| 
  Автомобильные дороги   Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог   20. Организация строительства 20. Организация строительства
  | Технологическая карта  Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали |  | Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог.
В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |  
  | ВСН 10-72 Технологические схемы комплексной механизации основных видов дорожно-строительных работ |  | Разработанные схемы комплексной механизации работ состоят из пяти разделов, включающих в себя семь видов дорожно-строительных работ:
1) возведение земляного полотна;
2) устройство гравийного и щебеночного основания;
3) устройство основания из укрепленного грунта;
4) устройство облегченных черных покрытий;
5) устройство асфальтобетонного покрытия;
6) устройство цементобетонного покрытия;
7) устройство труб.
Схемы предназначены для облегчения выбора наиболее рациональных способов производства работ, более правильного комплектования отрядов и обеспечения лучшей организации производства работ.
Схема комплексной механизации содержит описание процессов в их технологической, последовательности с указанием и расчетом потребности средств механизации, с помощью которых процессы выполняются. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1973 |  
  | Типовые решения укрепления обочин автомобильных дорог |  | Настоящие «Типовые решения» разработаны для применения при проектировании укрепления обочин существующих, вновь строящихся или реконструируемых автомобильных дорог общей сети РСФСР. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.07.1971 |  
  | Технологическая карта  Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков |  | Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Предложения по снижению глубины промерзания грунтов резервов и разработке мерзлых грунтов при зимних земляных работах |  | «Предложения» содержат практические рекомендации по подготовке сосредоточенных резервов (карьерой) и выемок к зимней экскавации.
Использование настоящих «Предложений» строительными и проектными организациями при выборе методики подготовки к зиме сосредоточенных резервов (карьеров) и выемок, разрабатываемых экскаваторами, позволит более полно учесть влияние условий строительства на технологию отепления и разработки грунта.
В «Предложениях» даны два основных способа подготовки грунтов к зиме. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |  
  | Технологическая карта  Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |  | Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 155 м покрытия;
- состав комплексной бригады - 32 человека;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн;
- применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |  
  | Технологическая карта  Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации |  | Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см.
Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |  
  | Типовая карта трудового процесса строительного производства. Планировка верха земляного полотна автогрейдером |  | Карта предусматривает организацию труда машиниста автогрейдера при планировке в грунтах II группы верха земляного полотна (насыпи) автомобильной дороги по проектным отметкам. Длина захватки принята равной 500м.
Методы и приемы труда, рекомендуемые в настоящей карте, дают возможность машинисту автогрейдера планировать 15 тыс. м2 поверхности насыпи в смену. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |  
  | Технологическая карта  Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях |  | Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками.
Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |  
Страницы: « 3  4  5  6  7  8  9  10  11 12 13 » |  |