Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорогПроектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог: 10. Документы по организации работы проектной организации 11. Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя 12. Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог 13. Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог 15. Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог 16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса 17. Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах 18. Платные дороги 19. Городские дороги 20. Организация строительства 21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве 22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел 23. Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги 24. Земляное полотно 25. Дорожная одежда 1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог 2. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог 4. Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог 5. Экспертиза проектной документации 6. Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог 7. Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог 8. Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог 9. Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации 26. Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек
Рекомендации по изысканиям и проектированию снегозадерживающих лесных полос вдоль автомобильных дорог |
Настоящие «Рекомендации по изысканиям и проектированию снегозадерживающих лесных полос вдоль автомобильных дорог» подготовлены по заданию Госстроя СССР и предназначены для проектных организаций, занимающихся проектированием снегозадерживающих лесонасаждений вдоль существующих автомобильных дорог общей сети Союза ССР в равнинных условиях. Они могут быть использованы при обустройстве снегозадерживающими лесонасаждениями подъездных дорог промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Кроме вопросов, относящихся к разработке рабочего проекта создания снегозадерживающих лесных полос, по заданию Госстроя СССР в данные «Рекомендации» включены методики: определения целесообразности создания лесонасаждений в сопоставлении с другими способами защиты дорог от снежных заносов и обоснования наивыгоднейшего расчетного объема снегоприноса, которые необходимы при разработке схем размещения снегозадерживающих устройств. В рабочих проектах создания снегозадерживающих лесных полос вдоль существующих автомобильных дорог определяется только общая экономическая эффективность запроектированных мероприятий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.12.1981 |
Рекомендации Рекомендации по количественной оценке устойчивости оползневых склонов |
В настоящих Рекомендациях изложены способы количественной оценки и прогноза (прогнозной оценки) устойчивости оползневых склонов применительно к рассмотрению возможности образования подвижек оползней.
Под оценкой устойчивости при этом понимается определение возможности появления и степени распространенности активных (двигающихся) оползней при инженерно-геологических условиях и действующих нагрузках, наблюдающихся в натурной обстановке при выполнении изысканий (исследований) на оползневых склонах.
Прогноз устойчивости представляет собой либо предсказание возможности появления (или степени распространения) активных оползней на рассматриваемых склонах при последующих ожидаемых изменениях природных условий и воздействий (в результате намечаемого хозяйственного освоения территории и влияния природных процессов) либо предсказание степени распространенности оползней на территориях, для которых известна характеристика инженерно-геологических условий, но оползневая съемка ранее не выполнялась. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Рекомендации Рекомендации по комплексному укреплению грунтов золошлаковыми смесями ТЭС и известью |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование и строительство оснований дорожных одежд из грунтов, улученных золой уноса или золошлаковой смесью и укрепленных известью.
Применение золошлакогрунтовых смесей, укрепленных известью, рекомендуется при первом и втором типе местности по увлажнению на дорогах общей сети УССР во II, III и IV дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Рекомендации Рекомендации по конструкциям и способам возведения земляного полотна на мокрых солончаках |
Настоящие «Рекомендации» позволят провести необходимые расчеты при проектировании земляного полотна в районах распространения мокрых солончаков, назначить конструкцию земляного полотна и выбрать способы его возведения в зависимости от типа мокрого солончака, определяемого его мощностью и показателями физико-механических свойств. Основой для разработки «Рекомендаций» послужили исследования мокрых солончаков и наблюдения за строительством и службой дорог на них в Гурьевской области, проведенные Казахским филиалом Союздорнии. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
ОДМ 218.7.001-2008 Рекомендации по методам определения физико-химических свойств вязких нефтяных дорожных битумов |
Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает методы выполнения испытаний вязких нефтяных дорожных битумов для определения их физико-химических свойств. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.10.2008 |
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам |
Целью рекомендаций является принятие:
- единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог;
- принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения.
Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог.
Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги:
- на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран;
- на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной;
- другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД;
- прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
ОДМ 218.7.002-2008 Рекомендации по методу определения глубины проникания иглы для вязких нефтяных дорожных битумов |
Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения глубины проникания иглы пенетрометра в испытуемый образец битума.
Сущность метода заключается в измерении глубины, на которую погружается игла пенетрометра в испытуемый образец битума при заданных рабочих параметрах испытания и выражается в единицах, соответствующих десятым долям миллиметра (0,1 мм). |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.10.2008 |
ОДМ 218.7.004-2008 Рекомендации по методу определения температуры размягчения вязких нефтяных дорожных битумов по кольцу и шару |
Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения температуры размягчения битумов по кольцу и шару от 30 до 80 °С.
Сущность метода заключается в определении температуры, при которой битум, залитый и затвердевший внутри колец заданных размеров, в условиях испытания размягчается и, перемещаясь под действием стального шарика, коснется нижней пластинки. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.10.2008 |
ОДМ 218.7.003-2008 Рекомендации по методу определения температуры хрупкости вязких нефтяных дорожных битумов по Фраасу |
Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения температуры хрупкости по Фраасу.
Сущность метода заключается в охлаждении и периодическом изгибе образца битума и определении температуры, при которой появляются трещины или образец битума ломается. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.10.2008 |
ОДМ 218.7.005-2008 Рекомендации по методу определения устойчивости к старению вязких нефтяных дорожных битумов |
Настоящий отраслевой методический документ распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Настоящий отраслевой методический документ устанавливает метод определения эффекта совместного влияния высокой температуры и воздуха на битум при вращении его в виде тонкой пленки, воспроизводящего процесс старения, которому подвергается битум во время приготовления асфальтобетонной смеси. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.10.2008 |
Рекомендации Рекомендации по назначению толщины асфальтобетонных покрытий с добавками резиновой крошки на жестких основаниях |
Настоящие рекомендации распространяются на конструирование и расчет дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями с добавкой резиновой крошки, укладываемых на жесткие основания, и могут быть использованы проектными организациями Миндорстроя БССР. Основным недостатком асфальтобетонных покрытий на жестких основаниях является их низкая температурная трещиностойкость, что требует устройства покрытий повышенной толщины. Асфальтобетоны с добавкой резиновой крошки обладают более высокой релаксационной способностью, а следовательно, и трещиностойкостью. Это позволяет снизить толщину покрытия на 10-30 %. В Рекомендациях приведена также методика расчета на сдвигоустойчивость и прочность на воздействие транспортной нагрузки |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.12.1988 |
ОДМ 218.5.001-2008 Рекомендации по нарезке швов в нижних слоях асфальтобетонных покрытий |
Настоящий методический документ содержит рекомендации по технологии нарезки поперечных швов в нижних слоях асфальтобетонных покрытий, осуществляемой с целью замедления развития отраженного трещинообразования от оснований дорожных одежд, при ремонте, реконструкции или строительстве автомобильных дорог. При этом целесообразность применения настоящей технологии при строительстве нежестких конструкций дорог устанавливается на стадии проектирования дороги. Технология нарезки швов может применяться в различных дорожно-климатических зонах на автомобильных дорогах I-II категорий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.2008 |
Рекомендации Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах |
В Рекомендациях излагаются принципы обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах, методы выявления опасных участков дорог, мероприятия по повышению безопасности движения в различных дорожных условиях.
Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников дорожного хозяйства и могут быть использованы при разработке мероприятий по повышению безопасности движения на существующих дорогах, а также проектной документации при реконструкции и строительстве дорог. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.06.2002 |
Страницы: «« « 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 » »»
|
|