Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
   11. Стальные и сталежелезобетонные мосты

11. Стальные и сталежелезобетонные мосты

Искать в 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
Искать!
Подкатегории категории 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты:
11.1. Общие документы по проектированию и строительству
11.2. Материалы для стальных мостов
11.3. Заводское изготовление стальных мостовых конструкций
11.4. Мостовое полотно стальных и сталежелезобетонных мостов
11.5. Сварные соединения
11.6. Соединения на высокопрочных болтах
11.7. Монтаж стальных пролетных строений
11.8. Защита металлических конструкций от коррозии

Содержит 43 документов
Страницы: « 1 2 3 »
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений. Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений. Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Руководство Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов
Руководство распространяется на полное или частичное восстановление защитных покрытий металлических конструкций эксплуатируемых автодорожных мостов на автомобильных дорогах общего пользования и предназначается для использования специализированными подрядными организациями и дорожно-эксплуатационными службами Федеральной дорожной службы Министерства транспорта Российской Федерации при организации, производстве и контроле качества работ по текущему содержанию и капитальному ремонту. В руководстве изложены требования к выбору систем защитных покрытий, к подготовке поверхности перед окрашиванием, к лакокрасочным материалам и технологии их нанесения, к безопасному ведению работ и экологической безопасности. Положения, изложенные в руководстве, должны соблюдаться при текущем содержании, планово-предупредительных, капитальных ремонтах и реконструкции эксплуатируемых автодорожных мостовых сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.10.2002
Руководство Руководство по выполнению монтажных сварных соединений металлических пролетных строений мостов
Настоящее руководство распространяется на выполнение монтажных сварных соединений металлических пролетных строений из сталей по ГОСТ 6713-75*; оно охватывает общие вопросы подготовки и технологии выполнения монтажной сварки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
СП 53-101-98 Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций
Свод правил (далее - СП) содержит общие положения по заводскому изготовлению и контролю качества стальных строительных конструкций зданий и сооружений промышленного, общественного и жилого назначения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
СТО 001-2006 Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания
Настоящий стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды. В стандарте приведены характеристики лакокрасочных покрытий и требования по их нанесению как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.06.2006
СТО 001-2009 Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания
Настоящий Стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды. В Стандарте приведены характеристики лакокрасочных покрытий и требования по их нанесению как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 04.05.2009
СТО 01393674-735-2006 Методика расчета и технологии правки деформаций в стальных конструкциях мостов
Настоящий Стандарт по термической и термомеханической правке деформаций разработан в развитие и дополнение действующих нормативных документов СНиП 3.06.04-91, СНиП 3.03.01-87, СТО-ГК «Трансстрой»-005-2007, СТО-ГК «Трансстрой»-012-2007 и предназначен для использования при изготовлении конструкций на заводах, проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и эксплуатации железнодорожных, автодорожных, городских и пешеходных мостов с металлическими сварными пролетными строениями. Распространяется на любые климатические зоны (обычное и северное А и Б исполнение) и на районы с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 25.12.2006
СТО-ГК Трансстрой 004-2007 Металлические пролетные строения. Навесной и полунавесной монтаж
Настоящий стандарт распространяется на проектирование, производство и приемку работ по навесному, полунавесному и уравновешенно-навесному монтажу металлических пролетных строений железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.05.2007
СТО-ГК Трансстрой 005-2007 Стальные конструкции мостов. Технология монтажной сварки
Настоящий стандарт организации (СТО) необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения. Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, железнодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов, путепроводов, виадуков, эстакад, сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Нормы СТО распространяются на основные несущие элементы пролётных строений и опор из низколегированных сталей для мостостроения, прокатываемых по ГОСТ 6713, ТУ 14-1-5120-92 (по Изменению № 6), ТУ 14-1-5455-2003, ТУ 14-1-5355-98, ГОСТ 10885.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 24.08.2007
СТО-ГК Трансстрой 012-2007 Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление
Настоящий стандарт организации (СТО) необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Нормы СТО распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций: - пролетных строений, опор и пилонов постоянных мостов; - элементов реконструкции и усиления существующих стальных и сталежелезобетонных мостов; - несущих конструкций в разводных пролетах мостов; - мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств (далее СВСиУ) для возведения мостов (кроме плавучих средств); - несущих конструкций специальных кранов для монтажа пролетных строений, опор и пилонов стальных мостов. Нормы СТО не распространяются на изготовление: - опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительной специфики; - конструкций стальных гофрированных водопропускных труб; - канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов; - закладных деталей для железобетонных мостов. При изготовлении и приемке - гибких элементов висячих и вантовых мостов; - мостов специального назначения, включая временные и краткосрочные мосты; - мостовых конструкций из сталей с пределом текучести 450 МПа и выше, а также сталей, применяемых в опытном порядке, необходимо руководствоваться специальными техническими указаниями, разрабатываемыми специализированными научно-исследовательскими организациями и согласованными с проектной организацией. В таких указаниях допускаются ссылки на пункты настоящего СТО, общие для любых стальных мостовых конструкций.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 24.08.2007
СТП 001-95* Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания
Стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды. В регионах и мегаполисах, где действуют территориальные строительные нормы, устанавливающие более жесткие требования по защите металлических конструкций от коррозии по сравнению с требованиями Федеральных норм, следует руководствоваться последними. В стандарте изложены требования к лакокрасочным покрытиям и технологии их нанесения как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 30.06.2006Дата введения: 01.09.2000
СТП 004-97 Навесной и полунавесной монтаж металлических пролетных строений мостов
Стандарт распространяется на проектирование и монтаж навесным и полунавесным способами металлических пролетных строений всех систем железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 30.05.2007Дата введения: 01.01.1998
СТП 005-97 Технология монтажной сварки стальных конструкций мостов
Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения. Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов
Стандарт распространяется на технологию устройства фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных, пешеходных мостов и специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций: пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов; элементов реконструкции и усиления существующих мостов; несущих конструкций разводных пролетов мостов; мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств); несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений. Нормы не распространяются на изготовление: опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля; конструкций стальных гофрированных водопропускных труб; канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов; закладных деталей для железобетонных мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.07.2003Дата введения: 01.03.2001
СТП 012-2000* Заводское изготовление стальных конструкций мостов
Настоящий стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2003
СТП 015-2001 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импорных материалов в конструкциях мостов
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой (далее «упоров») в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений мостов. Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения «упоров», выполненные контактно-дуговой сваркой специализированным сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.12.2001
СТП 016-2002 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из отечественных материалов в конструкциях мостов
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой в конструкциях сталежелезобетонных пролётных строений мостов. Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения упоров, выполненные контактно-дуговой сваркой специализированный сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.12.2002
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов. В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
Страницы: « 1 2 3 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты, Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах, Автомобильные дороги,