Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорогПроектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог: 10. Документы по организации работы проектной организации 11. Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя 12. Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог 13. Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог 15. Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог 16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса 17. Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах 18. Платные дороги 19. Городские дороги 20. Организация строительства 21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве 22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел 23. Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги 24. Земляное полотно 25. Дорожная одежда 1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог 2. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог 4. Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог 5. Экспертиза проектной документации 6. Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог 7. Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог 8. Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог 9. Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации 26. Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек
Технологические карты. Устройство земляного полотна автомобильных дорог |
Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, разработке проектно-технологической документации и обучения рабочих и специалистов дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ.
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Рекомендации Рекомендации по назначению толщины асфальтобетонных покрытий с добавками резиновой крошки на жестких основаниях |
Настоящие рекомендации распространяются на конструирование и расчет дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями с добавкой резиновой крошки, укладываемых на жесткие основания, и могут быть использованы проектными организациями Миндорстроя БССР. Основным недостатком асфальтобетонных покрытий на жестких основаниях является их низкая температурная трещиностойкость, что требует устройства покрытий повышенной толщины. Асфальтобетоны с добавкой резиновой крошки обладают более высокой релаксационной способностью, а следовательно, и трещиностойкостью. Это позволяет снизить толщину покрытия на 10-30 %. В Рекомендациях приведена также методика расчета на сдвигоустойчивость и прочность на воздействие транспортной нагрузки |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.12.1988 |
ВСН 41-88 Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий |
Нормы предназначены для разработки норм перспективного планирования объемов финансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования, уточнения норм расхода материалов и денежных затрат на реомнт дорог, а также для использования при расчете прочности проектируемых дорожных одежд и слоев усиления конструкций, находящихся в эксплуатации |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.11.2007 | Дата введения: 01.09.1988 |
ТУ 35-1669-88 Вяжущие полимерно-битумные на основе ДСТ и полимерасфальтобетон |
Технические условия распространяются на полимерно-битумные вяжущие на основе дивинил-стирольного термоэластопласта, применяемые для приготовления полимерасфальтовых смесей, поверхностных обработок, подгрунтовок, заливки деформационных швов и трещин в покрытиях, и на полимерасфальтобетон, используемый для устройства покрытий, особенно в районах Севера и Сибири, районах с резко континентальным климатом, а также на объектах с повышенными динамическими воздействиями: мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, жестких оснований, полосах примыканий к трамвайным путям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.06.1995 | Дата введения: 01.06.1988 |
Положение Отраслевое положение о вахтовом методе организации работ |
Отраслевое положение содержит данные, необходимые для организации строительства автомобильных дорог вахтовым методом и порядок расчета затрат для выполнения работ по указанному методу.
Предназначено в качестве пособия для проектных организаций Минавтодора РСФСР при разработке проектов организации строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.05.1988 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению климатических характеристик при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов |
Содержат перечень основных климатических характеристик с указанием их применимости в проектной документации и источников получения информации, а также методы обоснования возможности использования данных наблюдений метеостанций. Приведены рекомендации по определению высоты снежного покрова, объема снегоприноса, характеристик ледовых явлений и расчетной скорости ветра.
Методические рекомендации предназначены для применения при разработке проектно-сметной документации на строительство автомобильных дорог и мостовых переходов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.03.1988 |
ВСН 206-87 Параметры ветровых волн, воздействующих на откосы транспортных сооружений на реках |
Настоящие Нормы распространяются на речные транспортные берегоукрепительные сооружения откосного типа при проектировании вновь строящихся и реконструкции существующих объектов в системах МПС, Минавтодора РСФСР, Миндорстроя УССР, Минтрансстроя СССР и объектов других ведомств и министерств. Они предназначены для определения параметров ветровых волн и не рассматривают судовые волны, волны прорыва при авариях водохозяйственных объектов, а также иные гидрологические явления, возникающие от ветрового волнения в прибрежной зоне.
Рассматриваются берегоукрепительные сооружения для защиты откосов земляного полотна железных и автомобильных дорог, пойменных насыпей и регуляционных сооружений мостов, подверженных волновым воздействиям, которые располагаются на берегах озер, водохранилищ, рек, а также при пересечении водоемов, водотоков и временно заливаемых участков, кроме озер Байкал, Балхаш, Онежское и Ладожское. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ВСН 33-87 Указания по производству изысканий и проектированию лесонасождений вдоль автомобильных дорог |
В Указаниях подробно определены состав, содержание, порядок разработки, согласование и утверждение проектной документации, а также осуществления в натуре проектных решений по обустройству автомобильных дорог наиболее важными насаждениями - снегозащитными лесными полосами, а также декоративными и противоэрозионными насаждениями. Даны необходимые методические указания для выбора и обоснования проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (на основе ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых и аэродромных асфальтобетонных покрытий |
Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) и для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Приведена технология получения ПБВ путем введения в битумы, нагретые до 90-160 °С, 2-4 % дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) в виде раствора в углеводородных растворителях или в виде крошки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению геотекстильных материалов для укрепления обочин и откосов автомобильных дорог |
Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие основных положений СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, касающихся применения геотекстильных материалов для обеспечения устойчивости откосов, и предназначены для применения при проектировании и строительстве конструкций укрепления откосов подтопляемых и неподтопляемых насыпей и откосов выемок автомобильных дорог. Кроме того, в Методических рекомендациях рассмотрены некоторые варианты использования геотекстильных материалов для укрепления обочин. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » »»
|
|