Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог 24. Земляное полотно 24.1 Общие документы по проектированию и строительству земляного полотна автомобильных дорог24.1 Общие документы по проектированию и строительству земляного полотна автомобильных дорог
Содержит 39 документов Страницы: « 1 2
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию оптимальных конструкций земляного полотна автомобильных дорог на основе методов регулирования водно-теплового режима |
«Методические рекомендации» предназначены для решения этой задачи путем применения различных инженерных мероприятий по регулированию водно-теплового режима земляного полотна. Они разработаны для районов с сезонным промерзанием грунтов во II и III дорожно-климатических зонах.
При проектировании земляного полотна необходимо наряду с настоящим изданием использовать «Методические рекомендации по расчету водно-теплового режима для разработки оптимальной конструкции земляного полотна автомобильных дорог» (Союздорнии. М., 1983).
В настоящих «Методических рекомендациях» рассмотрены вопросы проектирования морозозащитных слоев из некондиционных песков, теплоизоляционных слоев из пенопласта, стиропорбетона на щебне из отходов, жестких пенопластов и других материалов, капилляропрерывающих, дренирующих и армирующих прослоек из нетканых синтетических материалов, гидроизолирующих прослоек из полиэтиленовой пленки, стабилизированной сажей, из изола, а также из нетканых синтетических материалов, обработанных битумом. Изложены требования к проектированию оптимальных конструкций земляного полотна по условию обеспечения прочности и морозоустойчивости дорожной одежды, приведены примеры расчета. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.06.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по сооружению земляного полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности |
Настоящие "Методические рекомендации" предназначены для применения при производстве следующих работ по сооружению земляного полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности: подготовке оснований, разработке выемок, устройстве насыпей, дренажных и водоотводных сооружений.
В "Методических рекомендациях" рассмотрены лишь основные задачи расчета, главным образом для типовых конструктивных решений, и не освещены специальные вопросы, связанные с проектированием и сооружением земляного полотна в условиях вечной мерзлоты, при отрицательной температуре, при использовании в насыпи или в основании органических, засоленных и просадочных грунтов. При индивидуальном проектировании в дополнение к данным "Методическим рекомендациям" следует использовать специальные пособия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению радиоизотопных плотномеров для контроля уплотнения грунтов при строительстве автомобильных дорог |
«Методические рекомендации» предназначены для производственных лабораторий и служб технического контроля при дорожных управлениях.
Изложены требования к радиоизотопным средствам измерения плотности и влажности грунтов. Приведена техническая характеристика рекомендуемых средств измерений. Даны описание штыревого гамма-плотномера ШГП (конструкции Ленинградского филиала Союздорнии) и варианты его применения. Рассмотрены вопросы градуировки плотномеров с помощью модели грунта, снятия показаний (результатов измерений) без использования градуировочных графиков. Дана оценка погрешностей измерения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по ускоренному определению оптимальной влажности и максимальной плотности глинистых грунтов при сооружении земляного полотна автомобильных дорог |
Разработанная методика дает возможность ускорить в несколько раз получение значений Wo и Рmax, резко уменьшить количество грунта, требуемое для испытания, и трудоемкость самого испытания. При этом обеспечивается такая же точность определения Wo и Рmax, как и при стандартном методе по ГОСТ 22733-77.
Используемые в предлагаемом методе корреляционные зависимости применимы для грунтов моренного происхождения, характерных для покровной толщи Нечерноземной зоны РСФСР. К этим же грунтам относятся и указания п. 1.3, касающиеся точности определения Wo и Рmax.
Принципиально данная методика может быть применена и при контроле качества грунтов другого генезиса и минералогического состава при условии предварительного получения для них соответствующих корреляционных зависимостей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
Методические указания Временные методические указания по расчету устойчивости эксплуатируемых насыпей и проектированию контрбанкетов |
Настоящие Указания предназначаются для использования проектными организациями и путеобследовательскими станциями при определении состояния и степени надежности эксплуатируемых железнодорожных насыпей высотой более 4 м из глинистых грунтов, а также при проектировании контрбанкетов для повышения устойчивости насыпей. В Указаниях не рассматриваются особые условия работы насыпей (на оползневых участках, при подтоплении, на слабых основаниях, протаивающих вечномерзлых грунтах и т.п.). |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.02.1979 |
ОСТ 35-10-80 Сооружение земляного полотна железных и автомобильных дорог. Требования безопасности. (Неактуализированная версия) |
Настоящий стандарт распространяется на проектирование и производство строительных работ по сооружению земляного полотна железных и автомобильных дорог и устанавливает общие требования безопасности труда для всех стадий производства работ строительными организациями, обслуживаемыми Центральным Комитетом профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, и дорожными организациями, входящими в обслуживание Центральным Комитетом профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Пособие к СНиП 2.05.02-85 Пособие по проектированию методов регулирования водно-теплового режима верхней части земляного полотна |
В Пособии рассматриваются вопросы проектирования: морозозащитных слоев из некондиционных песков (слабопучинистых песчаных грунтов); теплоизолирующих слоев на участках дорог, где возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхностных и грунтовых вод, верховодки и над поверхностью земли менее нормативных величин; дренирующих слоев из зернистых материалов с коэффициентом фильтрации менее 1 м/сут, работающих по принципу поглощения; гидроизолирующих, дренирующих и капилляропрерывающих прослоек; специальных поперечников земляного полотна с целью защиты его от поверхностной воды (уположенные откосы, бермы) и конструкции земляного полотна с повышенной плотностью грунтов.
Указанные мероприятия предназначены для применения в районах с сезонным промерзанием грунтов во II и III дорожно-климатических зонах, а конструкции земляного полотна с повышенной плотностью грунтов также в IV и V зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.08.1987 |
СП 32-104-98 Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм |
Документ предназначен для применения при проектировании и строительстве земляного полотна новых железнодорожных линий колеи 1520 мм, главных и станционных путей, узлов и станций, а также внешних (подъездных) железнодорожных путей предприятий и организаций по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Свод правил распространяется на проектирование земляного полотна железнодорожных линий, представляющего собой комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов и специальных мероприятий по повышению устойчивости земляного полотна |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1999 |
Труды Уплотнение земляного полотна и конструктивных слоев дорожных одежд. Труды Союздорнии |
В настоящем сборнике представлены работы, выполненные Союздорнии, его Ленинградским филиалом, ЛПИ им. М.И. Калинина и другими научными организациями по обеспечению норм плотности грунтов и дальнейшему совершенствованию технологии и средств механизации работ по уплотнению. В сборнике помещены результаты теоретических и экспериментальных исследований процессов уплотнения грунтов земляного полотна и дорожно-строительных материалов в основаниях и покрытиях автомобильных дорог.
Сборник предназначен для инженерно-технических работников, проектирующих и осуществляющих технологию и организацию строительства автомобильных дорог, а так же для научных сотрудников, конструкторов и технологов, разрабатывающих новые более совершенные средства механизации и технологические приемы уплотнения различных материалов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.10.1980 |
Страницы: « 1 2
|
|