Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
Рекомендации Методические рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (на основе ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых и аэродромных асфальтобетонных покрытий |
Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) и для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Приведена технология получения ПБВ путем введения в битумы, нагретые до 90-160 °С, 2-4 % дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) в виде раствора в углеводородных растворителях или в виде крошки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению напрягаемой стержневой арматуры в клеевой рубашке в элементах мостов |
В Методических рекомендациях изложена методика проектирования и расчета мостовых конструкций с арматурой в клеевой рубашке, разработанная на основании теоретических и экспериментальных исследований.
Рекомендованы способы армирования блоков пролетных строений стержневой арматурой в клеевой рубашке. Приведена конструкция стыка неразрезных пролетных строений.
Перечислены требования по заготовке, транспортировке, монтажу и натяжению стержневой арматуры в клеевой рубашке.
В приложениях к «Методическим рекомендациям» даны расчет электрических параметров установок для нагрева арматуры в клеевой рубашке по заданному режиму и указания по технике безопасности при работе с термореактивными клеями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению металлических гофрированных труб |
Методические рекомендации распространяются на проектирование и постройку металлических гофрированных одно- и многоочковых водопропускных труб диаметром до 3 м и водопропускных сооружений из гофрированных структур комплектной отечественной и импортной поставки отверстием до 8 м на федеральной автомобильной дороге Чита - Хабаровск, включая примыкающие к ней автомобильные и железные дороги промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а также на дорогах и на улицах городов и поселков, через которые проходит трасса. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 17.06.2002 |
ОДМ Методические рекомендации по применению конструкций температурно-неразрезных пролетных строений |
Рекомендации разработаны в развитие требований главы СНиП «Мосты и трубы» в части повышения эксплуатационной надежности пролетных строений мостовых сооружений, обеспечения комфортных и безопасных условий движения транспортных средств без снижения скорости, уменьшения затрат на ремонт мостового полотна, а также повышения долговечности мостового сооружения в целом.
Требования Рекомендаций должны соблюдаться при проектировании и строительстве температурно-неразрезных пролетных строений (ТНПС) мостовых сооружений на автомобильных дорогах и в городах, а также при реконструкции эксплуатируемых сооружений путем замены разрезных пролетных строений температурно-неразрезными. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.05.2003 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по предотвращению растяжки водопропускных труб |
"Методические рекомендации по предотвращению растяжки водопропускных труб" разработаны в Новосибирском филиале Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного строительства в дополнение к действующим нормативным документам в соответствии с решением Технического управления Минтрансстроя.
В Рекомендациях изложена методика расчета и конструирования водопропускных труб с учетом явления растяжки в сложных инженерно-геологических условиях, в том числе в районах вечной мерзлоты. Применение Рекомендаций послужит улучшению качества и долговечности водопропускных труб, повышению их устойчивости против растяжки - деформации весьма распространенной, особенно в Северной строительно-климатической зоне. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
ОДМ 218.4.001-2008 Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах |
Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах» является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.
Настоящие методические рекомендации распространяются на обследования и испытания мостовых сооружений (мостов, путепроводов, эстакады, скотопрогонов, виадуков) на федеральных автомобильных дорогах, выполняемые специализированными организациями. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 11.06.2008 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению деформаций дна и размеров укреплений за дорожными водопропускными трубами |
В настоящих Методических рекомендациях излагаются методы определения деформаций дна и размеров укреплений на выходах из равнинных и косогорных дорожных водопропускных труб.
Методические рекомендации позволяют определить глубины и скорости потока на выходах из труб и на укреплениях, выбрать рациональные типы выходных русл, рассчитать максимальные глубины размыва в нижних бьефах, определить размеры укреплений и глубины заделки их концевых частей при различных гидрологических, гидравлических и грунтовых условиях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.05.1987 |
Методические рекомендации по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений автодорожных мостов при пропуске сверхнормативной нагрузки вероятностным методом |
Применение настоящих Методических рекомендаций позволит увеличить временные вертикальные нагрузки от подвижного состава на пролетные строения, рассчитанные по действующим и ранее разработанным нормам, с одновременным обеспечением требуемого уровня их надежности. Применение Методических рекомендаций позволяет выявить и использовать резервы несущей способности железобетонных балок пролетных строений для воспринятия временной вертикальной нагрузки, т.е. увеличить временные вертикальные нагрузки на пролетные строения, рассчитанные по действующим и уже отмененным нормам, с одновременным обеспечением требуемого уровня их надежности.
В настоящих Методических рекомендациях приведены блок-схема, состав исходных данных и программа расчета сечений изгибаемых железобетонных элементов на прочность, написанная на языке Фортран, и необходимые для пользования программой характеристики прочностных свойств арматуры и бетона различных классов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Методические рекомендации Методические рекомендации по защите откосов песчаных насыпей от размыва в условиях Казахстана |
В «Методических рекомендациях» содержатся данные по проектированию конструкций земляного полотна с повышенной плотностью его верхнего слоя, обеспечению стабильности повышенной плотности грунта в процессе эксплуатации дороги, установлению расчетной влажности и плотности, модуля упругости и прочностных параметров основных разновидностей грунтов, используемых для возведения насыпей. Изложены особенности технологии сооружения насыпей с повышенной плотностью и требования к оценке их качества и контролю уплотнения. Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для внедрения в дорожном строительстве одного из наиболее эффективных в природно-климатических условиях засушливых районов Казахстана способов повышения устойчивости и эксплуатационной надежности земляного полотна. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Страницы: « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
|
|