полей на промежуточные опоры мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1993
Рекомендации Рекомендации по определению несущей способности свай по данным статического зондирования в условиях пойменно-намывных и заболоченных территорий БССР
Настоящие Рекомендации распространяются на метод полевого испытания грунтов пойменно-намывных и заболоченных территорий БССР статическим зондированием с целью определения несущей способности забивных свей прямоугольного, квадратного и круглого сечений, работающих на осевую сжимающую нагрузку установками С-832 и СПК. Рекомендации не распространяются на статическое зондирование грунтов с содержанием частиц и включений крупнее 10 мм, если они составляют более 25% по массе, залегающих на территориях, указанных в п. 1.1 настоящих Рекомендаций, а также проселочных и набухающих грунтах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Рекомендации Рекомендации по совершенствованию конструкций и норм проектирования искусственных сооружений, возводимых на пучинистых грунтах с учетом природных условий БАМа
Выполнение требований расчетного и конструктивного характера изложенных в настоящих Рекомендациях, способствует обеспечению требуемой степени устойчивости фундаментов искусственных сооружений при действии на них сил пучения и повышению эффективности использования прочностных свойств их материала и грунтов оснований.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
Руководство Руководство по строительству фундаментов малых и средних мостов на БАМе (Издание второе)
1.1. Настоящее Руководство предназначено для использования при строительстве фундаментов малых и средних мостов на БАМе и в аналогичных условиях других районов страны. 1.2. В Руководстве рассматриваются специфические работы по строительству фундаментов из свай или свай-столбов (столбов) и фундаментов мелкого заложения (фундаментов, сооружаемых в котлованах). Эти работы включают устройство котлованов в мерзлых грунтах, заглубление свай или столбов в мерзлые и скальные грунты, монтаж сборных или бетонирование монолитных фундаментов на месте строительства мостов в период низких отрицательных температур. 1.3. Руководство распространяется на работы по строительству фундаментов малых и средних мостов на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве оснований по одному из двух принципов: I - грунты основания используются в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации сооружения II - грунты основания используются в оттаявшем или оттаивающем состоянии. Все фундаменты мелкого заложения проектируют по принципу II. фундаменты из свай или столбов проектируют по принципу I или II.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 04.08.1982
Методические указания Методические указания по расчету температурных и усадочных напряжений в железобетонных цилиндрических опорах мостов
Настоящие методические указания предназначены для использования при проектировании и строительстве мостовых опор с цилиндрическими элементами из бетона и железобетона в надфундаментной части. Они могут найти применение также при строительстве других железобетонных конструкций кольцевого и круглого поперечных сечений, применяющихся в транспортном строительстве: стоек надарочного строения мостов, колонн-оболочек гидротехнических сооружений, центрифугированных опор контактной сети и т.д. Методические указания позволяют оценить степень опасности появления трещин от изменения температуры и усадки бетона как в стадии изготовления и строительства, так и в стадии эксплуатации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Рекомендации Рекомендации по проектированию обсыпных устоев мостов на автомобильных дорогах
Настоящие "Рекомендации" содержат указания по расчету и конструирование обсыпных устоев и отражают связанные с ними вопросы проектирования конусов и сопряжений автомобильно-дорожных мостов с насыпями. Указания по расчету позволяют определить внешние нагрузки, действующие на устой, перемещения, внутренние усилия в поперечных сечениях элементов устоя, а также производить расчет основания (определение давлений, перемещений, расчет несущей способности) на эксплуатационные нагрузки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 19.06.1981
Временная инструкция по ограничению веса и скорости движения транспортных средств, пропускаемых в зимний период по мостам со сварными металлическими пролетными строениями
Настоящая инструкция распространяется на автодорожное мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями, имеющими сварные элементы и соединения, и содержит общие требования и рекомендации по эксплуатации этих мостов в период отрицательных температур ниже -20°С. Мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями необходимо содержать в соответствии с требованиями соответствующих разделов технических правил по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ВСН-24-75) и указаний настоящей инструкции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1979
Страницы: « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах, Автомобильные дороги,