Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
ОДН 218.1.021-2003 Проектирование автодорожных мостов в сейсмических районах |
Нормы следует соблюдать при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию постоянных и временных автодорожных мостовых сооружений: мостов через водные преграды, эстакад, путепроводов, виадуков, возводимых на автомобильных дорогах I - V категорий в районах с сейсмичностью 7, 8, 9 баллов по шкале MSK-64.
Нормы не распространяются на проектирование в сейсмических районах регуляционных и защитных сооружений мостовых переходов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
ОДН 218.017-2003 Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций |
Отраслевые дорожные нормативы распространяются на мостовые сооружения (далее МС), расположенные на общей сети автомобильных дорог Российской Федерации, и применяются службами государственного управления дорожным хозяйством, физическими и юридическими лицами, ведущими дорожную деятельность, а также проектными и научно-исследовательскими дорожными организациями. ОДН предназначены для использования в качестве руководства при выполнении диагностики, обследования или других видов осмотров МС, а также при принятии решения о видах и объемах ремонтных работ и работ при содержании в соответствии с [6].
Предметом нормирования ОДН являются:
- значения безопасных скоростей движения автомобилей при различном состоянии элементов мостового полотна и продольного профиля, а также различных габаритах МС;
- величины динамических перегрузок (динамические коэффициенты), которые возникают при движении грузовых автомобилей по поврежденной проезжей части МС;
- требования к транспортно-эксплуатационному состоянию (ТЭС) МС, исходя из условий движения;
- правила прогнозирования ТЭС;
- оценка ТЭС. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.2003 |
ОДН 218.0.032-2003 Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах |
Настоящее временное руководство распространяется на железобетонные, сталежелезобетонные, металлические и деревянные мостовые сооружения, эксплуатируемые на Федеральных автомобильных дорогах, и рекомендуется для применения на всей территории Российской Федерации мостовыми подразделениями органов управления автомобильными дорогами, а также мостоиспытательными станциями, мостовыми проектными и научно-исследовательскими организациями при обследовании и диагностике мостовых сооружений.
Предметом нормирования настоящих ОДН является система назначения классов грузоподъёмности мостовых сооружений и методика определения грузоподъёмности сооружений с учётом элементов конструкций. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2003 |
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3) |
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г.
Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов.
Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г.
Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия |
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1987 |
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия |
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов.
В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.03.2002 |
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия |
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату.
В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.03.2002 |
ТУ 5745-001-01386160-001 Смеси бетонные дисперсно-армированные стальной фиброй, фрезерованной из сляба |
Настоящие технические условия распространяются на смеси бетонные со стальной фиброй, фрезерованной из сляба (СФБ) по ТУ 0991-125-46854090-2001, в том числе полученные с использованием многофункциональных полимерных добавок типа водорастворимой полиаминной смолы С-89 по ГОСТ 24211 и ТУ 6-05-1224-76; водоредуцирующей 1 группы добавки, ускоряющей твердение бетонов и растворов, ЦМИД - 4 по ТУ 5745-002-63268843-00 (Сертификат соответствия № POOORU.СЛ. 38 НО СО 14 от 05.10.00).
Смеси сталефибробетонные (СФБ) относятся к цементно-песчаным бетонным смесям плотной структуры на цементных вяжущих, плотных крупных и мелких заполнителях.
СФБ изготовляют на воде, качество которой соответствует ГОСТ 6709, а также на воде, активированной с вводимыми полифункциональными добавками на роторно-пульсационных аппаратах отечественного производства (РПА - технологии по сертификату «Московское качество» Рст № МЭКС МК-12/13-005/99-117). При этом получается эффект в виде увеличения удельной поверхности цемента (до 2000 см2) и образования коллоидно-цементного клея (КЦК), который равномерно распределяет цемент по всей поверхности инертных, увеличивая сцепление стальных фибр с бетонной матрицей.
СФБ по настоящим техническим условиям предназначены для изготовления различных конструкций мостовых сооружений (проезжей части пролетных строений, подферменников опор, оголовков свай, блоков сборно-монолитных опор), для ремонта и реконструкции мостов, в дорожном строительстве и т.д. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.10.2001 |
ОСТ 35-22-83 Трубы водопропускные из гофрированного металла под насыпи железных и автомобильных дорог. Технические условия |
Настоящий стандарт распространяется на конструкции из гофрированного металла - водопропускные трубы отверстием 1,5; 2,0 и 3,0 м, являющиеся промышленной продукцией и предназначенные для укладки под насыпи железных и автомобильных дорог, включая дороги промышленных и сельскохозяйственных предприятий, дороги и улицы в пределах городов, поселков и сельских населенных пунктов, строящиеся на периодически действующих водотоках без процессов наледеобразования в обычной и северной строительно-климатических зонах (при средней температуре воздуха наиболее холодных суток ниже минус 40°С).
Стандарт не распространяется на металлические подземные трубопроводы для транспортировки сточных, грунтовых вод и производственных жидкостей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов;
элементов реконструкции и усиления существующих мостов;
несущих конструкций разводных пролетов мостов;
мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств);
несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений.
Нормы не распространяются на изготовление:
опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля;
конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
закладных деталей для железобетонных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2003 | Дата введения: 01.03.2001 |
СТП 005-97 Технология монтажной сварки стальных конструкций мостов |
Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения.
Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 004-97 Навесной и полунавесной монтаж металлических пролетных строений мостов |
Стандарт распространяется на проектирование и монтаж навесным и полунавесным способами металлических пролетных строений всех систем железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 30.05.2007 | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов |
Стандарт распространяется на технологию устройства фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных, пешеходных мостов и специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
Страницы: « 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
|
|