Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог

Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог:
10. Документы по организации работы проектной организации
11. Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя
12. Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог
13. Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль
14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
15. Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог
16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса
17. Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах
18. Платные дороги
19. Городские дороги
20. Организация строительства
21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве
22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел
23. Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги
24. Земляное полотно
25. Дорожная одежда
1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог
2. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре
3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
4. Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог
5. Экспертиза проектной документации
6. Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог
7. Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог
8. Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог
9. Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации
26. Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек

Содержит 1328 документов
Страницы: «« « 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 » »»
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Рекомендации Рекомендации по устройству комбинированных дорожных покрытий из черного щебня и битумного шлама
В настоящих «Рекомендациях» рассмотрены вопросы, связанные с областью применения и устройством покрытий и слоев усиления из черного щебня, укладываемого в горячем или теплом состоянии, с пропиткой битумным шламом на основе битумных паст. При дальнейшем изложении, такие слои покрытия будут называться «комбинированными». Комбинированное покрытие используют в качестве слоя усиления существующей дорожной одежды или покрытия на строящихся дорогах 3-4 категории во II-V дорожно-климатических зонах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 27.06.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
Предложения по использованию в дорожном строительстве минеральных вяжущих веществ на основе отходов промышленности и местных материалов
Данные «Предложения» предназначены для выбора сырья в зависимости от места его расположения, качества и других региональных условий, определения области применения вяжущих и подбора составов дорожно-строительных материалов, отвечающих требованиям соответствующих нормативных документов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.04.1979
Инстpукция Инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте Министерства транспортного строительства
Настоящая Инструкция распространяется на организации и предприятия автомобильного транспорта Министерства транспортного строительства
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 05.03.1979
ВСН 2-105-78 Инструкция по строительству временных дорог для трубопроводного строительства в сложных условиях (на обводненной и заболоченной местности)
В настоящей Инструкции рассматриваются вопросы организации и технологии строительства временных дорог магистральных трубопроводов на обводненных и заболоченных участках трассы. Приведены основные конструкции временных дорог; изложена методика их подбора и расчета в зависимости от несущей способности подстилающих грунтов, типа болот, мощности торфяной залежи, величин удельных и осевых нагрузок транспортных средств и строительных механизмов. Кроме того, даны способы ускоренного определения и обеспечения проходимости машин и механизмов для временного проезда через заболоченную местность. Настоящая Инструкция распространяется на производство дорожно-строительных работ при сооружении временных дорог на слабых обводненных участках трассы и болотах I и II типов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.03.1979
Методические указания Временные методические указания по расчету устойчивости эксплуатируемых насыпей и проектированию контрбанкетов
Настоящие Указания предназначаются для использования проектными организациями и путеобследовательскими станциями при определении состояния и степени надежности эксплуатируемых железнодорожных насыпей высотой более 4 м из глинистых грунтов, а также при проектировании контрбанкетов для повышения устойчивости насыпей. В Указаниях не рассматриваются особые условия работы насыпей (на оползневых участках, при подтоплении, на слабых основаниях, протаивающих вечномерзлых грунтах и т.п.).
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.02.1979
СН 509-78 Инструкция по определению экономической эффективности использования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений
Инструкция устанавливает единые методы и порядок расчетов экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений в строительстве и является обязательной для применения строительно-монтажными, проектно-изыскательскими, проектно-технологическими, научно-исследовательскими и другими организациями, учреждениями и предприятиями, занятыми в области строительства, а также органами управления строительством на всех стадиях создания и внедрения новой техники.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по технологии отепления грунта пенистыми материалами при его зимней разработке
Изложены принципы рационального использования быстротвердеющих синтетических пен (БТП) и пенольда для защиты грунта в карьерах от промерзания в зимнее время. Приведены данные по выбору рецептуры, механизации и технологии изготовления пенистых покрытий, а также предложен расчет толщины отепляющих слоев. Дано экономическое обоснование применения отепления грунта при его разработке в зимних условиях строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению асфальтобетонов на маловязких битумах со структурообразующей добавкой-нефтеполимерной смолой
Настоящие «Методические рекомендации» составлены на основе лабораторных исследований и опытного строительства и предназначены для широкого опытно производственного строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве
Настоящие «Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве» предназначены для опытно-экспериментального строительства дорожных и аэродромных покрытий из мелкозернистого и песчаного полимерцементного бетона.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по формированию производственных структур дорожно-строительных организаций
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для использования дорожно-строительными министерствами и ведомствами, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и строительными организациями при совершенствовании существующих и разработке новых производственных структур дорожно-строительных организаций. Под производственной структурой дорожно-строительной организации понимается совокупность соподчиненных и взаимосвязанных единиц, выполняющих конкретные производственно-хозяйственные функции, различающихся уровнем специализации и концентрации дорожно-строительного производства и существующих в виде определенных организационных форм.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Технологическая карта. Установка бортовых камней на автомобильных дорогах
Технологическая карта составлена на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. В технологической карте предусмотрена установка железобетонных бортовых камней длиной 3 м марки П6 по ГОСТ 6665—74 «Камни бортовые бетонные и железобетонные». Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по назначению расчетных параметров суглинистых грунтов земляного полотна для проектирования и реконструкции дорожных одежд в юго-восточной части Западной Сибири (Томская и Кемеровская области)
В "Методических рекомендациях" приведены расчетные параметры грунтов для целей реконструкции нежестких дорожных одежд из условий их прочности и морозоустойчивости, а также для проектирования, когда не предусматриваются мероприятия по регулированию водного режима земляного полотна автомобильных дорог. Рекомендации даны применительно к природным условиям Юго-Восточной, Западной Сибири (II и III дорожно-климатические зоны). "Методические рекомендации" составлены на основе исследований кафедр "Автомобильные дороги" Томского инженерно-строительного института и "Строительство и эксплуатация автомобильных дорог" Московского автомобильно-дорожного института по изучению водно-теплового режима земляного полотна автомобильных дорог Томской и Кемеровской областей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по расширению сырьевой базы Западной Сибири для производства керамдора с уточнением требований к сырью
В настоящих “Методических рекомендациях” даны предложения по расширению сырьевой базы для производства керамдора путем использования неспекающегося сырья; рекомендовано вводить минеральные добавки, опудриватъ сырцовые гранулы, применять карусельные печи; систематизированы и нормированы требования к глинистому сырью в зависимости от его спекаемости, используемых добавок, оборудования и технологии обжига; введено нормирование свойств керамдора по основному показателю прочности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по использованию укрепленных грунтов и отходов промышленности в морозозащитных теплоизолирующих слоях дорожных одежд
Настоящие "Методические рекомендации по использованию укрепленных грунтов и отходов промышленности в морозозащитных теплоизолирующих слоях дорожных одежд разработаны Союздорнии на основе результатов лабораторных исследований и опытно-производственного строительства. Приведенные в "Методических рекомендациях" методы уменьшения теплопроводности укрепленных грунтов и отходов промышленности предусматривают укрепление указанных материалов с использованием наряду с основным вяжущим (цементом, золой уноса, гранулированным доменным шлаком и т. д.) добавок воздухововлекающих и поверхностно-активных веществ, органических веществ, легких заполнителей, а также применение укрепленных отходов промышленности: золошлаковых смесей тепловых электростанций, шлаков червой и цветной металлургии и продуктов их переработки, горелых пород угольных шахт и т. д. Такие укрепленные материалы обладают лучшими теплозащитными свойствами, чем традиционные материалы (пески, гравийно-песчаные смеси, щебень и др.), применяемые для устройства морозозащитных слоев дорожных одежд. Использование укрепленных грунтов и отходов промышленности при устройстве морозозащитных слоев позволяет снизить толщину морозозащитных слоев на 30 - 50 % по сравнению с толщиной слоев из песков, щебня и др. и, как правило, повышает прочность дорожных одежд.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Особенности изысканий и проектирования автомобильных дорог в районах вечной мерзлоты
В пособии изложены основы мерзлотоведения, дано распространение вечномерзлых грунтов. Приведены принципы проектирования дорог, изложены особенности расчета на прочность дорожных конструкций и теоретические основы водно-теплового режима земляного полотна. В пособии приведены конструкции земляного полотна, требования к грунтам и особенности изысканий.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Страницы: «« « 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 » »»
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, Автомобильные дороги,