Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорогПроектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог: 10. Документы по организации работы проектной организации 11. Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя 12. Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог 13. Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог 15. Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог 16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса 17. Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах 18. Платные дороги 19. Городские дороги 20. Организация строительства 21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве 22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел 23. Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги 24. Земляное полотно 25. Дорожная одежда 1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог 2. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог 4. Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог 5. Экспертиза проектной документации 6. Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог 7. Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог 8. Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог 9. Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации 26. Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению составленных вяжущих в покрытиях автомобильных дорог |
Предлагается использовать так называемые составленные вяжущие, основой которых являются нефтяные битумы и гудроны, а в качестве дополнительных компонентов используются побочные продукты переработки древесины - сухоперегонные древесные смолы, всплывные смоляные масла и древесные пеки; целлюлозы - талловые пеки и горючих сланцев - сланцевые битумы.
Приводится краткая характеристика дополнительных компонентов составленных вяжущих. Даются рекомендации по назначению содержания компонентов в составленных вяжущих. Указываются область применения и требования к составленным вяжущим, а также к исходным материалам и асфальтобетонным смесям.
Излагаются вопросы приготовления составленных вяжущих и их применения при устройстве дорожных покрытий и оснований. Даются рекомендации по технике безопасности при работе с составленными вяжущими. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по защите откосов песчаных насыпей от размыва в условиях Казахстана |
В «Методических рекомендациях» содержатся данные по проектированию конструкций земляного полотна с повышенной плотностью его верхнего слоя, обеспечению стабильности повышенной плотности грунта в процессе эксплуатации дороги, установлению расчетной влажности и плотности, модуля упругости и прочностных параметров основных разновидностей грунтов, используемых для возведения насыпей. Изложены особенности технологии сооружения насыпей с повышенной плотностью и требования к оценке их качества и контролю уплотнения. Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для внедрения в дорожном строительстве одного из наиболее эффективных в природно-климатических условиях засушливых районов Казахстана способов повышения устойчивости и эксплуатационной надежности земляного полотна. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Пособие Методы обеспечения пассивной безопасности автомобильных дорог (пособие) |
В пособии рассматриваются роль и место пассивной безопасности в системе мер по организации дорожного движения, обобщается отечественный и зарубежный опыт применения различных типов дорожных ограждений на основе анализа статистики дорожно-транспортных происшествий, связанных с опрокидываниями и выходом автомобилей за пределы земляного полотна, а также с наездами на элементы дорожной обстановки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах |
В «Методических рекомендациях» изложена методика оценки проектных решений на строительство автомобильных дорог, а также существующих дорог по степени обеспечения безопасности дорожного движения в зависимости от его интенсивности, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах и в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, а также от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по сооружению земляного полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности |
Настоящие "Методические рекомендации" предназначены для применения при производстве следующих работ по сооружению земляного полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности: подготовке оснований, разработке выемок, устройстве насыпей, дренажных и водоотводных сооружений.
В "Методических рекомендациях" рассмотрены лишь основные задачи расчета, главным образом для типовых конструктивных решений, и не освещены специальные вопросы, связанные с проектированием и сооружением земляного полотна в условиях вечной мерзлоты, при отрицательной температуре, при использовании в насыпи или в основании органических, засоленных и просадочных грунтов. При индивидуальном проектировании в дополнение к данным "Методическим рекомендациям" следует использовать специальные пособия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по приготовлению местных шлаковых вяжущих для дорожного строительства |
Содержат требования к местным шлаковым вяжущим на основе шлаков гидроудаления тепловых электростанций и электротермического производства фосфора; требования к составляющим их материалам. Приведены составы местных вяжущих, технологическая последовательность их приготовления.
Даны правила приемки, транспортирования и хранения материалов; вопросы технического контроля и техник и безопасности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению местных каменных материалов (известняков), обработанных цементом, в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог Молдавской ССР |
"Методические рекомендации по применению местных каменных материалов (известняков), обработанных цементом, в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог Молдавской ССР", разработанные Союздорнии на основе анализа предшествующих работ, а также экспериментальных исследований смесей из известняков Молдавии, обработанных цементом, и определения физико-механических показателей этих смесей, направлены на развитие действующих нормативных документов.
В настоящих "Методических рекомендациях" приведены методы расчета оптимального зернового состава каменного материала и оптимальной влажности смеси. В результате проведенной работы установлены ориентировочные зависимости прочности материала при сжатии от расхода цемента, зависимости между прочностью материала при сжатии и прочностью при изгибе (расколе) зависимость между прочностью материала при сжатии и модулем упругости. Показаны основные факторы, влияющие на повышение качества строительства оснований дорожных одежд из местных известняков, обработанных цементом.
Данные "Методические рекомендации" позволят более обоснованно подходить к устройству таких оснований дорожных одежд. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Инструкция Инструкция о порядке отнесения лесов к категориям защитности |
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 37 от 11 января 1979 г. "O порядке отнесения лесов к противоэрозионным, особо ценным лесным массивам и другим категориям защитности" в целях установления единого порядка, условий и отличительных признаков при отнесении лесов к категориям защитности, а также выделении особо защитных участков леса с ограниченным режимом лесопользования, предусмотренных Основами лесного законодательства Союза ССР и союзных республик, и обязательна при отнесении к категориям защитности лесов единого государственного лесного фонда Союза ССР:
а) лесов государственного значения, то есть лесов, находящихся в ведении государственных органов лесного хозяйства, городских лесов, закрепленных лесов и лесов заповедников;
б) колхозных лесов, то есть лесов, находящихся на землях, предоставленных колхозам в бессрочное пользование. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.09.1979 |
ВСН 34-78 Инструкция по проведению рубок ухода в снегозащитных насаждениях вдоль автомобильных дорог |
В инструкции рекомендована система рубок в снегозащитных насаждениях вдоль автомобильных дорог, отвечающая инженерным и лесоводственно-биологическим требованиям, определены способы и сроки проведения рубок, организация и технология работ с учетом породного состава насаждений, их конструкции, возраста и состояния. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.1979 |
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей |
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей.
Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей.
Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя:
- переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км;
- постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути |
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности.
Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
Страницы: «« « 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 » »»
|
|