Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:
1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
2. Контроль качества строительства искусственных сооружений
3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений
4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений
5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений
6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей
7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью
8. Опорные части
9. Мостовое полотно
10. Деформационные швы
11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
12. Алюминиевые мосты
13. Деревянные мосты
14. Железобетонные мосты
15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями
18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ
19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений

Содержит 428 документов
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
СТП 136-99 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов. Нормы и правила проектирования
Необходимость разработки настоящего стандарта вызвана теми изменениями, которые произошли в системе нормативных документов для строительства, а также в административно-правовой структуре системы организаций, связанных с проектированием строительства мостов, за период времени от введения в действия ВСН 136-78 до введении в действие настоящего стандарта. При разработке стандарта за основу принято содержание Инструкции ВСН 136-78 и "Изменений и дополнений № 1" к ней, утвержденных Главным техническим управлением Мннтрансстроя 10.01.84 г., сведенные в единый текст с минимальными изменениями редакционного характера (Раздел "Противоналедные устройства и лежневые дороги" в стандарт не вошел).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.03.1999
Тематическая подборка Автомобильные дороги. Деревянные мосты. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2001
Тематическая подборка Автомобильные дороги. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений. Тематическая подборка
Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2000
Тематическая подборка Усиление и уширение автодорожных мостов. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Тематическая подборка Тематическая подборка. Гидроизоляция мостов
Предназначается для оказания помощи мостостроительным организациям.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Тематическая подборка Руконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.09.2000
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений: а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления; б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами; г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков; д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т; е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков. Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты: Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет). Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения». Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления». Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона». Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т». Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков».
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения: - монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами; - расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; - обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков; - инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч. В настоящий сборник включены следующие технологические карты: Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50. Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50. Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50. Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50. Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000. В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Технологический регламент Технологический регламент по устройству гидроизоляции на пролетных строениях мостов из наплавляемого рулонного материала "Техноэласт"
Настоящим руководством следует руководствоваться при производстве работ по устройству гидроизоляции на железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений мостов битумно-полимерным наплавляемым рулонным материалом «Техноэласт».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство мостового перехода
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1992
Требования Требования к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостового сооружения на автодороге
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
ТСН 12-309-2000 Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения.
Данный нормативный документ определяет особый порядок приемки в эксплуатацию и передачи жилых зданий и помещений городского заказа для использования по назначению.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 02.02.2007Дата введения: 20.07.2000
ТСН 50-304-2000 Основания, фундаменты и подземные сооружения. г. Москва
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: не действует
Дата актуализации описания: 22.04.2003Дата введения: 10.02.1998
ТСН 52-302-2003 Защита от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений. г. Москва
Нормы распространяются на защиту от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей на автомобильных дорогах, подземных и надземных пешеходных переходов, плит дорожных покрытий, элементов обустройства автомобильных дорог), запроектированных и выполненных из бетонов на минеральных вяжущих в соответствии с требованиями СНиП 2.03.01 «Бетонные и железобетонные конструкции», СНиП 2.05.02 «Автомобильные дороги», СНиП 2.05.03 и СНиП 3.06.04 «Мосты и трубы», СНиП 2.06.08 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений», МГСН 5.02 «Проектирование городских мостовых сооружений», СНиП 32-04 «Тоннели железнодорожные и автодорожные», СНиП 2.06.07 «Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения». Нормы не распространяются на защиту от коррозии: - конструкций сооружений железных дорог, метрополитенов и аэродромов; - элементов для отвода сточных вод и прокладки коммуникаций; - опор контактной сети и электроосвещения дорог; - вызываемой блуждающими токами и радиоактивными веществами; - бетонных и железобетонных конструкций из специальных бетонов (полимербетонов, кислотостойких, жаростойких бетонов).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.12.2003
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов. В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
ТУ 14-1-5448-2002 Прокат круглый для упоров в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие технические условия распространяются на горячекатанный круглый прокат в прутках из стали марок 09Г2С и 14Г2, предназначенный для изготовления упоров для мостостроения в виде круглых стержней с головкой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.05.2007Дата введения: 01.05.2002
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату. В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3)
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г. Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов. Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г. Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах, Автомобильные дороги,