Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:
1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
2. Контроль качества строительства искусственных сооружений
3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений
4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений
5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений
6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей
7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью
8. Опорные части
9. Мостовое полотно
10. Деформационные швы
11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
12. Алюминиевые мосты
13. Деревянные мосты
14. Железобетонные мосты
15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями
18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ
19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений

Содержит 428 документов
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
Предложения по определению длительных вертикальных деформаций железобетонных пролетных строений мостов
Дана простая методика определения длительных вертикальных и угловых деформаций железобетонных предварительно напряженных пролетных строений и пролетных строений с напрягаемой арматурой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Проектирование и расчет противолавинных галерей на автомобильных дорогах
В книге даны сведения о лавинах, освещаются вопросы размещения автономных галерей и комплексов противолавинных сооружений, подробно изложены вопросы проектирования сборных и сборно-монолитных галерей и расчеты их элементов с учетом сейсмических воздействий. В книге учтены согласованные с Госстроем СССР нормы снеголавинных нагрузок, рекомендации ЦНИИСа Минтрансстроя СССР по проектированию галерей и приведен ряд новых конструкций сборных и сборно-монолитных галерей. Книга предназначена в качестве учебного пособия студентам инженерно-строительных, автомобильно-дорожных и политехнических институтов специальностей "Автомобильные дороги", "Промышленный транспорт" и "Мосты и тоннели", а также может быть полезна инженерам-проектировщикам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Средний автодорожный разборный мост (ТО)
Техническое описание и инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ предназначены для офицеров-дорожников. Книга содержит назначение и характеристику, состав и устройство, возведение моста САРМ и технику безопасности при его эксплуатации, эксплуатацию, хранение и транспортирование имущества САРМ железнодорожным и автомобильным транспортом. С изданием настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации утрачивает силу Руководство по материальной части и эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ, изд. 1968 г.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Временная инструкция по ограничению веса и скорости движения транспортных средств, пропускаемых в зимний период по мостам со сварными металлическими пролетными строениями
Настоящая инструкция распространяется на автодорожное мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями, имеющими сварные элементы и соединения, и содержит общие требования и рекомендации по эксплуатации этих мостов в период отрицательных температур ниже -20°С. Мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями необходимо содержать в соответствии с требованиями соответствующих разделов технических правил по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ВСН-24-75) и указаний настоящей инструкции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1979
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м. Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм. С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты. Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.2001
Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок
В практике строительства мостов и гидротехнических сооружений широкое распространение получили сборные железобетонные цилиндрические оболочки. Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок составлены в дополнение к действующим методическим указаниям и нормативным документам по расчету опор мостов, имеют своей целью предупреждение появления трещин, и расширение области применения незаполненных оболочек. В предложениях изложена методика оценки трещиностойкости типовых оболочек в зове образования ледяных пробок в любых климатических условиях. Рекомендуются также мероприятия, позволяющие повысить сопротивляемость оболочек давлению ледяных пробок.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технические указания по защите бетонных мостовых опор от образования температурных трещин
В указаниях дан метод расчета промежуточных бетонных опор мостов на температурные воздействия и указаны способы борьбы с образованием температурных трещин.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1958
Автомобильные дороги. Новости в дорожном строительстве. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка
ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА
Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.09.2003
Стаканные опорные части для строительства новых и ремонта старых мостов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы. Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Армированные резиновые опорные части (РОЧ)
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Предложения по проектированию, изготовлению и монтажу пролетных строений автодорожных мостов из клееных и клеефанерных элементов
Настоящие "Предложения" распространяются на проектирование, изготовление и монтаж клееных пролетных строений автодорожных мостов с главными балками прямоугольного или двутаврового сечения. Конструкции, склеенных из досок синтетическим клеем, названы клееными конструкциями, а из бакелизированной фанеры и досок или брусков - клеефанерными.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Ледовые строительные площадки, дороги и переправы
В книге приведены методы расчета ледяного покрова рек и водохранилищ с целью устройства временных строительных; площадок, подъездных нукай к ним и переправ. Дано теоретическое обоснование возможных упрощений расчетных схем при проектировании с применением методики расчета по предельным состояниям. Значительное внимание уделено новым вопросам использования ледяного покрова и особенностям его работе; под временной подвижной нагрузкой. Обобщен отечественный опыт проектирования временных ледовых переправ, возводимых через большие реки и водохранилища как при производстве различных строительных работ, так и для сезонной эксплуатации.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2005
Предложения по применению мощных арматурных пучков из прядей с конусными анкерами
В настоящих. "Предложениях" освещены вопросы конструкции и технологии серийного изготовления конусных анкеров для пучков из 7 и 12 прядей диаметром 15 мм, усилием натяжения соответственно 100 и 170 т; даны конструкции гидродомкратов двойного действия мощностью 120 и 230 т, предназначенных для натяжения пучков из прядей; отражена технология изготовления и натяжения пучков из прядей с рекомендациями по учету потерь напряжения в арматуре.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов)
В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона. Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др. Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды. Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
Автомобильные дороги. Научно-технические достижения и передовой опыт в области автомобильных дорог. Защита автомобильных дорог от селевых потоков. Информационный сборник. Выпуск 3
В информационном сборнике изложены основные сведения о природе образования селевых потоков, условия их формирования и движения; описаны характерные случаи их прохождения; приведены методы определения основных характеристик селевых потоков; освещен анализ работы сооружений, применяемых у нас и за рубежом; систематизированы противоселевые мероприятия по типам конструкции, районам строительства; показаны принципы выбора конструкции сооружений в зависимости от характера пересечения дороги селевым руслом. Кроме того, приведена методика расчета конструкций защитных сооружений арочного, стержневого и решетчатого типов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1992
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах, Автомобильные дороги,