Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
Подкатегории категории 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений: 15.1. Документы по проектированию и строительству опор 15.2. Свайные опоры 15.3. Столбчатые опоры, сваи-оболочки, буровые сваи 15.4. Опоры на вечномерзлых грунтах 15.5. Укрепленные основания Содержит 55 документов Страницы: « 1 2 3
Руководство Руководство по строительству фундаментов малых и средних мостов на БАМе (Издание второе) |
1.1. Настоящее Руководство предназначено для использования при строительстве фундаментов малых и средних мостов на БАМе и в аналогичных условиях других районов страны.
1.2. В Руководстве рассматриваются специфические работы по строительству фундаментов из свай или свай-столбов (столбов) и фундаментов мелкого заложения (фундаментов, сооружаемых в котлованах). Эти работы включают устройство котлованов в мерзлых грунтах, заглубление свай или столбов в мерзлые и скальные грунты, монтаж сборных или бетонирование монолитных фундаментов на месте строительства мостов в период низких отрицательных температур.
1.3. Руководство распространяется на работы по строительству фундаментов малых и средних мостов на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве оснований по одному из двух принципов: I - грунты основания используются в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации сооружения II - грунты основания используются в оттаявшем или оттаивающем состоянии.
Все фундаменты мелкого заложения проектируют по принципу II. фундаменты из свай или столбов проектируют по принципу I или II. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.08.1982 |
Методические указания Методические указания по расчету температурных и усадочных напряжений в железобетонных цилиндрических опорах мостов |
Настоящие методические указания предназначены для использования при проектировании и строительстве мостовых опор с цилиндрическими элементами из бетона и железобетона в надфундаментной части. Они могут найти применение также при строительстве других железобетонных конструкций кольцевого и круглого поперечных сечений, применяющихся в транспортном строительстве: стоек надарочного строения мостов, колонн-оболочек гидротехнических сооружений, центрифугированных опор контактной сети и т.д.
Методические указания позволяют оценить степень опасности появления трещин от изменения температуры и усадки бетона как в стадии изготовления и строительства, так и в стадии эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию обсыпных устоев мостов на автомобильных дорогах |
Настоящие "Рекомендации" содержат указания по расчету и конструирование обсыпных устоев и отражают связанные с ними вопросы проектирования конусов и сопряжений автомобильно-дорожных мостов с насыпями.
Указания по расчету позволяют определить внешние нагрузки, действующие на устой, перемещения, внутренние усилия в поперечных сечениях элементов устоя, а также производить расчет основания (определение давлений, перемещений, расчет несущей способности) на эксплуатационные нагрузки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.06.1981 |
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека |
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м.
Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм.
С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты.
Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.2001 |
Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок |
В практике строительства мостов и гидротехнических сооружений широкое распространение получили сборные железобетонные цилиндрические оболочки. Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок составлены в дополнение к действующим методическим указаниям и нормативным документам по расчету опор мостов, имеют своей целью предупреждение появления трещин, и расширение области применения незаполненных оболочек.
В предложениях изложена методика оценки трещиностойкости типовых оболочек в зове образования ледяных пробок в любых климатических условиях. Рекомендуются также мероприятия, позволяющие повысить сопротивляемость оболочек давлению ледяных пробок. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Руководство Руководство по определению сроков загружения свайных фундаментов при строительстве на вечномерзлотных грунтах по принципу I |
Настоящее Руководство предназначено для использования при разработке проектов производства работ и определения сроков и темпов возможного загружения свай на строительной площадке при устройстве свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах с сохранением их мерзлого состояния.
Руководство рассчитано для применения в Якутске и прилегающих к нему районах, но может быть использовано и для районов со сходными природно-климатическими и мерзлотно-грунтовыми условиями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Рекомендации Рекомендации по учету и предупреждению деформаций и сил морозного пучения грунтов |
Содержат материалы, развивающие и детализирующие положения, вошедшие в нормативные и инструктивно-методические документы о морозном пучении грунтов и его воздействия на сооружения; даны методы расчета устойчивости и эксплуатационной надежности работы сооружений на морозоопасных грунтах оснований, а также рекомендован комплекс мероприятий, направленных на предупреждение деформаций пучения грунтов и выпучивания фундаментов.
Для инженерно-технических работников, занимающихся инженерно-геологическими изысканиями, проектированием и строительством в районах распространения сезоннопромерзающих и вечномерзлых грунтов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Рекомендации Рекомендации по наблюдению за состоянием грунтов оснований и фундаментов зданий и сооружений, возводимых на вечномерзлых грунтах |
Рекомендованы к изданию решением секции по фундаментостроению на мерзлых грунтах Ученого совета НИИОСП.
Содержат основные положения по составу и методике проведения наблюдений за состоянием грунтов оснований и фундаментов зданий и сооружений во время строительства и в эксплуатационный период в зависимости от принятого принципа использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований. Приведены рекомендуемая методика наблюдений, измерительная аппаратура, формы и журналы документации наблюдений.
Для инженерно-технических работников проектных, строительных и контролирующих организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
СТО-ГК Трансстрой 019-2007 Шпунт типа "Ларсен". Применение в транспортном строительстве |
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных транспортных сооружений различного назначения из шпунта типа «Ларсен» по ТУ 14-102-8-03 «Шпунт Л5-У. Нижнетагильский металлургический комбинат (НТКМ)». |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2007 |
Страницы: « 1 2 3
|
|