Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
   20. Организация строительства

20. Организация строительства

Искать в 20. Организация строительства
Искать!

Содержит 241 документов
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление асфальтобетонных и других черных смесей на асфальтобетонных заводах временного типа со смесителями Д-325 (Д-125)
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на асфальтобетонных заводах, имеющих смесительные установки Д-325 (Д-152), по приготовлению асфальтобетонных и других черных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление цементобетонной смеси в установке С-780
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на смесительных установках по приготовлению цементобетонных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта. Укрепление кюветов и канав бетонными плитами
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. В технологической карте предусмотрено укрепление кюветов и канав (глубиной до 1 м, шириной понизу 0,5 м, с откосами 1:1,5) бетонными плитами размером 0,49?0,49?0,08 м, укладываемыми на щебеночное основание толщиной 5 см.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Технологическая карта. Установка бортовых камней на автомобильных дорогах
Технологическая карта составлена на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. В технологической карте предусмотрена установка железобетонных бортовых камней длиной 3 м марки П6 по ГОСТ 6665—74 «Камни бортовые бетонные и железобетонные». Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях
Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками. Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Карта предусматривает устройство в смену 120 м барьерного ограждения из стального бруса на металлических столбах из двутавров (рис. 1) на насыпях высотой более 3 м в соответствии с типовым проектом 503-0-17 "Элементы ограждений автомобильных дорог", разработанным ГПИ "Союздорпроект" Минтрансстроя СССР. Во всех случаях применения технологическую карту необходимо привязывать к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия. В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог. Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока. Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 155 м покрытия; - состав комплексной бригады - 32 человека; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн; - применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см. Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью
для обеспечения требуемых технико-эксплуатационных характеристик городских дорог нужны регулярная оценка состояния асфальтобетонных покрытий, своевременное и качественное проведение ремонтов в необходимом объеме и с использованием эффективных материалов, технологий и оборудования. Предлагаемый способ ремонта, основанный на применении литой асфальтобетонной смеси, отвечает этим требованиям и позволяет оперативно выполнять большие объемы ремонтных работ не только в теплое время года, но и зимой. Настоящие технологические карты предусматривают использование литой смеси, которую изготавливают на асфальтосмесительных установках периодического действия по специальному технологическому регламенту.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969. Сборник состоит из шести технологических карт: Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3). Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5). Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5). Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5). Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6). Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7).
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
ВСН 10-72 Технологические схемы комплексной механизации основных видов дорожно-строительных работ
Разработанные схемы комплексной механизации работ состоят из пяти разделов, включающих в себя семь видов дорожно-строительных работ: 1) возведение земляного полотна; 2) устройство гравийного и щебеночного основания; 3) устройство основания из укрепленного грунта; 4) устройство облегченных черных покрытий; 5) устройство асфальтобетонного покрытия; 6) устройство цементобетонного покрытия; 7) устройство труб. Схемы предназначены для облегчения выбора наиболее рациональных способов производства работ, более правильного комплектования отрядов и обеспечения лучшей организации производства работ. Схема комплексной механизации содержит описание процессов в их технологической, последовательности с указанием и расчетом потребности средств механизации, с помощью которых процессы выполняются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.1973
Типовая карта трудового процесса строительного производства. Планировка верха земляного полотна автогрейдером
Карта предусматривает организацию труда машиниста автогрейдера при планировке в грунтах II группы верха земляного полотна (насыпи) автомобильной дороги по проектным отметкам. Длина захватки принята равной 500м. Методы и приемы труда, рекомендуемые в настоящей карте, дают возможность машинисту автогрейдера планировать 15 тыс. м2 поверхности насыпи в смену.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
ТТК Типовая технологическая карта (ТТК). Устройство подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси
Типовая технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси № 5 на строительстве автомобильной дороги III-й технической категории, во II-й дорожно-климатической зоне. Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по устройству подстилающего слоя. Цель создания представленной ТТК: дать рекомендуемую схему технологического процесса по устройству подстилающего слоя основания автомобильной дороги, примеры заполнения необходимых таблиц.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2009
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110). 1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов. 1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11. 1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А). 1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену). 1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.09.1984
Типовые решения укрепления обочин автомобильных дорог
Настоящие «Типовые решения» разработаны для применения при проектировании укрепления обочин существующих, вновь строящихся или реконструируемых автомобильных дорог общей сети РСФСР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.07.1971
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
СН 441-72* Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.10.1972
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
Навигационное меню:      Каталог стандартов (ГОСТы)
Затирочные машины в аренду в казани Болгарки в аренду в Казани
2008-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Нормативные документы - стандарты. 20. Организация строительства, Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, Автомобильные дороги,